fbpx

 

Лимонные батончики

Вы ищете вкусного десерта, который понравится даже вашей семье и друзьям без кето? Взбейте партию этих восхитительно богатых и терпких лимонных батончиков! Они являются идеальным кетогенным десертом для всех ваших летних гостей.s!

Список ингредиентов

ДЛЯ КОРЫ

  • 3 ст.л. масло
  • 1 чашка Миндальная мука
  • 1 чашка Swerve
  • 2 ч.л. экстракт ванили

ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ

Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Растопить сливочное масло в микроволновке или маленькой кастрюле. Добавьте миндальную муку, подсластитель и ваниль к растопленному маслу. Перемешать до полного перемешивания. Равномерно прижмите тесто по дну пергаментной подкладки 8 x 8 дюймов квадратной сковороды Выпекать в течение 15 минут или до слегка золотистого цвета. Удалить и остудить, пока вы делаете начинки
  • Растопить «начинки» сливочного масла в маленькой кастрюле на медленном огне. Снять с огня и взбить в подсластитель, лимонный сок и цедру лимона до полного растворения. Взбейте в яичных желтках по одному и верните в печь на среднем огне в течение 1-2 минут, постоянно помешивая. Взбейте в ксантановую камедь до получения однородной массы.
  • Вылейте начинку по предварительно испеченной корке и распределите равномерно в кастрюле. Выпекайте батончики при температуре 350 ° F в течение 15-20 минут. Удалить и остудить.
  • Необязательно: посыпать немного кондитеры Swerve сверху и сбрызнуть белым шоколадом ChocZero погружная чашка!

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

кредиты

РецептKeto4Karboholics

4 отзыва

4 комментария на «“Lemon Bars”»

  1. 5 звезды
    Я сделал этот рецепт вчера, и он абсолютно восхитителен. Моя жена только что сказала мне, что они так же хороши, как и обычные полные кусочки сахара и лимона. Я согласен. Сделайте это, и я не думаю, что вы будете разочарованы. Насыщенный и сливочный, без постороннего привкуса, как у некоторых искусственных подсластителей.

  2. 5 звезды
    Просто сделал это ... так хорошо! Я уменьшил количество подслащивающего вещества в корке до 3/4 с, а заправочный подсластитель до 1/2 с. Все еще был слишком сладким на мой вкус, но вкус был восхитительным! Это был тестовый запуск, и я определенно буду делать это снова! Можно уменьшить Switch до 1/2 c для коры и 1/3 для заполнения в следующий раз. Сказочный рецепт !! <3

  3. 5 звезды
    Все правы - вам не нужно полное количество подсластителя, или это может быть приторно сладким, но рецепт настолько хорош, что я все же дал ему 5 звезд.

  4. 5 звезды
    Абсолютно деликатный, я уменьшил подсластитель в корке и в начинке до 3/4, но все еще слишком сладкий. В следующий раз я сделаю половину.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Lemon Bars

Are you looking for a delicious dessert crowd-pleaser that even your non-keto family and friends will love? Whip up a batch of these delightfully rich and tart lemon bars! They are the perfect ketogenic dessert to bring to all your summer parties!
Note: This recipe has been updated based on the feedback in the reviews. The amount of Swerve or erythrotol has beed reduced significanly. So, you may not want to make adjustments based on earlier reviews.
Serves 8

Ingredients List

FOR THE CRUST

  • 3 Tbsp butter
  • 1 cup almond flour
  • 1/4 cup Swerve
  • 2 tsp vanilla extract

FOR THE FILLING

  • 1/2 cup butter
  • 1/4 cup Swerve
  • 1/2 cup fresh lemon juice
  • 2 Tbsp lemon zest
  • 6 egg yolks
  • 1 tsp xanthan gum
Add to my Shopping List

Instructions

  • Preheat oven to 350°F
  • Melt "crust" butter in the microwave or a small saucepan. Add the almond flour, sweetener, and vanilla to the melted butter. Stir until fully mixed. Press the dough evenly along the bottom of a parchment lined  8 x 8 inch square pan. Bake for 15 minutes or until lightly golden. Remove and cool while you make the filling
  • Melt "filling" butter in a small saucepan on low heat. Remove from heat and whisk in sweetener, lemon juice, and lemon zest until dissolved. Whisk in the egg yolks one at a time and return to the stove over medium heat for 1-2 minutes stirring continuously. Whisk in the xanthan gum until smooth.
  • Pour the filling over the pre-baked crust and spread out evenly in the pan. Bake the bars at 350°F for 15-20 minutes. Remove and cool.
  • Optional: Sprinkle some confectioners Swerve over the top and drizzle with a white chocolate ChocZero dipping cup!

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeKeto4Karboholics

4 reviews

4 responses to “Lemon Bars”

  1. 5 stars
    I made this recipe yesterday and it is absolutely delicious. My wife just told me they are just as good as regular full sugar lemon bars. I agree. Make these and I don’t think you will be disappointed. Rich and creamy with no aftertaste like some artificial sweeteners leave.

  2. 5 stars
    Just made this…so, so good! I reduced the crust sweetener to 3/4 c Switch, and the filling sweetener to 1/2 c Switch. Still tasted too sweet for my taste, but the flavor was delicious! This was a test run and I’ll definitely be making this again! Might reduce the Switch to 1/2 c for crust and 1/3 for filling for next time. Fabulous recipe!! <3

  3. 5 stars
    Everyone is correct- you don’t need the full amount of sweetener, or this can be cloyingly sweet, but the recipe is SO GOOD I still gave it 5 stars.

  4. 5 stars
    Absolutely delish, I have reduced the sweetener in the crust and in the filling to 3/4,but still too sweet. Next time I’ll do half.

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X