Сливочный суп из жареной спаржи

Этот восхитительно простой рецепт кремообразного кето-супа не содержит глютена и молочных продуктов, и его можно сделать вегетарианским, если вы замените овощной бульон на куриный (если вы это сделаете, добавьте больше чеснока или лукового порошка, пересчитывая макросы по ходу дела!) . Это происходит из поваренной книги, Кето-кулинария для исцеления и похудания пользователя Vivica Menegaz.
Нам нравится, как легко его приготовить, а также за чудесный сливочный вкус и текстуру спаржи. Автор Вивика Менегаз соглашается. Она говорит: «Этот суп может похвастаться бархатистой текстурой и ярким, но мягким чесночным вкусом. Он согреет ваши кости и наполнит живот, как настоящая еда. Большое количество полезных жиров и белков обеспечивает хороший баланс для немного более высокого содержания углеводов, поэтому ваша энергия остается стабильной. Вы можете съесть его на ужин, так как это наиболее подходящее время дня для блюда с более высоким содержанием углеводов!
[Печатается с разрешения Кето-кулинария для исцеления и веса Потеря Вивика Менегаз, Page Street Publishing Co., 2021 г. Фото: Ясмин Алишав]

Список ингредиентов

  • 2 фунт молодая спаржа, обрезанная снизу
  • 5 гвоздика чеснок, очищенный
  • 2 ст.л. (30 мл) оливкового масла
  • 1/2 ч.л. нерафинированная морская соль
  • 1/4 ч.л. черный перец
  • 3 чашки куриный бульон
  • 1 чашка несладкое миндальное молоко
  • 1 ст.л. (14 г) сливочного масла или топленого масла
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Разогрейте духовку до 232 ° C.
  • На противне перемешайте спаржу и чеснок с оливковым маслом, солью и перцем. Жарьте около 10 минут, пока спаржа не станет мягкой.
  • Выньте из духовки и положите в блендер спаржу и чеснок вместе с куриным бульоном, миндальным молоком и маслом или топленым маслом. Перемешайте, а когда станет гладкой и бархатистой, переложите спаржу в суповую кастрюлю. Варить на среднем огне примерно 7 минут, пока не закипит. Отрегулируйте вкус, добавив больше соли и перца.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

fbpx

 

Creamy Roasted Asparagus Soup

This deliciously simple creamy keto soup recipe is gluten-free, dairy-free, and can be made vegan if you swap vegetable broth for chicken broth (if you do that, add more garlic or some onion powder, recalculating macros as you go!). It hails from the cookbook, Keto Cooking for Healing and Weight Loss by Vivica Menegaz.
We love how easy it is to make, and the wonderful, creamy asparagus flavor and texture. Author Vivica Menegaz concurs. She says, “ This soup boasts a velvety texture and a bold but smooth garlic flavor. It will warm your bones and fill your belly like a real meal. Plenty of good fat and protein provide a good balance for the slightly higher carb content, so your energy remains stable. You can eat it for dinner as it is the most appropriate time of the day for a higher carb dish!
[Reprinted with permission from Keto Cooking for Healing and Weight Loss by Vivica Menegaz, Page Street Publishing Co. 2021. Photo credit: Yasmin Alishav]
Serves 6

Ingredients List

  • 2 lb young asparagus, bottoms trimmed
  • 5 cloves garlic, peeled
  • 2 Tbsp (30 ml) olive oil
  • 1/2 tsp unrefined sea salt
  • 1/4 tsp black pepper
  • 3 cups chicken broth
  • 1 cup unsweetened almond milk
  • 1 Tbsp (14 g) butter or ghee
Add to my Shopping List

Instructions

  • Preheat the oven to 450°F (232°C).
  • On a baking sheet, toss the asparagus and garlic with the olive oil, salt and pepper. Roast until the asparagus is tender, about 10 minutes.
  • Remove from the oven and put the asparagus and garlic in a blender with the chicken broth, almond milk and butter or ghee. Blend, and when smooth and velvety, transfer the asparagus to a soup pot. Cook over medium heat until it reaches a boil, about 7 minutes. Adjust for flavor with more salt and pepper.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Featured Recipes

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 4 of our Favorite Salad Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 4 Fresh n' Fabulous Keto Salad Recipes.

Show Buttons
Hide Buttons
X