Сливочный кето-чипотле с курицей со шпинатом и лаймом-кинзой «Рис»

Острый, сливочный и дымный куриный ужин менее чем за тридцать минут? Черт возьми, да! Более того, этот рецепт включает в себя секрет приготовления риса с лаймом и кинзой, который настолько хорош, что посрамляет версию Chipotle, содержащую углеводы! Вы можете легко масштабировать этот рецепт, чтобы накормить больше людей, или, если готовите на двоих, сохраните остатки в холодильнике для сверхбыстрых блюд в будущем. Остатки храните в холодильнике в течение 3 дней или в замороженном виде в течение 2 месяцев.

Список ингредиентов

  • 3/4 фунт куриные бедра без кожи без костей, разрезанные на кусочки по 2,5 см
  • 3/4 ч.л. морская соль, плюс еще при необходимости
  • 1/4 ч.л. свежемолотый перец, а также при необходимости
  • 1 зубчик чеснока, измельченный
  • 1/2 чашка густые сливки
  • 1/2 чашка куриный бульон
  • 1 перец чипотле (из консервированных чипотов в соусе адобо)
  • 1/2 ст.л. соус адобо (добавьте больше или меньше в зависимости от предпочитаемой пряности)
  • 2 ст.л. масло авокадо, разделенное
  • 6 унция рисовая цветная капуста (около 2 стаканов)
  • 1 ст.л. нарезанная кинза
  • сок и цедра ½ лайма
  • чашки 2 унции упакованных свежих листьев шпината
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • В миске смешайте курицу, соль и перец. Перемешайте, чтобы соединить; отложить.
  • Приготовьте соус чипотле: в кувшине блендера смешайте чеснок, сливки, бульон, перец чипотле и соус адобо. Взбить до однородной массы. Отложить
  • В сковороде среднего размера нагрейте половину масла авокадо на среднем огне. Добавьте приправленную курицу и обжарьте, периодически переворачивая, пока местами не станет золотисто-коричневого цвета и почти готово, около 5 минут. Добавьте соус чипотле. Слегка тушите, часто помешивая, примерно 10 минут, пока соус не загустеет и не станет немного уменьшаться.
  • Тем временем приготовьте рис с лаймом и кинзой: в другой сковороде среднего размера на среднем огне добавьте оставшееся масло авокадо. Добавьте рис с цветной капустой и перемешайте, чтобы он покрылся слоем. Приправить по вкусу солью и перцем и варить, часто помешивая, примерно 5 минут до нежной хрустящей корочки и подрумянивания. Снимите с огня и добавьте нарезанную кинзу, сок лайма и цедру. Приправить по вкусу; отложить.
  • Добавьте шпинат в сотейник с курицей и тушите, время от времени помешивая, 1-2 минуты. Приправить по вкусу солью и перцем и подавать с рисом с цветной капустой.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

1 отзыв

Один комментарий на «“Creamy Keto Chipotle Chicken with Spinach and Lime-Cilantro “Rice””»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

fbpx

 

Creamy Keto Chipotle Chicken with Spinach and Lime-Cilantro “Rice”

Spicy, creamy, and smoky chicken dinner in less than thirty minutes? Heck yes! Even better, this recipe includes the secret to making lime-cilantro rice that’s so good, it puts Chipotle’s carb-laden version to shame! You can easily scale this recipe up to feed more people or, if cooking for two, save leftovers in the fridge for superfast future meals. Leftovers keep refrigerated for 3 days or frozen for 2 months.
Serves 2

Ingredients List

  • 3/4 lb boneless skinless chicken thighs, cut in 1-inch pieces
  • 3/4 tsp sea salt, plus more as needed
  • 1/4 tsp freshly ground pepper, plus more as needed
  • 1 clove of garlic, crushed
  • 1/2 cup heavy cream
  • 1/2 cup chicken broth
  • 1 chipotle pepper (from canned chipotles in adobo sauce)
  • 1/2 Tbsp adobo sauce (add more or less depending on your preferred spiciness)
  • 2 Tbsp avocado oil, divided
  • 6 oz riced cauliflower (about 2 cups)
  • 1 Tbsp chopped cilantro
  • juice and zest from ½ lime
  • cups (2 oz) packed fresh spinach leaves
Add to my Shopping List

Instructions

  • In a bowl, combine the chicken, salt, and pepper. Toss to combine; set aside.
  • Make the chipotle sauce: In a blender jar or blender, combine the garlic, cream, broth, chipotle pepper, and adobo sauce. Blend until smooth. Set aside
  • In a medium skillet, heat half of the avocado oil over medium heat. Add the seasoned chicken, and pan-fry, turning occasionally, until golden brown in places and almost cooked through, about 5 minutes. Add the chipotle sauce. Gently simmer, stirring often, until the sauce thickens and reduces a bit, about 10 minutes.
  • Meanwhile, make the lime-cilantro rice: In another medium skillet over medium heat, add the remaining avocado oil. Add the cauliflower rice and toss to coat. Season to taste with salt and pepper, and cook, stirring frequently, until tender crisp and just beginning to brown, about 5 minutes. Remove from heat and add the chopped cilantro, lime juice, and zest. Season to taste; set aside.
  • Add the spinach to the skillet with the chicken and simmer, stirring occasionally, until wilted, 1 to 2 minutes. Season to taste with salt and pepper and serve with the cauliflower rice.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

1 review

One response to “Creamy Keto Chipotle Chicken with Spinach and Lime-Cilantro “Rice””

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Featured Recipes