Куриные грудки в панчетте

Нам нравится этот рецепт от Поваренная книга по экономному кето. Всего с пятью ингредиентами и примерно за 10 минут на приготовление вы можете вкусно поужинать, чего хватит на будний вечер! Вот что говорит об этом автор рецепта Эмили Пирс:
«Куриные грудки - основной продукт в моем доме. Семейные рюкзаки, как правило, часто поступают в продажу в моем районе, и когда они поступают, я запасаюсь ими. Некоторые приготовления куриных грудок имеют тенденцию быть однообразными и утомительными. Этот рецепт куриных грудок с сырной начинкой в панчетте - нет! Каждая грудка начинена сыром Бурсен с травами, завернута в панчетту и покрыта хрустящей крошкой из свиной корки. Это действительно отличное основное блюдо. Панчетта и свиной фарш содержат идеальное количество соли, а сыр - восхитительный, нежный и ароматный сюрприз ».
[Печатается с разрешения Поваренная книга по экономному кето Эмили Пирс, Page Street Publishing Co., 2020. Фото: Лиза Монахан.]
щелчок ВОТ to read book review.

Список ингредиентов

  • 4 (6-8 унций) куриные грудки
  • 1 колесо Boursin сыр
  • 2 яйца
  • 12 ломтики панчетта
  • 2 чашки свиной фарш
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Разогрейте духовку до 190 ° C (газовой отметки 5). Линия выпечки с пергаментной бумагой.
  • Разрежьте каждую куриную грудку пополам, стараясь не разрезать полностью. Мы хотим оставить одну сторону прикрепленной, чтобы у нас был мешочек. Наполните каждую куриную грудку четвертью кружка сыра Бурсен.
  • Разбейте яйца в миску и взбейте их. Протяните панчетту через яйцо и оберните им куриную грудку. Для полного покрытия каждой грудки обычно требуется от 2 до 3 ломтиков панчетты. Убедитесь, что вы покрыли разрезанный конец курицы панчеттой.
  • Обвалять куриную грудку в свиной шкуре и выложить на противень. Выпекать 45 минут. Дайте курице остыть в течение 10 минут перед нарезкой.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Pancetta-Wrapped Chicken Breasts

We LOVE this recipe from The Frugal Keto Cookbook. With just five ingredients and about 10 minutes of prep, you can have a fancy dinner that’s easy enough for a weeknight! Here’s what recipe author Emily Pierce has to say about it:
“Chicken breasts are a staple in my house. Family packs tend to go on sale frequently in my area and when they do, I stock up. Some preparations of chicken breasts tend to be repetitive and boring. This recipe for pancetta-wrapped, cheese-filled chicken breasts is not! Each breast is stuffed with herbed Boursin cheese, wrapped in pancetta and coated in crispy pork rind crumbs. It really is an outstanding main dish. The pancetta and ground pork rinds supply the perfect amount of salt and the cheese is a delicious, melty and flavorful surprise.”
[Reprinted with permission from The Frugal Keto Cookbook by Emily Pierce, Page Street Publishing Co. 2020. Photo credit: Lisa Monahan.]
Serves 4

Ingredients List

  • 4 (6 to 8-oz) chicken breasts
  • 1 wheel Boursin cheese
  • 2 eggs
  • 12 slices pancetta
  • 2 cups ground pork rinds
Add to my Shopping List

Instructions

  • Preheat the oven to 375°F (190°C, or gas mark 5). Line a baking sheet with parchment paper.
  • Slice each chicken breast in half being careful not to cut all the way through. We want to leave one side attached so we have a pouch. Fill each chicken breast with one-quarter of a wheel of Boursin cheese.
  • Crack the eggs into a bowl and whisk them. Drag the pancetta through the egg and wrap it around the chicken breast. Each breast usually takes 2 to 3 slices of pancetta to cover completely. Make Sure you have covered the cut end of the chicken with pancetta.
  • Roll the wrapped chicken breast in the pork rinds and place it on the baking sheet. Bake for 45 minutes. Allow the chicken to cool for 10 minutes before slicing.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X