Мини-чизкейки со специями

Эти одобренные детьми мини-чизкейки со специями идеально подходят для осеннего праздничного десерта, закуски или завтрака. Попробуйте использовать разные специи в зависимости от сезона или предпочитаемого вами сезона. Добавьте 1 чайную ложку молотого кардамона в смесь специй и подавайте со свежей черникой, это отлично подходит для лета. Замени ваниль экстрактом карамели и 2 чайные ложки (5 г) корицы вместо специй для зимнего угощения. Эти чизкейки хорошо хранятся в холодильнике, поэтому стоит приготовить партию заранее.
[Печатается с разрешения Carb Manager и кулинарная книга по кето-диете #039; Автор: Carb Manager, Page Street Publishing Co., 2020. Фото: Бекки Винклер.]
Чтобы прочитать полный обзор поваренной книги, нажмите Вот.
Подачи 12 One Serving: 1 cheesecake

Список ингредиентов

Корка

CHEESECAKE

  • 16 унция сливочный сыр, размягченный
  • 2/3 чашка порошковый эритрит (предпочитают кондитеры Swerve)
  • 1/8 ч.л. кошерная соль
  • 3 яйца
  • 1 ч.л. экстракт ванили
  • 1/2 ч.л. молотый фенхель
  • 1/2 ч.л. корица
  • 1 ч.л. молотый имбирь
  • 1/8 ч.л. гвоздичное дерево
  • 1/4 ч.л. молотый кардамон
  • 1/8 ч.л. молотой гвоздики
+ Добавить рецепт в список покупок

инструкции

  • Разогрейте духовку до 175 ° C (350 ° F). Выровняйте форму для кексов на двенадцать счетчиков с вкладышами для маффинов.
  • Чтобы сделать корочку, смешайте в миске молотое семя льна, миндальную муку, эритрит, топленое масло и соль. Выложите смесь ложкой на подкладку для кексов, равномерно разделив ее между чашками (каждая чашка получится примерно по 1 столовой ложке с горкой [15 г]), и плотно прижмите смесь в каждую чашку тыльной стороной ложки.
  • Чтобы приготовить сырники, поместите сливочный сыр, эритрит и соль в миску среднего размера. Взбивайте ручным миксером или настольным миксером с лопастной насадкой до однородного смешивания, затем добавляйте яйца по одному, хорошо перемешивая, пока они не объединятся после каждого добавления. Добавьте ваниль и перемешайте до образования пышной массы. Добавьте фенхель, корицу, имбирь, душистый перец, кардамон и гвоздику и немного перемешайте до однородности.
  • Разделите сливочный сыр на двенадцать чашек, ложкой вычерпайте смесь, а второй ложкой соскребите сливочный сыр с первой.
  • Выпекать 20-25 минут или пока сырники не застынут и не станут слегка воздушными.
  • Дайте чизкейкам немного остыть при комнатной температуре, затем поместите их в холодильник как минимум на 30 минут, чтобы они полностью остыли. Подается охлажденным

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

2 отзыва

2 комментария на «“Mini Chai-Spiced Cheesecakes”»

  1. Я беспокоюсь об использовании семян льна во всем, что нужно запекать при температуре, необходимой для полноценного приготовления яиц. Льняное семя - очень нежное семя, которое может стать токсичным при нагревании. Я бы посоветовал вам заменить другой термостойкий орех или семя. Если вы используете льняное семя для скрепления корочки, возможно, лучше использовать его для сырного пирога.

    • I found this online after asking about baking the flaxseeds
      A: Studies have shown that both the ALA and lignans in flaxseed remain stable, that is they do not “break down” under common baking temperatures of 178ºC (350ºF). In baking, milled flax can be substituted for the fat used in recipes at a ratio of 3:1.

  2. Мне нравится делать свою собственную корочку из миндальной муки, кокосовой муки, подсластителя из фруктов монаха, орехов пекан и масла. Вкусный!

  3. 3 звезды
    Сам сырный пирог очень вкусный, а основа из льняного семени и миндаля - не очень. Но все равно приятно, когда я жажду чего-нибудь сладкого.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

fbpx

 

Mini Chai-Spiced Cheesecakes

These kid-approved mini chai-spiced cheesecakes are perfect for a fall holiday dessert, snack or breakfast bite. Try using different spices depending on the seasonor you prefer. Subbing in 1 teaspoon of ground cardamom for the spice mixture and serving with fresh blueberries is great for the summer. Replace the vanilla with caramel extract and substitute 2 teaspoons (5 g) of cinnamon for the spices for a mid-winter treat. These cheesecakes store well in the refrigerator so it is worth making a batch ahead of time.
[Reprinted with permission from Carb Manager's Keto Diet Cookbook by Carb Manager, Page Street Publishing Co. 2020. Photo credit: Becky Winkler.]
To read our full cookbook review click here.
Serves 12

Ingredients List

CRUST

CHEESECAKE

Add to my Shopping List

Instructions

  • Preheat the oven to 350°F (175°C). Line a twelve-count cupcake pan with muffin liners.
  • To make the crust, combine the ground flax-seed, almond flour, erythritol, melted butter and salt in a mixing bowl. Spoon the mixture into the muffin liners, dividing evenly between the cups (each cup will get about 1 heaping tablespoon [15 g]) and press the mixture down firmly into each cup with the back of a spoon.
  • To make the cheesecakes, place the cream cheese, erythritol and salt in a medium-sized mixing bowl. Whip with a hand mixer or in a stand mixer with a paddle attachment until uniformly mixed, then add the eggs, one at a time, mixing well until combined after each addition. Add the vanilla and mix until slightly fluffy. Add the fennel, cinnamon, ginger,allspice, cardamom and cloves, and blend briefly until combined.
  • Divide the cream cheese among the twelve cups, using a spoon to scoop out the mixture, and a second spoon to scrape the creamcheese off of the first spoon.
  • Bake for 20 to 25 minutes, or until the cheese-cakes are set and slightly puffed.
  • Allow the cheesecakes to cool slightly at room temperature, then put them in the refrigerator for at least 30 minutes to chill completely. Served Chilled

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

2 reviews

2 responses to “Mini Chai-Spiced Cheesecakes”

  1. 3 stars
    The cheese cake itself is very yummy the flaxseed/almond base not so much. But it’s still satisfying when I crave something sweet.

  2. I like to make my own crust with almond flour, coconut flour, monk fruit sweetener, pecans and butter. Yummy!

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Featured Recipes

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 4 of our Favorite Salad Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 4 Fresh n' Fabulous Keto Salad Recipes.

Show Buttons
Hide Buttons
X