Кето Миндальный Торт

С помощью этого простого рецепта на одну чашу вы можете в любое время приготовить фантастический, маслянистый, ореховый, хрустящий французский кето-торт! Подчеркните декаданс, подавая его со свежими взбитыми сливками и ягодами - только не забудьте пересчитать макросы с любыми изменениями или дополнениями.
Подачи 12 Обслуживание: 1 ломтик

Список ингредиентов

  • 1/3 чашка нарезанный миндаль
  • 10 ст.л. сливочное масло размягченное, разделенное, плюс еще для смазки
  • чашка плюс 3 столовые ложки сухого подсластителя на основе эритрита, разделенных
  • 5 крупные яйца, комнатная температура
  • 2 чашки мелкая миндальная мука
  • 1 ч.л. порошок для выпечки
  • морская соль
  • 1 ч.л. экстракт миндаля
  • 1 ч.л. экстракт ванили
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Разогрейте духовку до 175 ° C (350 ° F). Смажьте 9-дюймовую форму для торта тонким слоем масла, затем наложите на кружок пергаментной бумаги, чтобы просто закрыть дно формы, затем смажьте бумагу. Отложите в сторону.
  • Выложите миндаль в один слой на противне с бортиком. Поджарьте до золотистого цвета, перемешивая один раз во время приготовления, 4-6 минут. Дайте остыть.
  • В чаше миксера, оснащенного лопастной насадкой (или в большой чаше с использованием ручного электрического миксера), смешайте 8 столовых ложек масла и 1 and чашки порошкообразного подсластителя. Взбивайте на средней скорости, соскребая по стенкам миски по мере необходимости, пока смесь не станет бледно-желтой, легкой и пушистой, 1-2 минуты. Вбивайте яйца по одному, пока они не превратятся в жидкое тесто, похожее на творожистую.
  • В средней миске взбейте миндальную муку, разрыхлитель и ½ чайной ложки соли.
  • С помощью миксера на средней скорости добавляйте мучную смесь понемногу к яичной смеси, пока она не смешается. Добавьте экстракты миндаля и ванили.
  • Вылейте тесто в подготовленную форму для торта. Выпекайте, вращая один раз во время приготовления, пока верх не станет темно-золотистым и не отпрянет при легком прикосновении, а зубочистка, вставленная в центр, не выйдет чистой, примерно 45 минут.
  • Дать остыть на решетке 15 минут. Проведите небольшим ножом по краям, чтобы выпустить и перевернуть торт, и поместите его на решетку, установленную над противнем, чтобы полностью остыть.
  • Растопите оставшиеся 2 столовые ложки сливочного масла в небольшой кастрюле на среднем огне. Вмешайте оставшиеся 2 столовые ложки порошкообразного подсластителя и несколько чайных ложек воды. Добавьте обжаренный миндаль, перемешайте, чтобы смешать, и быстро вылейте поверх торта, используя небольшую лопатку или вилку, чтобы равномерно распределить.
  • Посыпьте оставшейся 1 столовой ложкой сухого подсластителя и подавайте.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

5 отзывов

5 комментария на «“Keto Almond Cake”»

  1. 5 звезды
    Получилось фантастически, и сделать это довольно легко. Я принес его на небольшой званый обед. Вместо того, чтобы в конце посыпать сахарной пудрой, я приготовила взбитые сливки с сахарной пудрой и небольшим количеством экстракта ванили и апельсина. Апельсиновый экстракт был приятным штрихом. Но это долгий путь, поэтому начните с малого.

  2. 5 звезды
    Это МОЙ любимый десерт; супер легко сделать, а на следующий день станет еще лучше!

  3. 5 звезды
    Полностью любимец семьи. Я делал «если» для каждого праздника (большого, маленького или вообще никакого) с тех пор, как мы впервые получили информационный бюллетень, предлагающий это.

    Спасибо за легкий, полезный и вкусный рецепт!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 4 из наших любимых рецептов салатов!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу сейчас и получите 4 рецепта свежих и потрясающих салатов из кето.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Almond Cake

With this simple, one-bowl recipe you can whip up a fantastic, buttery, nutty, crunchy-topped French keto cake anytime! Dial up the decadence by serving it with freshly whipped cream and berries – just make sure to recalculate the macros with any changes or additions.
Serves 12 Serving: 1 Slice

Ingredients List

  • 1/3 cup sliced almonds
  • 10 Tbsp softened butter, divided, plus more for greasing
  • cup plus 3 Tbsp powdered erythritol-based sweetener, divided
  • 5 large eggs, room temperature
  • 2 cups fine almond flour
  • 1 tsp baking powder
  • sea salt
  • 1 tsp almond extract
  • 1 tsp vanilla extract
Add to my Shopping List

Instructions

  • Preheat the oven to 350°F (175°C). Grease a 9-inch cake pan with a thin layer of butter, then layer on a circle of parchment paper to just cover the bottom of the pan, then grease the paper. Set aside.
  • Scatter the almonds in a single layer on a rimmed baking sheet. Toast until golden, tossing once during cooking, 4 to 6 minutes. Let cool.
  • In the bowl of a stand mixer fitted with the paddle attachment (or a large bowl, and using an electric hand mixer), combine 8 tablespoons of the butter and 1¼ cups of the powdered sweetener. Beat on medium speed, scraping down the sides of the bowl as necessary, until the mixture is pale yellow, light and fluffy, 1 to 2 minutes. Beat in the eggs one at a time until incorporated into a curdled-looking thin batter.
  • In a medium bowl, whisk together the almond flour, baking powder, and ½ teaspoon salt.
  • With the mixer at medium speed, add the flour mixture a little at a time to the egg mixture until combined. Mix in the almond and vanilla extracts.
  • Pour the batter into the prepared cake pan. Bake, rotating once during cooking, until the top is deep golden and springs back when lightly touched and a toothpick inserted into the center comes out clean, about 45 minutes.
  • Let cool on a wire rack for 15 minutes. Slide a small knife around the edges to release and invert the cake and place it on a wire rack set over a baking sheet to cool completely.
  • Melt the remaining 2 tablespoons butter in a small saucepan over medium heat. Whisk in the remaining 2 tablespoons of the powdered sweetener and a few teaspoons of water. Add the toasted almonds, toss to combine, and quickly pour over the top of the cake, using a small spatula or fork to evenly distribute.
  • Sprinkle with the remaining 1 tablespoon powdered sweetener and serve.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

5 reviews

5 responses to “Keto Almond Cake”

  1. 5 stars
    This turned out fantastic and pretty easy to make. I brought it to a small dinner party. Instead of sprinkling the powdered sugar at the end, I made whipped cream with powdered sugar and a little vanilla and orange extract. The orange extract was a nice touch. But it goes a long way so start out with just a little.

  2. 5 stars
    This is MY favorite dessert; super easy to make and even better the next day!

    • Hooray! We’re so glad you like it! Isn’t it wonderful?!

  3. 5 stars
    Totally a family favorite. I’ve made if for every celebration (big, small, or none at all) since we first got the newsletter suggesting this.

    Thanks for an easy, healthy, yummy recipe!

    • We’re thrilled you like it. It’s shockingly delicious, isn’t it!?

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Featured Recipes

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 4 of our Favorite Salad Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 4 Fresh n' Fabulous Keto Salad Recipes.

Show Buttons
Hide Buttons
X