Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

 

Кето Коконат Куриные Тендеры со Сладким Азиатским Соусом Чили

Если вы жаждете хрустящей, хрустящей жареной пищи и думаете, что она стоит за вами на кето-диете, угадайте еще раз! Следующий рецепт дает вам зеленый свет для того, чтобы насладиться куриными лакомствами с соусом из куриного мяса. Бонус: вы также можете использовать «панировку» с кокосовой стружкой для рыбы, а азиатский соус чили - отличное блюдо. Для дополнительного вкуса, подайте их со сладким азиатским соусом чили (рецепт следует).
Подачи 5 1 порция: 3 тендера, 3 столовых ложки соуса

Список ингредиентов

ДЛЯ ТЕНЕРОВ КУРИЦ

  • Топленое или кокосовое масло для жарки
  • 2 ст.л. порошок для выпечки
  • 1 ч.л. соль
  • 1/8 ч.л. перец
  • 1 ч.л. кайенский перец (по желанию)
  • 2 слегка взбитые яйца
  • 2/3 чашка несладкие кокосовые хлопья
  • 1/3 чашка Миндальная мука
  • фунтов (около 15) куриные вырезки

ДЛЯ СЛАДКОГО АЗИАТСКОГО СОУСА ЧИЛИ

Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Куриные ломтики: в средней кастрюле разогрейте достаточно топленого масла, чтобы покрыть дно на 1/4 дюйма на среднем огне до высокой температуры (около 365 ° F, если у вас есть термометр, или достаточно горячей, чтобы испариться в кокосовой стружке, если его бросили в , но не быстро сгореть).
  • В миске смешайте разрыхлитель, соль, перец и кайенский перец. Отложить в сторону. 
  • В другую миску добавьте слегка взбитые яйца. 
  • В третьей миске смешайте кокосовую стружку и миндальную муку. 
  • Обваляйте каждый кусочек курицы в разрыхлителе для покрытия. Затем опустите каждый в яйца, чтобы покрыть. Наконец, опустите их в кокосовую смесь и отложите на тарелку. Повторите процесс для каждого тендера, если вы хотите толстое покрытие. 
  • Выровняйте тарелку бумажным полотенцем. Приготовление порциями, если необходимо, чтобы избежать переполненности, аккуратно добавьте курицу, по одной части, в горячее топленое масло и варите 4 минуты. Переверните и приготовьте другую сторону до готовности и позолоты, около 4 минут. 
  • Сладкий азиатский соус чили: в антипригарной кастрюле смешайте 1 стакан воды и рисовый уксус, эритрит, чесночный порошок, соевый соус и пасту чили. Готовьте на среднем огне, помешивая, чтобы растворить эритрит. Увеличьте огонь до среднего, чтобы довести соус до кипения, затем уменьшите огонь и дайте соусу вариться, пока он слегка не загустеет, около 5 минут. Размешайте в ксантановой камеди, пока не смешано.

кредиты

РецептKeto4Karboholics

1 отзыв

Один комментарий на «“Keto Koconut Chicken Tenders with Sweet Asian Chili Sauce”»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Koconut Chicken Tenders with Sweet Asian Chili Sauce

If you crave crispy, crunchy fried food and think it’s behind you on the keto diet, guess again! The following recipe gives you the green light for enjoying finger-lickin’ sauce-dippin’ chicken tenders. Bonus: you can use the coconut-flake “breading” for fish, too, and the Asian chili sauce is a great dip to have on hand. For extra flavor zing, serve them with Sweet Asian Chili Sauce (recipe follows).
Serves 5 1 Serving: 3 Tenders

Ingredients List

CHICKEN TENDERS

  • Ghee or coconut oil, for frying
  • 2 Tbsp baking powder
  • 1 tsp salt
  • 1/8 tsp pepper
  • 1 tsp cayenne pepper (optional)
  • 2 eggs, lightly beaten
  • 2/3 cup unsweetened coconut flakes
  • 1/3 cup almond flour
  • lbs (about 15) chicken tenderloins

SWEET ASIAN CHILI SAUCE

  • 1/2 cup rice vinegar
  • 1/2 cup granular erythritol
  • 2 Tbsp garlic powder
  • 1 Tbsp soy sauce
  • 3 Tbsp Sambal Oelek chili paste (or 1Tbsp chili oil)
  • 1/2 tsp xanthan gum

Instructions

CHICKEN TENDERS

  • In a medium pot, warm enough ghee to coat the bottom by 1/4 inch over medium heat until hot (about 365°F, if you have a thermometer, or hot enough to make a coconut flake sizzle, if tossed in, but not quickly burn).
  • In a bowl, mix together the baking powder, salt, pepper, and cayenne pepper. Set aside. 
  • In another bowl, add the lightly beaten eggs. 
  • In a third bowl combine the coconut flakes and almond flour. 
  • Roll each chicken piece in the baking powder mixture to coat. Then dip each into the eggs to coat. Finally, dip them in the coconut mixture and set aside on a plate. Repeat the process for each tender if you want a thick coating. 
  • Line a plate with paper towel. Cooking in batches if necessary to avoid overcrowding, gently add the chicken, one piece at a time, to the hot ghee and cook for 4 minutes. Flip and cook the other side until cooked through and golden, about 4 minutes. 

SWEET ASIAN CHILI SAUCE

  • In a nonstick saucepan, combine 1 cup water and the rice vinegar, erythritol, garlic powder, soy sauce, and chili paste. Cook over medium heat while stirring to dissolve the erythritol. Increase the heat to medium-high to bring the sauce to a boil, then reduce the heat and let the sauce simmer until slightly thickened, about 5 minutes. Stir in the xanthan gum until combined.

Credits

RecipeKeto4Karboholics

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X