Кето миндальное масло с шоколадной крошкой

Это кето-печенье идеально подходит для перекуса или десерта, оно имеет хорошую хрустящую текстуру и соблазнительное сочетание вкуса орехового масла и шоколада. Файлы cookie можно хранить в герметичном контейнере 5 дней. Предварительный совет: вы можете заморозить сформированные сырые шарики из теста в запечатанном пакете на 3 месяца, а затем выпекать прямо из морозильной камеры, добавив еще несколько минут к времени выпекания.
Подачи 20 Обслуживание: 1 печенье

Список ингредиентов

  • 4 ст.л. сливочное масло комнатной температуры
  • 1/2 чашка коричневый гранулированный подсластитель на основе эритрита (например, бренд Swerve)
  • 1 чашка гладкое миндальное масло
  • 1 большое яйцо, комнатной температуры
  • 1 ч.л. чистый ванильный экстракт
  • 1/4 чашка Миндальная мука
  • 2 ст.л. кокосовая мука
  • 1/2 ч.л. пищевая сода
  • 1/2 ч.л. морская соль
  • 1/2 чашка чипсы из темного шоколада (например, ChocZero)
  • слоеная морская соль для украшения, по желанию
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Выстелите 2 противня с бортиками пергаментной бумагой или силиконовыми ковриками для выпечки. Отложите в сторону.
  • В чаше электрического миксера с насадкой-лопастью взбейте сливочное масло на высокой скорости примерно 30 секунд. Добавьте подсластитель и взбивайте, пока он не станет легким, пушистым, и тщательно перемешайте, соскребая миску несколько раз, примерно 2 минуты.
  • Добавьте миндальное масло и взбивайте до однородной массы. Добавьте яйцо и ваниль и перемешайте до однородной массы.
  • В отдельной миске смешайте миндальную муку, кокосовую муку, пищевую соду и соль. Используйте венчик, чтобы хорошо перемешать и разбить комочки. Включив миксер на самой низкой скорости, медленно добавляйте сухие ингредиенты к влажной смеси и взбивайте на низкой скорости, пока смесь не смешается. С помощью резиновой лопатки сложите шоколадную стружку. Накройте тесто и поставьте в холодильник на 1 час.
  • Разогрейте духовку до 350 ° F (180 ° C). Используя мерную ложку или столовую ложку, отмерьте шарики на 3/4 унции (1-1 / 2 столовой ложки). Поместите шарики из теста на подготовленные формы для выпечки, по 10 на каждую форму, на расстоянии около 2 дюймов друг от друга. Заморозьте 15 минут.
  • Поместите печенье прямо из морозильной камеры в духовку, запекайте в течение 6 минут, затем осторожно надавите на каждое печенье тыльной стороной ложки, чтобы оно стало однородной формы. Вернитесь в духовку и выпекайте, пока печенье не начнет подрумяниваться по краям, еще 6-8 минут.
  • Достаньте печенье из духовки, посыпьте слоистой морской солью и дайте сковороде полностью остыть в течение 1 часа.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

1 отзыв

Один комментарий на «“Keto Almond Butter Chocolate Chip Cookies”»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

fbpx

 

Keto Almond Butter-Chocolate Chip Cookies

Perfect for snack time or dessert, these keto cookies have a good, crisp texture and the seductive flavor combination that is nut butter and chocolate. Cookies may be stored in an airtight container for 5 days. Make-ahead tip: You can freeze the shaped, uncooked dough balls in a sealed bag for 3 months, then bake straight from the freezer, adding a few more minutes to baking time.
Serves 20 Serving: 1 Cookie

Ingredients List

  • 4 Tbsp butter, room temperature
  • 1/2 cup brown granulated erythritol-based sweetener (like Swerve brand)
  • 1 cup smooth almond butter
  • 1 large egg, room temperature
  • 1 tsp pure vanilla extract
  • 1/4 cup almond flour
  • 2 Tbsp coconut flour
  • 1/2 tsp baking soda
  • 1/2 tsp sea salt
  • 1/2 cup dark chocolate chips (like Lily’s brand)
  • flaky sea salt to garnish, optional
Add to my Shopping List

Instructions

  • Line 2 rimmed sheet pans with parchment paper or silicone baking mats. Set aside.
  • In the bowl of an electric mixer fitted with the paddle attachment, cream the butter on high speed, about 30 seconds. Add the sweetener and beat until light, fluffy, and thoroughly mixed, scraping bowl a few times, about 2 minutes.
  • Add the almond butter and beat until well combined. Add the egg and vanilla and mix until just combined.
  • In a separate bowl, combine the almond flour, coconut flour, baking soda, and salt. Use a whisk to mix well and break up any lumps. With the mixer on lowest speed, slowly add dry ingredients to the wet mixture and beat on low speed until just combined. Use a rubber spatula to fold in the chocolate chips. Cover the dough and refrigerate for 1 hour.
  • Preheat the oven to 350°F (180°C). Using a portion scoop or a tablespoon to measure out 3/4-ounce (1-1/2 tablespoon) portion balls. Place the dough balls onto the prepared baking sheet pans, 10 on each pan, about 2 inches apart. Freeze for 15 minutes.
  • Place the cookies direct from freezer into oven, bake for 6 minutes, then press down gently on each cookie with the back of a spoon to flatten to a uniform shape. Return to the oven and bake until the cookies just begin to brown around the edges, 6 to 8 minutes more.
  • Remove the cookies from the oven, sprinkle with flaky sea salt, and let cool completely on the pans for 1 hour.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Featured Recipes