Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

 

Сливочный суп с помидорами и базиликом Keto с крекерами «Жареный сыр»

Эта кето версия напоминает детские воспоминания о сливочном, успокаивающем томатном супе с жареной на гриле стороной, которая заменяет тяжелый сэндвич с углеводами печеными крекерами из тертого чеддера.
Подачи 4 Обслуживание: 10 унций с 3 жареными сырными крекерами

Список ингредиентов

  • 1 (28 унций) может целые сливовые помидоры (такие как помидоры Сан-Марцано)
  • 1 ч.л. сушеные листья базилика
  • 1 ч.л. луковый порошок
  • 1/2 ч.л. чесночный порошок
  • морская соль и свежемолотый перец
  • 2 ст.л. масло
  • 8 унция сливочный сыр
  • 1 ст.л. гранулированный подсластитель на основе эритрита
  • 1 ч.л. яблочный уксус
  • 4 унция тертый сыр чеддер
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Поместите подставку для духовки в верхнее положение в духовке и предварительно нагрейте духовку до 425 ° F (220 ° C). Линия выпечки с пергаментной бумагой.
  • В средней кастрюле смешайте консервированные помидоры, базилик, луковый порошок, чесночный порошок и 1-1 / 2 стакана воды, 1-1 / 2 чайной ложки соли и 1/2 чайной ложки перца. Доведите до кипения на среднем огне, затем опустите на медленный огонь на 5 минут, снимите кастрюлю с огня и дайте ему остыть в течение 5 минут.
  • Осторожно перенесите томатную смесь в блендер. Добавьте сливочное масло и сливочный сыр и смешайте суп до тонкой текстуры. Верните смешанный суп в кастрюлю и прогрейте на медленном огне в течение 10 минут. Добавьте подсластитель и яблочный уксус.
  • Тем временем приготовьте «сыр на гриле»: на подготовленном противне разделите сыр на 12 даже маленьких кучек. Выпекайте до тех пор, пока не растопится в середине и не станет хрустящим по краям, от 5 до 7 минут. Используя шпатель, немедленно перенесите крекеры на тарелку для охлаждения.
  • Чтобы подать, разделите суп на 4 миски и подавайте на каждый из них 3 крекера с сыром гриль.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Creamy Tomato-Basil Soup with “Grilled Cheese” Crackers

Evoke childhood memories of creamy, comforting tomato soup with a side of grilled cheese with this keto version, which replaces the carb-heavy sandwich with oven-baked crackers made of shredded cheddar.
Serves 4 Serving: 10 oz with 3 Grilled Cheese Crackers

Ingredients List

  • 1 (28 oz) can whole plum tomatoes (such as San Marzano tomatoes)
  • 1 tsp dried basil leaves
  • 1 tsp onion powder
  • 1/2 tsp garlic powder
  • sea salt and freshly ground pepper
  • 2 Tbsp butter
  • 8 oz cream cheese
  • 1 Tbsp granulated erythritol-based sweetener
  • 1 tsp apple cider vinegar
  • 4 oz grated cheddar cheese

Instructions

  • Place an oven rack in an upper position in the oven and preheat the oven to 425°F (220°C). Line a baking sheet with parchment paper.
  • In a medium pot, combine the canned tomatoes, basil, onion powder, garlic powder, and 1-1/2 cups water, 1-1/2 teaspoons salt, and 1/2 teaspoon pepper. Bring to a boil over medium-high heat, then lower to a simmer for 5 minutes, remove the pot from the heat and let it cool for 5 minutes.
  • Carefully transfer the tomato mixture to a blender. Add the butter and cream cheese and blend the soup to a fine texture. Return the blended soup to the pot and warm it over low heat for 10 minutes. Stir in the sweetener, and apple cider vinegar.
  • Meanwhile, make the “grilled cheese”: On the prepared baking sheet, divide the cheese into 12 even little piles. Bake until melted in the middle and crispy at the edges, 5 to 7 minutes. Using a spatula, immediately transfer the crackers to a plate to cool.
  • To serve, divide the soup between 4 bowls and serve each with 3 “grilled cheese” crackers.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X