Кето Чизи Дайкон "Картофельный гратен"

Ищете вариант сырной, богатой комфортной еды, которая вызывает в воображении все приятные ощущения от этого классического гарнира, но без большого количества углеводов? Не смотрите дальше. Быстрое кипячение ломтиков редиса дайкон смягчает «укус» редиса и делает его достаточно мягким, чтобы каждый кусочек этого кето-картофельного гратена получился восхитительно нежным. Если вы не можете найти редис дайкон в местном супермаркете, загляните в ближайший азиатский продуктовый магазин.

Список ингредиентов

  • 1 (2 фунта) редис дайкон, очищенный
  • ч.л. морская соль и многое другое
  • 3 ст.л. сливочное масло, разделенное, плюс еще для смазки алюминиевой фольги
  • чашки густые сливки
  • 3/4 ч.л. перец, плюс еще при необходимости
  • 1 ч.л. сушеный тимьян
  • 1 ч.л. луковый порошок
  • 1/2 ч.л. чесночный порошок
  • 1 чашка (3 унции) тертого острого сыра чеддер
  • 1 чашка (3 унции) тертого сыра Грюйер
  • 1/4 чашка сыр пармезан
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Наполните большую кастрюлю на три четверти водой, затем доведите ее до кипения на сильном огне.
  • Редис дайкон разрезать крест-накрест на 2 или 3 части. Используя мандолину или очень острый нож, нарежьте дайкон тонкими ломтиками по дюйма.
  • Добавьте в кипящую воду 1 столовую ложку соли. Добавьте нарезанный дайкон и готовьте примерно 10 минут, пока он не станет мягким, но все еще сохраняет форму. Слейте дайкон в большой дуршлаг в раковине, затем осторожно промойте его холодной водой. После слива промокните ломтики чистыми кухонными или бумажными полотенцами.
  • Разогрейте духовку до 350 ° F (175 ° C). Установите решетку в верхнюю треть духовки. Используйте одну треть сливочного масла, чтобы смазать форму для запекания размером 8 x 10 дюймов. Покройте одну сторону фольги достаточно большой, чтобы покрыть форму для запекания небольшим количеством масла.
  • В небольшой кастрюле на среднем или сильном огне нагрейте сливки, соль, перец, тимьян, луковый порошок и чесночный порошок, пока они не закипят по краям. Уменьшите огонь до минимума и варите, пока жидкость не уменьшится примерно на одну треть, от 6 до 8 минут. Выключите огонь, добавьте оставшееся масло и отставьте.
  • В небольшой миске смешайте тертые сыры. В подготовленную форму для запекания выложите треть ломтиков дайкона, слегка внахлест. Посыпать сверху одной третью сыра. Повторяйте, пока не получите три слоя ломтиков дайкона. Сверху посыпать оставшимся сыром. Вылейте разбавленную кремовую смесь по слоям. Накройте запеканку подготовленной алюминиевой фольгой и запекайте, пока сыр не станет светло-золотистого цвета, а жидкость не начнет пузыриться по краям, примерно 45 минут. Снимите фольгу, оставьте ее, посыпьте запеканку сыром пармезан и запекайте без крышки еще 15 минут. Переключите настройку духовки на жаркое, затем немного обжарьте, пока корка запеканки не станет темно-золотисто-коричневой и начнет пузыриться, 1-2 минуты.
  • Достаньте запеканку из духовки и накройте оставленной фольгой. Дать постоять 10 минут. Служить.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

fbpx

 

Keto Cheesy Daikon "Potato Gratin"

Looking for a version of the cheesy, rich comfort food that conjures up all of the good feels of this classic side dish but without the high carb count? Look no further. A quick boil of daikon radish slices mellows out the radish “bite” and tenderizes them enough to ensure that every bite of this keto potato gratin is deliciously fork-tender. If you can’t find daikon radish at your local supermarket, check out your nearest Asian grocery store.
Serves 10

Ingredients List

  • 1 (2 lb) daikon radish, peeled
  • tsp sea salt, plus more
  • 3 Tbsp butter, divided, plus more for greasing the aluminum foil
  • cups heavy cream
  • 3/4 tsp pepper, plus more as needed
  • 1 tsp dried thyme
  • 1 tsp onion powder
  • 1/2 tsp garlic powder
  • 1 cup (3 oz) shredded sharp cheddar cheese
  • 1 cup (3 oz) shredded Gruyere cheese
  • 1/4 cup Parmesan cheese
Add to my Shopping List

Instructions

  • Fill a large pot three-quarters full with water, then bring it to a boil over high heat.
  • Cut the daikon radish crosswise into 2 or 3 pieces. Using a mandolin or a very sharp knife, slice the daikon into thin ⅛-inch slices.
  • Add 1 tablespoon of salt to the boiling water. Add the sliced daikon and cook until they’re tender but still holding their shape, about 10 minutes. Drain the daikon into a large colander set in the sink, then gently rinse them with cold water. Once drained, pat the slices dry with clean kitchen or paper towels.
  • Preheat the oven to 350°F (175°C). Position a rack to the upper third of the oven. Use one-third of the butter to grease an 8 x 10-inch casserole dish. Coat one side of foil big enough to cover the baking dish with a bit of butter.
  • In a small saucepan over medium-high heat, heat the cream, salt, pepper, thyme, onion powder, and garlic powder until simmering around the edges. Reduce the heat to low and simmer until the liquid has reduced by about one-third, 6 to 8 minutes. Turn off the heat, stir in the remaining butter, and set aside.
  • In a small bowl, combine the shredded cheeses. In the prepared casserole dish, layer a third of the daikon slices, slightly overlapping. Sprinkle one-third of the cheese on top. Repeat until you have three layers of daikon slices. Sprinkle the remaining cheese on top. Pour the reduced cream mixture over the layers. Cover the gratin with prepared aluminum foil and bake until the cheese is light golden brown and the liquid is bubbling around the edges, about 45 minutes. Remove, reserve the foil, sprinkle the gratin with Parmesan cheese, and bake, uncovered, for 15 minutes more. Switch the oven setting to broil, then briefly broil until the gratin crust is deep golden brown and bubbling, 1 to 2 minutes.
  • Remove the gratin from the oven and cover with the reserved foil. Let stand and set for 10 minutes. Serve.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Featured Recipes