fbpx

Тестирование био-индивидуальности и пищевой чувствительности на кето-диете

В наши дни био-индивидуальность - модное слово, но это также важный фактор в вашем кето-плане, потому что ключом к кетозу является не только употребление правильных видов пищи в нужных порциях, но и выяснение того, какие именно продукты питания вредно влияют на вас, а затем избегание их.

Триггер Фудс

Если вы соблюдаете чистую кето-диету и остаетесь в кетозе, вам, возможно, не придется беспокоиться о триггерной пище. Но если вы обнаружите, что у вас нет кетоза, вас выгнали от кетоза или вы хотели бы находиться в более высоком состоянии кетоза с терапевтической пользой, тогда подумайте о тестировании некоторых продуктов, которые вы едите, чтобы увидеть если они подавляют ваш уровень кетонов.

Есть много продуктов, которые могут вызвать провалы кетона или всплески глюкозы для некоторых людей, но не для других. Ниже приведены наиболее распространенные из них:

• молочные продукты • альтернативные подсластители • алкоголь • расфасованные продукты

Как определить ваши триггерные продукты

Единственный способ определить, реагируете ли вы на какую-либо конкретную пищу, - это проверить свои кетоны и глюкозу до и после употребления этой пищи. Это процесс, состоящий из трех тестов, но он того стоит, потому что когда вы знаете, какие продукты вам мешают, вы можете исключить их из своего рациона.

Био-индивидуальность и тестирование триггерных продуктов в 3 простых тестах

Чтобы найти триггерные продукты, которые могут вывести вас из кетоза, вы проведете 3 теста на кетон и 3 глюкозы в течение одного дня, чтобы выяснить, не влияет ли пища, которую вы употребляете во время теста, на уровень кетонов и глюкозы и тем самым препятствует вашей способности достигать оптимальный кетоз.

 

Необходимые инструменты:

Кето-Моджо метр

3 кетоновые полоски

3 полоски глюкозы

3 ланцета

Testing for Bio-individuality

Test 1 & #8211; Ваши подготовительные (перед едой) базовые уровни для кетонов и глюкозы

Цель этого теста - получить предварительное (до еды) или базовое чтение. Вам это нужно, чтобы вы могли сравнить его с результатами, полученными после употребления рассматриваемой пищи. Лучшее время для проведения этого теста - пост, до завтрака или, по крайней мере, через 3 часа после вашего последнего приема пищи (или через 3 часа после любой еды). Для пошагового руководства по тестированию, нажмите здесь.

• Запишите свои показания.

 

Test 2 & #8211; Постпрандиальный тест, который намекает на вашу реакцию на еду в вопросе

Цель этого теста - ввести в рацион рассматриваемый продукт и посмотреть, как ваш организм реагирует через 60 минут. Лучше всего, если возможно, есть ТОЛЬКО обсуждаемую пищу. Чем больше ингредиентов смешано с ним, тем больше переменных в уравнении. Мы рекомендуем есть рекомендуемый или типичный размер порции для этой пищи. Если вы пробуете кето, съешьте размер порции на упаковке.

• Запишите свои показания с каждым тестом и едой, которую вы съели, включая размер порции.

 

Test 3 & #8211; Тест после приема пищи, который говорит вам, что вам нужно знать о еде в вопросе

Это тест, который позволяет вам увидеть, как быстро кетоны и глюкоза восстанавливаются (или не восстанавливаются) из пищи, которую вы съели. Подождите как минимум два, в идеале три часа после еды.

• Запишите свои показания.

Оценить результаты

• Вообще говоря, хорошо избегать продуктов, вызывающих повышение уровня глюкозы в крови более чем на 30 мг / дл по сравнению с базовым тестом на 60-минутном тесте или не приближать вас к исходным или предварительным результатам через 3 часа.

• Что касается уровня кетонов, вы, как правило, не хотите падение более 0,5-1 ммоль / л, и вы хотите, чтобы возврат к базовой линии к 3-часовой отметке. Есть некоторые продукты, которые могут вызвать повышение уровня кетонов из-за их высокого содержания жира, такие как масло MCT, жирные сливки и кокосовое масло.

• Если ваши результаты выходят за пределы допустимого диапазона, но тестируемая вами пища важна для вас, вы можете провести повторную проверку с меньшей долей, чтобы увидеть, лучше ли реагирует ваш организм, или просто решить, что еда исключена из меню, чтобы убедиться, что вы сохраняете кетоз.

• Вы можете допустить некоторое снисхождение кетона, если уровень глюкозы в крови не превышает 30 мг / дл и приближается к исходному уровню через 3 часа. В любом случае, вы можете встретить триггерные продукты здесь и там во время путешествия, и они могут сильно отличаться от других людей. Тестирование ваших кетонов и глюкозы дает вам информацию, необходимую для оптимизации и индивидуализации вашего кето-образа жизни.

Ваши кетоновые показания

Ваши кетоны не должны падать более чем на 0,5-1,0 ммоль и
должен вернуться к исходному уровню через 3 часа.

Testing For Bio-Individuality

Ваши показатели глюкозы

Ваша глюкоза не должна увеличиваться более чем на 30 мг / дл и
должен вернуться к исходному уровню через 3 часа.

Testing For Bio-Individuality

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Testing for Bio-individuality And Food Sensitivities on a Keto Diet

Bio-individuality is a buzzword these days, but it’s also an important factor in your keto plan because the key to ketosis is not only eating the right types of food in the right portions, it’s also learning which specific foods adversely affect you and then avoiding them.

Trigger Foods

If you’re following a clean keto diet and staying in ketosis, you may not have to worry about trigger foods. But if you find you’re not getting in ketosis, you’re getting kicked out of ketosis, or you would like to be in a higher state of ketosis for therapeutic benefits, then consider testing some of the foods you’re eating to see if they are suppressing your ketone levels.

There are lots of foods that can trigger ketone dips or glucose spikes for some people, but not others. Following are common ones:

• Dairy • Alternative sweeteners • Alcohol • Prepackaged foods

How to Identify Your Trigger Foods

The only way to tell if you’re reacting to any specific food is to test your ketones and glucose before and after you eat the food in question. It’s a three-test process, but it’s worth the effort because once you know which food(s) are getting in your way, you can eliminate them from your diet.

Bio-Individuality & Testing for Trigger Foods in 3 Easy Tests

To discover trigger foods that may kick you out of ketosis, you will conduct 3 ketone and 3 glucose tests all in one day to see if the food you eat during the test adversely affects your ketone and glucose levels, and thus impedes your ability to reach optimal ketosis.

 

Required tools:

Keto-Mojo meter

3 ketone strips

3 glucose strips

3 lancets

Test 1 – Your Preprandial (before eating) Baselines For Ketones & Glucose

The purpose of this test is to get your preprandial (before eating) or baseline reading. You need this so you can compare it to the results you get after you eat the food in question. The best time to conduct this test is fasted, before breakfast or at least 3 hours after your last meal (or 3 hours after any food). For a step-by-step guide to testing, click here.

• Record your readings.

 

Test 2 – The Postprandial Test That Hints At Your Reaction To A Food In Question

The purpose of this test is to introduce a food in question to your diet and see how your body responds 60 minutes later. It is best to eat JUST the food in question, if possible. The more ingredients mixed with it, the more variables in the equation. We suggest eating the recommended or typical portion size for that food. If you are trying out a keto snack, eat the portion size on the package.

• Record your readings with each test and the food you ate including the portion size.

 

Test 3 – The Postprandial Test That Tells You What You Need To Know About The Food In Question

This is the test that allows you to see how quickly your ketones and glucose recover (or don’t) from the food you ate. Wait at least two, ideally three hours after eating.

• Record your readings.

Assess The Results

• Generally speaking, it’s good to avoid foods that cause your blood glucose levels to increase more than 30mg/dL from your baseline test at the 60 minute test or don’t get you close to baseline or preprandial results after 3 hours.

• As for ketone levels, you generally don’t want a drop of more than 0.5-1 mmol/L, and you do want a return to baseline by the 3-hour mark. There are some foods that may cause an increase in ketone levels due to their high fat content like MCT oil, heavy cream and coconut oil.

• If your results are outside of the acceptable range, but the food you are testing is important to you, you could retest with a smaller portion to see if your body responds better or just decide that the food is off the menu to ensure you maintain ketosis.

• You can allow a bit of leniency on the ketone drop if your blood glucose doesn’t rise more than 30mg/dL and comes close to baseline after 3 hours. In any case, you’re likely to encounter trigger foods here and there along your journey and they may be very different from other people. Testing your ketones and glucose gives you the information you need to optimize and individualize your keto lifestyle.

Your Ketone Readings

Your ketones should not drop more than 0.5-1.0 mmol and
should return to baseline in 3 hours.

Testing For Bio-Individuality

Your Glucose Readings

Your glucose should not increase more than 30mg/dL and
should return to baseline in 3 hours.

Testing For Bio-Individuality

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X