Кето лимонно-творожный пирог

Этот великолепный пирог сочетает в себе соблазнительный аромат и терпко-сладкий вкус насыщенного лимонного творога с маслянистой, полностью кето-корочкой песочного печенья. Добавьте пышную ложку взбитых сливок и клубнику, и это чистый рай. Бонус: пирог хранится в холодильнике в упаковке 3 дня.
Подачи 10 Порция: 1 ломтик с 2 столовыми ложками взбитых сливок + 1 клубника

Список ингредиентов

ДЛЯ ПИРОГА

ДЛЯ ЛИМОННОГО ТВОРОГА

ДЛЯ ГАРНИРА

  • 3/4 чашка густые сливки
  • 2 ст.л. порошковый подсластитель
  • 1 ч.л. чистый ванильный экстракт
  • 10 небольшая клубника (по желанию)
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Разогрейте духовку до 325 ° F (165 ° C). Смажьте 9-дюймовую сковороду со съемным дном 2 чайными ложками топленого масла. Отложите в сторону.
  • Сделайте пирог: в большой миске смешайте миндальную муку, порошкообразный подсластитель, соль и оставшееся масло. Вилкой перемешайте и смешайте ингредиенты в рассыпчатое тесто.
  • Выложите тесто на подготовленную форму для торта. Пальцами, ложкой или дном сухого мерного стакана плотно прижмите тесто ко дну формы и до середины стенок, делая толщину как можно более равномерной. Вилкой проделайте дырочки на дне корочки (это предотвратит образование пузырей во время выпекания).
  • Выпекайте корочку, пока верх и края не станут светло-золотисто-коричневыми, от 15 до 20 минут. Дать остыть 10 минут. Удалите корочку со сковороды и оставьте.
  • Тем временем приготовьте лимонный творог: нагрейте небольшую кастрюлю с 1–2 дюймами воды до кипения. В средней жаропрочной миске, которая закрывает край кастрюли, но не касается дна, взбейте яйца, яичный желток, порошкообразный подсластитель, цедру, лимонный сок и чайной ложки соли. Поставьте на кастрюлю с кипящей водой и непрерывно взбивайте, пока смесь не загустеет, от 6 до 8 минут. Немедленно снимите с огня и добавьте размягченное масло. Осторожно взбивайте, пока творог не станет кремообразным и гладким.
  • Выложите творог ложкой в подготовленную корочку, равномерно распределив ее. Охладите пирог на 1 час.
  • Чтобы подать в миске среднего размера, смешайте сливки, порошкообразный подсластитель и ваниль, затем используйте ручной взбиватель или настольный миксер с насадкой для взбивания, пока не сформируются мягкие пики. Наполните кондитерский мешок со звездочкой взбитыми сливками, затем нанесите взбитые сливки на верхний край торта.
  • Нарежьте и подавайте каждый кусочек с клубникой.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

1 отзыв

Один комментарий на «“Keto Lemon-Curd Tart”»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

fbpx

 

Keto Lemon-Curd Tart

This gorgeous tart combines the seductive fragrance and tart-sweet flavor of rich lemon curd with a buttery, totally keto shortbread crust. Add a lush dollop of whipped cream and a strawberry and it’s pure heaven. Bonus: the tart keeps, wrapped and refrigerated, for 3 days.
Serves 10 Serving: 1 Slice with 2 Tbsp Whipped Cream + 1 Strawberry

Ingredients List

FOR THE TART SHELL

FOR THE LEMON CURD

FOR THE GARNISH

  • 3/4 cup heavy cream
  • 2 Tbsp powdered sweetener
  • 1 tsp pure vanilla extract
  • 10 small strawberries (optional)
Add to my Shopping List

Instructions

  • Preheat the oven to 325°F (165°C). Grease a 9-inch tart pan with a removable bottom with 2 teaspoons of the melted butter. Set aside.
  • Make the tart shell: In a large bowl, combine the almond flour, powdered sweetener, salt, and remaining butter. Use a fork to mix and combine the ingredients into a crumbly dough.
  • Scrape the dough into the prepared tart pan. Using fingers, a spoon, or the bottom of a dry measuring cup, firmly press the dough into the bottom of the pan and halfway up the sides, making the thickness as even throughout as possible. Use a fork to poke holes all over the bottom of the crust (this prevents it from bubbling up during baking).
  • Bake the crust until the top and edges are light golden brown, 15 to 20 minutes. Let cool for 10 minutes. Remove the tart crust from the pan and reserve.
  • Meanwhile, make the lemon curd: Heat a small saucepan with 1 to 2 inches of water to barely simmering. In a medium heatproof bowl that fits over the rim of the saucepan but doesn’t touch the bottom, whisk together the eggs, egg yolk, powdered sweetener, zest and lemon juice, and ¼ tsp salt. Place over the saucepan of simmering water and whisk continuously just until the mixture suddenly thickens, 6 to 8 minutes. Immediately, remove from heat and whisk in the softened butter. Gently whisk until the curd is creamy and smooth.
  • Spoon the curd into the prepared crust, spreading it evenly. Refrigerate the tart for 1 hour.
  • To serve, in a medium bowl, combine the cream, powdered sweetener, and vanilla, then use a hand beater or a stand mixer fitted with the whisk attachment to whip just until soft peaks form. Fill a piping bag fitted with a star tip with the whipped cream, then pipe the whipped cream around the top edge of the tart.
  • Slice and serve each piece with one strawberry.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Featured Recipes

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 4 of our Favorite Salad Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 4 Fresh n' Fabulous Keto Salad Recipes.

Show Buttons
Hide Buttons
X