Кето шоколадный пирог с арахисовым маслом

Мы хотим, чтобы вы могли попробовать этот пирог прямо на экране. Это невероятно вкусно. Ожидайте насыщенного, пушисто-сливочного мусса с арахисовым маслом, ореховой шоколадной корочки и завершающей мороси густого шоколадного ганаша и обсыпки жареного арахиса. Это один из наших самых любимых десертов. Сделай это один раз, и он тоже станет твоим. Это обещание!
Подачи 12 One Serving: 1 slice

Оборудование:

  • 9-дюймовая форма для пирога

Список ингредиентов

ДЛЯ ПИРОГОВОЙ КОРЫ

ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ПИРОГА

  • 1 чашка сливочное арахисовое масло без сахара
  • 1/2 чашка густые сливки
  • 2 ч.л. экстракт ванили, разделенный
  • 1/2 чашка порошкообразный подсластитель из плодов монахов (например, Lakanto confectioner & #39; s), разделенный
  • 6 унция сливочный сыр, размягченный
  • 6 ст.л. масло размягченное

ДЛЯ ТОПИНГА

+ Добавить рецепт в список покупок

инструкции

  • Приготовление корочки: разогрейте духовку до 175 ° C (350 ° F). В чаше кухонного комбайна со стальным лезвием смешайте миндаль, кокосовую муку, подсластитель, какао-порошок и соль. Взбивайте до тех пор, пока миндаль не станет средне-мелким, как грубая кукурузная мука, и пока не останутся видимые кусочки миндаля. Добавьте масло и взбивайте, пока смесь не начнет комковаться, от 6 до 8 пульсов. Сбрызните смесь водой и взбейте еще несколько раз, пока она не смешается.
  • Выдавите тесто слоем ¼ дюйма в 9-дюймовой форме для пирога, равномерно расправляя его по бокам, прямо перед верхним краем блюда. При необходимости прижмите дно металлической сухой мерной чашки с плоским дном к корке, чтобы она выровнялась и попала в углы.
  • Поместите форму для пирога на противень с бортиком, неплотно накройте алюминиевой фольгой и запекайте на средней решетке в духовке до полного высыхания и установки, от 15 до 18 минут. Дайте остыть на решетке до комнатной температуры, затем поставьте в холодильник.
  • Приготовьте начинку: в чаше миксера с насадкой для венчика смешайте жирные сливки и половину ванили и взбивайте до образования мягких пиков в течение 2–3 минут. Добавьте половину порошкообразного подсластителя и продолжайте взбивать, пока не сформируются полужесткие пики, еще 2–3 минуты. Вынуть сливки из миски, отложить взбитые сливки.
  • В той же миске, используя тот же венчик, взбейте 1 стакан арахисового масла, сливочный сыр и масло с оставшимся порошкообразным подсластителем и ванилью, пока они хорошо не смешаются и не станут легкими и пушистыми, соскребая миску несколько раз вниз, 2-3 минут. Резиновым шпателем аккуратно добавьте взбитые сливки, пока они полностью не смешаются и не станут однородными. Вылейте начинку в подготовленную корочку пирога и разровняйте. Охладите.
  • Приготовьте начинку из ганаша: в миске, пригодной для использования в микроволновой печи, смешайте измельченный шоколад и кокосовое масло, затем в микроволновой печи в течение 20 секунд, чтобы он растопился. При необходимости перемешайте или перемешайте в микроволновой печи еще 10 секунд. Перемешайте, пока не станет гладким и глянцевым. Добавьте жирные сливки, пока они не смешаются. Сбрызните половину ганаша зигзагообразно поверх остывшего пирога в одном направлении, а оставшуюся половину - в другом. Посыпать измельченным арахисом.
  • Охладите пирог не менее 1 часа. Служить.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

4 отзыва

4 комментария на «“Keto Chocolate Peanut Butter Pie”»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

fbpx

 

Keto Chocolate Peanut Butter Pie

We wish you could taste this pie right through your screen. It’s that unbelievably delicious. Expect a rich, fluffy-creamy peanut butter mousse filling, a nutty chocolate crust, and a finishing drizzle of thick chocolate ganache and sprinkling of roasted peanuts. This is one of our all-time favorite desserts. Make it once and it’ll be one of yours, too. That’s a promise!
Serves 12 Serving: 1 Piece

Equipment:

  • 9-inch pie dish

Ingredients List

FOR THE PIE CRUST

FOR THE PIE FILLING

  • 1 cup sugar-free creamy peanut butter
  • 1/2 cup heavy cream
  • 2 tsp vanilla extract, divided
  • 1/2 cup powdered monkfruit sweetener (such as Lakanto confectioner's), divided
  • 6 oz cream cheese, softened
  • 6 Tbsp butter, softened

FOR THE TOPPING

Add to my Shopping List

Instructions

  • Make the crust: Preheat the oven to 350°F (175°C). In the bowl of a food processor fitted with the steel blade, combine the almonds, coconut flour, sweetener, cocoa powder, and salt. Pulse until the almonds are medium-fine, like coarse cornmeal, and there are still visible bits of the almonds. Add the butter and pulse until the mixture starts to clump, 6 to 8 pulses. Sprinkle the water over the mixture and pulse a few more times until it’s combined.
  • Press the dough into a ¼-inch layer in a 9-inch pie dish, evenly working it up the sides, to just before the top lip of the dish. If needed, press the bottom of a flat-bottomed metal dry measuring cup onto the crust to help even it out and get it into the corners.
  • Place the pie dish on a rimmed baking sheet, cover loosely with aluminum foil, and bake it on the middle rack in the oven until dry and set, 15 to 18 minutes. Let cool on a cooling rack to room temperature, then refrigerate.
  • Make the filling: In the bowl of a stand mixer fitted with the whisk attachment, combine the heavy cream and half of the vanilla and whisk until soft peaks form, 2 to 3 minutes. Add half of the powdered sweetener and continue beating until semi-stiff peaks form, 2 to 3 minutes more. Remove cream from bowl, set the whipped cream aside.
  • In the same bowl using the same whisk, beat together 1 cup of the peanut butter and the cream cheese and butter with the remaining powdered sweetener and vanilla until well combined and light and fluffy, scraping the bowl down a few times throughout, 2 to 3 minutes. Use a rubber spatula to gently fold in the whipped cream until completely combined and smooth. Pour the filling into the prepared pie crust and smooth it out. Refrigerate.
  • Make the ganache topping: In a microwave-safe bowl, combine the chopped chocolate and coconut oil, then microwave for 20 seconds to melt. Stir or microwave for another 10 seconds if needed. Stir until smooth and glossy. Stir in the heavy cream, until combined. Drizzle half of the ganache in a zig-zag pattern over the top of the cooled pie in one direction and the remaining half in the other direction. Sprinkle with the chopped peanuts.
  • Chill the pie for at least 1 hour. Serve.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Featured Recipes