Больше печенья с шоколадной кето Mojo

Эти кето-куки имеют три типа заменители сахара (альтернатива коричневому сахару, эритрит и кленовый сироп Choc-Zero), два кетобезопасная мука (миндаль и лен) и заверение в том, что впереди у нас прекрасное, здоровое будущее. Ожидайте мягкие центры, пушистую структуру и аромат теста печенья.
Подачи 16 One Serving: 1 cookie

Список ингредиентов

+ Добавить рецепт в список покупок

инструкции

  • Разогреть духовку до 325 ° F (162C). Выровняйте 2 противня с пергаментной бумагой или силиконовыми противнями или смажьте их маслом.
  • В чаше миксера на подставке, снабженной насадкой-лопастью (или с чашей и электрическим ручным взбивателем), смажьте сливочное масло, коричневый эритрит и гранулированный эритрит на высокой скорости до образования пышной и хорошо перемешанной смеси, около 2 минут. Добавьте яйцо, кленовый сироп и ванильный экстракт и перемешайте на средней скорости до смешивания, останавливая и соскабливая по бокам чаши, по необходимости, около 2 минут.
  • В отдельной большой миске смешайте миндальную муку, молотое льняное семя, разрыхлитель, тертый несладкий кокос и соль. Перемешайте, пока не смешано.
  • Добавьте сухие ингредиенты к влажным ингредиентам и перемешайте до смешивания. Сложить в шоколадные чипсы.
  • Разделите тесто для печенья на 18 округлых шариков размером с столовую ложку и поместите 8 шариков теста для печенья на каждый из подготовленных противней, по крайней мере, на расстоянии 1½ дюйма друг от друга.
  • Выпекайте до тех пор, пока печенье не подрумянится снизу, от 12 до 15 минут. Дайте остыть не менее 5 минут.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

кредиты

РецептKeto4Karboholics

2 reviews

  1. Как лучше всего хранить эти файлы cookie? Как долго они могут храниться на стойке в герметичном контейнере? Можно ли их замораживать / охлаждать?

    • Мы предлагаем хранить в герметичном контейнере в течение 5 дней или замораживать в застежке-молнии для более длительного хранения.

  2. 5 звезды
    Для меня этот рецепт печенья с шоколадной стружкой кето на вкус больше похож на шоколадное печенье моего детства. Я думаю, что это сироп и текстура кокосового ореха? Кроме того, замороженное тесто для печенья, оно больше похоже на мой старый рецепт без кето, по которому я скучаю. Кроме того, они хорошо держат форму и не легко распадаются. Мне очень нравится. Это 5-звездочный рецепт печенья кето.

WRITE A REVIEW

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Рекомендуемые рецепты

fbpx

 

More Mojo Chocolate Chip Keto Cookies

These keto cookies feature three types of sugar substitutes (brown sugar alternative, erythritol, and Choc-Zero maple syrup), two keto-friendly flours (almond and flax), and reassurance that a delicious, healthy future lies ahead. Expect soft centers, fluffy texture, and cookie-dough flavor.
Serves 16 One Serving: 1 cookie

Ingredients List

+ Add Recipe to Shopping List

Instructions

  • Preheat oven to 325°F (162C). Line 2 baking sheets with parchment paper or silicone baking mats or grease them with butter.
  • In the bowl of a stand mixer fitted with the paddle attachment (or with a bowl and electric hand beater), cream the butter, brown erythritol and granulated erythritol on high speed until fluffy and well combined, about 2 minutes. Add the egg, maple syrup, and vanilla extract and mix on medium-high speed until combined, stopping and scraping down the sides of the bowl as needed, about 2 minutes.
  • In a separate large mixing bowl, combine the almond flour, ground flaxseed, baking powder, shredded unsweetened coconut, and salt. Stir until combined.
  • Add the dry ingredients to the wet ingredients and mix until combined. Fold in the chocolate chips.
  • Divide cookie dough into 18 rounded tablespoon-sized balls and place 8 balls of cookie dough on each of the prepared baking sheets at least 1½ inches apart.
  • Bake until the cookies are browned on the bottom, 12 to 15 minutes. Let cool for at least 5 minutes.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeKeto4Karboholics

2 reviews

2 responses to “More Mojo Chocolate Chip Keto Cookies”

  1. What is the best way to store these cookies? How long can they last on counter in airtight container? Can they be frozen/refrigerated?

    • Our suggestion is to store in an airtight container for 5 days or freeze in a ziplock for longer storage.

  2. 5 stars
    To me, this keto chocolate chip cookie recipe tastes more like the chocolate chip cookies of my childhood. I think it’s the syrup and the texture of the coconut? Also, frozen cookie dough, it tastes more like my old non-keto recipe, which I miss. Also, they hold their form well and don’t fall apart easily. I very much enjoy. It’s a 5 star keto cookie recipe.

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published.

Your Rating




Featured Recipes