Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.6-3.0.0" });

 

Кето макадамия и песочное печенье из белого шоколада

Сладкий, похожий на карамель кето-белый шоколад тает в смеси, а орехи макадамия придают вкус и текстуру этому восхитительно маслянистому, слегка хрустящему кето-шоколадному печенью. Съешьте их на десерт. Или завтрак. Или подумайте о них как об альтернативе жирной бомбе (у них есть убийственные жирные макросы, и они являются отличной закуской). В любом случае, вы можете следовать рецепту, поменять орехи или заменить чипсы из темного шоколада, если вы предпочитаете другую комбинацию вкусов и чипсы, которые сохраняют свою форму во время выпечки (чипсы из белого шоколада этого не делают). Все хорошо, если вы используете кето-дружественные надстройки и пересчитываете макросы. Храните печенье в герметичном контейнере при комнатной температуре в течение 4 дней или заморозьте, хорошо завернув, до двух месяцев. Примечание: перед выпечкой тесто для печенья необходимо охладить как минимум на 2 часа.
Подачи 30 Обслуживание: 1 печенье

Список ингредиентов

  • 1/2 чашка 1 палочка сливочного масла, размягченного до комнатной температуры
  • 2/3 чашка порошковый подсластитель на основе эритрита, просеянный (например, Swerve)
  • 2 чашки тонко измельченная миндальная мука
  • 1 ч.л. чистый экстракт ванили или паста из ванильных бобов
  • морская соль
  • 1/3 чашка орехи макадамия, измельченные
  • 1/3 чашка чипсы или кусочки белого шоколада без сахара (например, марки ChocZero)
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • В чашу миксера с лопастной насадкой добавьте масло и подсластитель. Сливки с маслом и подсластителем на высокой скорости до легкости и пышности, около 2 минут.
  • Уменьшите скорость миксера, затем медленно добавьте миндальную муку, ваниль и 1/4 чайной ложки соли. Аккуратно перемешайте, пока не превратится в мягкое тесто. Добавьте орехи и шоколадную стружку и быстро перемешайте.
  • Разложите большой лист пергаментной бумаги на чистой поверхности. Перенесите тесто на бумагу, затем раскатайте его руками в бревно диаметром примерно 1,5 дюйма и длиной от 11 до 12 дюймов. Немедленно охладите до твердого состояния, по крайней мере, от 2 часов до ночи.
  • Разогрейте духовку до 325 ° F (165 ° C). Выстелите два противня пергаментной бумагой или силиконовыми ковриками. Поставьте 2 решетки в середину духовки.
  • Поместите охлажденное тесто на разделочную доску и с помощью очень острого ножа разрежьте тесто на 30 кружков толщиной примерно от 1/3 до 1/2 дюйма. Осторожно поместите каждый кружок на один из подготовленных противней на расстоянии 1–1 / 2 дюйма друг от друга.
  • Выпекайте печенье, вращая и меняя противни в середине процесса приготовления, пока оно не станет мягким в середине со светло-коричневыми краями, от 14 до 16 минут.
  • Осторожно выложите печенье и пергаментную бумагу на решетку, чтобы они остыли и затвердевали, 30 минут.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Macadamia and White Chocolate Shortbread Cookies

Sweet, caramel-like keto white chocolate melts into the mix and macadamia nuts lend flavor and texture to these deliciously buttery, lightly crispy keto icebox cookies. Eat them for dessert. Or breakfast. Or think of them as an alternative to a fat bomb (they’ve got killer fat macros and are a great snack). Either way, you can follow the recipe, change up the nuts, or swap in dark chocolate chips if you prefer a different flavor combination and chips that keep their shape during baking (white chocolate chips don’t). It’s all good as long as you use keto-friendly add-ins and recalculate the macros. Store cookies in an airtight container at room temperature for 4 days or freeze, well wrapped, for up to two months. Note: the cookie dough requires at least 2 hours refrigeration before baking.
Serves 30 Serving: 1 Cookie

Ingredients List

Add to my Shopping List

Instructions

  • In the bowl of a stand mixer fitted with the paddle attachment, add butter and sweetener. Cream with the butter and sweetener on high speed until light and fluffy, about 2 minutes.
  • Turn the mixer speed to low, then slowly add the almond flour, vanilla, and 1/4 teaspoon salt. Gently mix until incorporated into a soft dough. Add the nuts and chocolate chips and stir briefly to incorporate.
  • Arrange a large sheet of parchment paper on a clean surface. Transfer the dough to the paper, then roll it with your hands into a log about 1½ inches in diameter and 11 to 12 inches long. Immediately refrigerate until firm, at least 2 hours and up to overnight.
  • Preheat the oven to 325°F (165°C). Line two baking sheets with parchment paper or silicone baking mats. Place 2 racks in the middle of the oven.
  • Place the refrigerated dough on a cutting board and use a very sharp knife to slice the dough log into 30 roughly 1/3 to 1/2-inch-thick rounds. Carefully place each round onto one of the prepared baking sheets 1 to 1 1/2-inches apart.
  • Bake the cookies, rotating and swapping the trays halfway through cooking, until they are cooked but still soft in the middle with light brown edges, 14 to 16 minutes.
  • Carefully slide the cookies and the parchment paper onto a wire rack to cool and firm up, 30 minutes.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X