Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

 

Пирог с муссом из тыквы и специй Keto с шоколадно-миндальной корочкой

Подвиньте тыквенный пирог, этот пышный, но легкий десерт имеет шоколадную корочку, похожую на печенье, и ароматные осенние ароматы. Тыквенная начинка также может быть подана сама по себе, ложка в небольшие миски или стаканы для более элегантной презентации. Примечание: этот рецепт требует терпкой корочки, поэтому либо подготовьте рецепт ниже, рецепт пирога с шоколадно-миндальным пирогом Keto Chocolate-Almond заранее, либо используйте другую дружественную кето оболочку для пирога.
Подачи 12 Обслуживание: 1 ломтик - включая корочку

Список ингредиентов

Для пирога

ДЛЯ ШОКОЛАДНО-МИНДОНСКОГО КОРМОВОГО КОРТА

Добавить в мой список покупок

инструкции

Для пирога

  • В миске миксера, снабженного насадкой, смешайте сливочный сыр и 1/4 стакана порошкообразного подсластителя. Удар на низкой скорости в течение 2 минут. Добавьте тыквенное пюре, специи из тыквенного пирога и 1 чайную ложку ванили. Удар на низкой скорости, пока не включен, соскоб по бокам чаши один или два раза, около 1 минуты. С миксером, медленно добавьте 1/2 чашки густых сливок. Удар только до включения и пушистый, около 2 минут. Не переигрывай. Ложку тыквенного мусса положить в приготовленную кислую корочку, равномерно разровнять ее с помощью шпателя и остудить в течение 1 часа.
  • В миске миксера с чистой подставкой, снабженной насадкой для взбивания, взбейте оставшиеся 1/2 чашки густых сливок, 2 столовые ложки порошкообразного подсластителя и 1/2 чайной ложки ванили до образования мягких пиков; не переигрывай. Положите взбитые сливки на охлажденный тыквенный мусс в декоративных ложках. Готово посыпать тыквенными специями. Охладите не менее 1 часа. Обслуживать.

ДЛЯ ШОКОЛАДНО-МИНДОНСКОГО КОРМОВОГО КОРТА

  • Разогреть духовку до 375 ° F (190 ° C). В миску кухонного комбайна, оснащенного стальным лезвием, положите миндаль, кокосовую муку, подсластитель, какао-порошок и соль. Пульсируйте до тех пор, пока миндаль не станет мелким, как грубая кукурузная мука, и все еще видны кусочки миндаля. Добавить сливочное масло и пульс, пока смесь не начнет комковаться, 6-8 импульсов. Посыпьте смесь 1 столовой ложкой холодной воды и несколько раз перемешайте, пока она не смешается.
  • Выньте тесто на 9-дюймовую кислую форму со съемным дном. Равномерно отожмите корку наружу, работая по бокам. Корка должна быть толщиной около 1/4 дюйма. Вы можете использовать металлическую сухую мерную чашку с плоским дном, чтобы выровнять корку и равномерно распределить ее по углам.
  • Положите форму для выпечки на противень и выпекайте в духовке на средней решетке до полного высыхания и оставьте на 18-20 минут. Отложите, чтобы остыть.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

6 отзывов

6 комментария на «“Keto Pumpkin-Spice Mousse Tart with Chocolate-Almond Crust”»

  1. 5 звезды
    Мне не нравится идея мусса или специй из тыквы, но когда друг сделал это для меня во время каникул, я передумал. Этот десерт ВСЕ.

  2. 5 звезды
    Так что я начал думать о своем меню на День Благодарения и вспомнил, что приготовил этот пирог в прошлом году, и за него нужно было умереть! Я принес его на собрание семьи и друзей, не придерживающихся кето, и это был большой успех. Вы бы никогда не подумали об этом как о кето-десерте. В этом году точно делаю снова.

  3. 5 звезды
    Это здорово, но в моем НЕ было всего 7 общих и 3 чистых углеводов. Это сильно разочаровало. В остальном действительно, действительно хорошо.

    • У некоторых брендов разные углеводы и калории, не могли бы вы сообщить нам, в чем разница?

  4. 3 звезды
    Thought the crust was easy and tasty. Not wild about the filling. Next time I would make a chocolate (keto) mousse for filling: Whipped heavy cream, 1-2 TBLS unsweetened cocoa, 1/4 tsp cinnamon, Lakanto monk fruit (keto friendly) sweetener to taste.

  5. The picture of the tart was definitely deceiving – the mousse was less than half than how it was pictured and I used the correct size spring form pan. It tasted Ok but think I would double the mousse recipe and maybe add a little more pumpkin purée if I make it again??

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Pumpkin-Spice Mousse Tart with Chocolate-Almond Crust

Move over pumpkin pie, this lush yet light dessert has a cookie-like chocolatey crust and fragrant autumnal aromas. The pumpkin filling can also be served on its own, spooned into small bowls or stemmed glasses for a more elegant presentation. Note: this recipe calls for a tart crust, so either prepare the recipe below, Keto Chocolate-Almond Tart Crust recipe beforehand, or use another keto-friendly pie shell.
Serves 12 Serving: 1 Slice - Including Crust

Ingredients List

FOR THE TART

FOR THE CHOCOLATE-ALMOND TART CRUST

Instructions

FOR THE TART

  • In the bowl of a stand mixer fitted with the paddle attachment, combine the cream cheese and 1/4 cup of the powdered sweetener. Beat on low speed for 2 minutes. Add the pumpkin puree, pumpkin pie spice, and 1 teaspoon of the vanilla. Beat on low speed until incorporated, scraping down the sides of the bowl once or twice, about 1 minute. With the mixer on low, slowly add 1/2 cup of the heavy cream. Beat just until incorporated and fluffy, about 2 minutes. Do not overbeat. Spoon the pumpkin mousse into the prepared tart crust, smooth it out evenly with a spatula, and chill for 1 hour.
  • In the bowl of a clean stand mixer fitted with the whisk attachment, whip the remaining 1/2 cup of heavy cream, 2 tablespoons of powdered sweetener, and 1/2 teaspoon vanilla until soft peaks form; do not overbeat. Spoon the whipped cream over the chilled pumpkin mousse in decorative dollops. Finish with a sprinkle of pumpkin spice. Chill for at least 1 hour. Serve.

FOR THE CHOCOLATE-ALMOND TART CRUST

  • Preheat oven to 375°F (190°C). In the bowl of a food processor fitted with the steel blade, place the almonds, coconut flour, sweetener, cocoa powder, and salt. Pulse until the almonds are medium-fine, like coarse cornmeal, and there are still visible bits of the almonds. Add the butter and pulse until the mixture starts to clump, 6 to 8 pulses. Sprinkle 1 tablespoon of cold water over the mixture and pulse a few more times until it mixes together.
  • Remove the dough to a 9-inch tart pan with a removable bottom. Press the crust evenly outward working it up the sides. The crust should be about 1/4 inch thick. You can use a flat-bottomed metal dry measuring cup to help even the crust out and get it evenly into the corners.
  • Place the tart pan on a rimmed baking sheet and bake in the oven on the middle rack until dry and set, 18 to 20 minutes. Set aside to cool.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X