Кето Креветки Пад Тай

Звездой этой популярной тайской уличной еды являются креветки, но сопутствующие ароматические вещества, овощи с низким содержанием углеводов и восхитительно ароматный соус выводят ее на новый уровень. Замена лапши ширатаки на обычную лапшу с высоким содержанием углеводов делает кето-ужин или гарнир превосходным. Для разнообразия вы можете заменить лапшу на зудл или нашинкованную капусту. Только не забудьте пересчитать макросы, если вы вносите какие-либо изменения.

Список ингредиентов

Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Приготовьте лапшу: наполните среднюю кастрюлю наполовину водой и доведите ее до кипения. Откиньте лапшу на дуршлаг, промойте под струей холодной воды 1 минуту, затем отварите лапшу 2 минуты. Слейте воду, верните лапшу в кастрюлю и высушите ее на среднем огне, часто встряхивая, 3-5 минут. Отложите в сторону.
  • Промокните креветки чистым бумажным полотенцем. Обильно приправить солью и небольшим количеством перца.
  • В большой сковороде на среднем или сильном огне нагрейте кунжутное масло и половину кокосового масла. Добавьте креветки и готовьте, пока они не станут розовыми и непрозрачными, 1-2 минуты с каждой стороны. Убрать на тарелку.
  • Добавьте оставшееся кокосовое масло в сковороду на среднем огне. Добавить чеснок, обжарить 1 минуту, затем добавить красный перец и варить, периодически помешивая, 3 минуты.
  • Добавьте взбитые яйца и продолжайте готовить, помешивая, пока яйца не станут мягкими. Добавьте кокосовые аминокислоты, рыбный соус, экстракт монахов, сок лайма и арахисовое масло. Перемешайте, чтобы равномерно покрыть соусом, затем тушите, пока соус не станет немного густым, около 2 минут. Добавьте подготовленные креветки, лапшу и ростки, перемешайте, чтобы они покрылись слоем, и продолжайте готовить еще 2 минуты. Приправить по вкусу солью и перцем, украсить кинзой, зеленым луком, арахисом и дольками лайма и подавать.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

1 отзыв

Один комментарий на «“Keto Shrimp Pad Thai”»

  1. 5 звезды
    Делиш! Долгое время жаждал тайской пасты, и это попало в точку. Я использовал лимон вместо лайма (потому что это то, что у меня было) и 2 пакета стевии / монахфрута вместо жидких капель. Я сделаю это снова. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

fbpx

 

Keto Shrimp Pad Thai

The star of this popular Thai street food is shrimp, but the accompanying aromatics, low-carb veggies, and deliciously fragrant sauce take it to the next level. Swapping shirataki noodles for the usual carb-heavy noodles makes for a superb keto supper or side. For a variation, you can swap the noodles for zoodles or shredded cabbage. Just be sure to recalculate the macros if you make any changes.
Serves 4

Ingredients List

Add to my Shopping List

Instructions

  • Prepare the noodles: fill a medium saucepan halfway with water and bring it to a boil. Drain the noodles in a colander, rinse under cold running water for 1 minute, then boil the noodles for 2 minutes. Drain, return the noodles to the saucepan, and dry noodles over medium heat, shaking often, 3 to 5 minutes. Set aside.
  • Pat dry the shrimp with a clean paper towel. Season generously with salt and a little pepper.
  • In a large skillet over medium-high heat, heat the sesame oil and half of the coconut oil. Add the shrimp and cook until pink and opaque, 1 to 2 minutes per side. Remove to a plate.
  • Add the remaining coconut oil to the skillet over medium heat. Add the garlic, sauté for 1 minute, then add the red pepper and cook, stirring occasionally, for 3 minutes.
  • Add the beaten eggs and continue to cook, stirring, until the eggs are soft scrambled. Add the coconut aminos, fish sauce, monkfruit extract, lime juice, and peanut butter. Toss to evenly coat with sauce, then simmer until sauce reduces and thickens some, about 2 minutes. Add the prepared shrimp and noodles and the sprouts, toss to coat, and continue cooking for 2 minutes more. Season to taste with salt and pepper, garnish with cilantro, green onion, peanuts, and lime wedges, and serve.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

1 review

One response to “Keto Shrimp Pad Thai”

  1. 5 stars
    Delish! Been craving pad thai for a long while and this hit the spot. I used lemon instead of lime (because that’s what I had) and 2 packets of stevia/monkfruit instead of the liquid drops. I will be making this again. Thank you!

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Featured Recipes