Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

 

Кето Куриный Рамен с лапшой Ширатаки

С бульоном, который может похвастаться насыщенным, ароматным и глубоким вкусом долго приготовленного бульона, а время приготовления и приготовления составляет около часа, рамен не может быть проще этого. В этом блюде есть немного мирина (рисового вина); Если вы предпочитаете избегать остаточного сахара, используйте 1 столовую ложку рисового винного уксуса. В этот рецепт также входит рецепт яиц всмятку; готовьте их на три минуты дольше, если они сварены вкрутую.

Список ингредиентов

  • 2 бескостные половинки куриных грудок без кожи
  • морская соль и свежемолотый перец
  • 2 ст.л. кокосовое масло
  • 2 головки бэби бок чой, разрезанные пополам вдоль
  • 5 ст.л. безглютеновый соевый соус, разделенный
  • 2 ст.л. рубленый свежий имбирь
  • 1 ст.л. измельченный чеснок
  • 2 ст.л. мирин
  • 6 чашки куриный бульон
  • 4 большие яйца, холодные из холодильника
  • 2 Пачки лапши ширатаки по 7 унций, промытой и высушенной
  • 4 редис, нарезанный очень тонкими ломтиками, залить в ледяной воде, затем промокнуть насухо

Для гарнира

  • поджаренные белые или черные семена кунжута для украшения (по желанию)
  • 4 ч.л. безглютеновый чесночный соус с чили (по желанию)
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Разогрейте духовку до 375 ° F (190 ° C). Обильно приправить курицу солью и перцем.
  • В большой глубокой сотейнике на среднем огне растопите кокосовое масло. Добавьте курицу кожей вниз и готовьте, пока кожа не станет золотисто-коричневой и легко снимется со сковороды, 5–6 минут. Переверните и готовьте еще 4 минуты. Переложите курицу в форму для запекания, оставив противень с каплями, и запекайте, пока курица не будет готово, 15–18 минут. Перенести на тарелку.
  • Тем временем нагрейте сковороду с куриными каплями на среднем или сильном огне. Добавьте бок-чой, разрезанной стороной вниз, и готовьте, пока он не станет золотисто-коричневым, 4–5 минут. Добавьте 1 столовую ложку соевого соуса, перемешайте до образования покрытия, накройте кастрюлю и готовьте до мягкости, когда будете ткнуть кончиком ножа для очистки овощей, 4–5 минут. Переложите на тарелку и накройте, чтобы согреться.
  • Нагрейте ту же сковороду на среднем огне. Добавьте имбирь и чеснок и варите до размягчения 3 минуты. Добавьте оставшиеся стакана соевого соуса и мирин. Варить 1 минуту. Добавьте бульон, накройте крышкой, доведите до кипения, затем снимите крышку и дайте слегка покипеть без крышки еще 10 минут. Посолить по вкусу.
  • Наполните миску среднего размера ледяной водой. Наполните кастрюлю достаточным количеством воды, чтобы покрыть яйца (пока не добавляйте яйца). Довести до кипения. Осторожно опустите яйца в кипящую воду, убавьте огонь и дайте покипеть 8 минут. Сразу переложите яйца в ледяную воду. Охладите, пока не остынет, 5 минут. Яйца осторожно очистите и разрежьте пополам вдоль. Отложите в сторону.
  • Чтобы подать, нарежьте курицу тонкими кусочками. Разложите лапшу по четырем большим мискам. Добавьте нарезанный ломтиками цыпленок и горячий бульон для рамена. Сверху выложите бок-чой, ломтики редиса и яйца всмятку. Украсить кунжутом и соусом чили.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

1 отзыв

Один комментарий на «“Keto Ramen with Shirataki Noodles”»

  1. 5 звезды
    Обожаю этот рецепт! Сделал это вчера вечером, и это был большой успех для всей семьи. Единственное изменение, которое я сделал, - это добавление дополнительной лапши в детские миски.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Chicken Ramen with Shirataki Noodles

With a broth that boasts the rich, fragrant, deep flavor of a long-cooked stock and the prep and cook time of about an hour, ramen doesn’t get easier than this. There’s a wee bit of mirin (rice wine) in this dish; if you prefer to avoid the residual sugar, use 1 tablespoon rice wine vinegar instead. This recipe also includes a recipe for soft-boiled eggs; cook them three minutes longer for hard-boiled.
Serves 4

Ingredients List

  • 2 boneless, skin-on half chicken breasts
  • sea salt and freshly ground pepper
  • 2 Tbsp coconut oil
  • 2 heads baby bok choy, halved lengthwise
  • 5 Tbsp gluten-free soy sauce, divided
  • 2 Tbsp minced fresh ginger
  • 1 Tbsp minced garlic
  • 2 Tbsp mirin
  • 6 cups chicken broth
  • 4 large eggs, cold from the refrigerator
  • 2 7 oz packs shirataki noodles, rinsed and drained
  • 4 radishes, sliced very thin, reserved in ice water, then patted dry

For Garnish

  • toasted white or black sesame seeds, for garnish (optional)
  • 4 tsp gluten-free chili garlic sauce (optional)
Add to my Shopping List

Instructions

  • Preheat the oven to 375°F (190°C). Season the chicken generously with salt and pepper.
  • In a large, deep sauté pan over medium heat, melt the coconut oil. Add the chicken, skin-side down, and cook until the skin is golden brown and releases easily from the pan, 5 to 6 minutes. Flip and cook, 4 minutes more. Transfer the chicken to a baking dish, reserving the pan and its drippings, and roast until the chicken is cooked through, 15 to 18 minutes. Transfer to a plate.
  • Meanwhile, heat the pan with chicken drippings over medium-high heat. Add the bok choy, cut side down, and cook until it has a golden brown sear, 4 to 5 minutes. Add 1 tablespoon of the soy sauce, toss to coat, cover the pot and cook until soft when poked with the tip of a paring knife, 4 to 5 minutes. Transfer to a plate and cover to keep warm.
  • Heat the same pan over medium heat. Add the ginger and garlic and cook until softened 3 minutes. Stir in the remaining ¼ cup soy sauce and the mirin. Cook for 1 minute. Add the broth, cover, bring to boil, then remove the lid and let gently simmer, uncovered, for 10 minutes more. Season to taste with salt.
  • Fill a medium bowl with ice water. Fill a pot with enough water to cover the eggs (don’t add the eggs yet). Bring to a boil. Gently lower the eggs into the boiling water, lower the heat, then let simmer for 8 minutes. Immediately transfer the eggs to the ice water. Cool until cool enough to handle, 5 minutes. Carefully peel and halve the eggs lengthwise. Set aside.
  • To serve, slice the chicken into thin pieces. Divide the noodles into four large bowls. Add the sliced chicken and hot ramen broth. Top with bok choy, radish slices, and soft-boiled eggs. Garnish with sesame seeds and chili sauce.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

1 review

One response to “Keto Ramen with Shirataki Noodles”

  1. 5 stars
    I love this recipe! Made it last night and it was a big hit with the whole family. The only change I made was adding extra noodles to the kids bowls.

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X