3: 1 Кето-греческий салат в стиле таверны

Вы, наверное, знакомы с греческими салатами. Но не все на кето-диете знают, что такое «3: 1». Позвольте нам уточнить. Рецепты 3: 1 в мире кето - это рецепты с соотношением трех граммов жира на каждый грамм белка и углеводов (так называемый 75-процентный вес жира на грамм). Разработанные, чтобы давать вам оптимальные макросы при каждом укусе, они полезны, если вам нужны простые способы питаться и оставаться в кетозе или если вы соблюдаете относительно строгую кето-диету для терапевтические цели. Но что еще важнее, они приятные на вкус, а этот - от Новая поваренная книга средиземноморской диеты Мартина Слайерова, доктор Николас Норвиц, Томас ДеЛауэр и Рохан Кашид поставляют.
Вы можете прочитать наш полный обзор кулинарной книги и увидеть больше их рецептов здесь или пролистайте дальше, чтобы узнать, как приготовить этот супервкусный и питательный кето-греческий салат 3: 1.
Вот что говорят об этом авторы:
«Рецепт этого хрустящего красочного хориатики - традиционного греческого названия того, что мы, англоговорящие, называем просто« греческим салатом », - был разработан Эми Бергер, ветераном ВВС США, сертифицированным специалистом по питанию и автором двух лучших блюд. продавать книги о пользе кетогенной диеты. Эми говорит: «Я часто ем этот салат. Его легко приготовить, нажимая все нужные кнопки: сливочный и жирный, кислый, горький, соленый и хрустящий! ' Мы согласны. Он идеально подходит в качестве летнего гарнира к простому жареному цыпленку и в качестве легкого обеда в теплую погоду ».
[Печатается с разрешения В Новая поваренная книга средиземноморской диеты, 2021; Quarto Publishing Group USA Inc. Фото: Мартина Слайерова и Джо Хардинг.]
Подачи 4 Одна порция: 1/4 рецепта из 4 порций.

Список ингредиентов

  • От 4 до 5 (400 г) средних помидоров, крупно нарезанных
  • 1 большой (300 г) огурец, очищенный и крупно нарезанный
  • 1 средний (120 г) зеленый болгарский перец, нарезанный ломтиками
  • 1 небольшой (60 г) красный лук, нарезанный ломтиками
  • 16 оливки Каламата без косточек (48 г)
  • 1/4 чашка (35 г) каперсов или больше оливок
  • 1 ч.л. сушеный орегано или свежий
  • травы по вашему выбору, такие как петрушка, кинза, чеснок или базилик, разделенные
  • 1/2 чашка (120 мл) оливкового масла первого холодного отжима, разделенного
  • 1 пачка (200 г) сыра фета
  • по желанию: соль, перец и свежий орегано для украшения
+ Добавить рецепт в список покупок

инструкции

  • Выложите овощи в большую сервировочную миску. Добавьте оливки, каперсы, фету, половину сушеного орегано и половину оливкового масла. Смешайте, чтобы соединиться. Выложите сверху весь кусок сыра фета, сбрызните оставшимся сушеным орегано и сбрызните оставшимся оливковым маслом. Приправьте по вкусу и сразу подавайте на стол или храните в холодильнике до 1 дня.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

кредиты

фотографияМартина Слайерова и Джо Хардинг

1 отзыв

Один комментарий на «“3:1 Taverna-Style Keto Greek Salad”»

  1. 5 звезды
    ЛЮБОВЬ ЛЮБОВЬ ЛЮБОВЬ этот салат. Я с трудом ел овощи и нашел свой новый рецепт. Все было так свежо, воодушевляюще и вкусно. Большое спасибо за эту версию рецепта. Это делает фета! 😉

    • Привет, младший! Рад, что вам это нравится. Так просто, правда? Нам это тоже нравится!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

fbpx

 

3:1 Taverna-Style Keto Greek Salad

You’re probably familiar with Greek salads. But not everyone on a keto diet knows what “3:1” is about. Allow us to clarify. 3:1 recipes in the keto world are recipes with a ratio of three grams of fat for every one gram of protein plus carbs (aka 75-percent fat in weight by grams). Designed to give you optimal macros with every bite, they’re helpful if you want no-brainer ways to nourish yourself and stay in ketosis or are on a relatively strict keto diet for therapeutic purposes. But more important is they taste good, and this one, from The New Mediterranean Diet Cookbook by Martina Slajerova, Dr. Nicholas Norwitz, Thomas DeLauer, and Rohan Kashid delivers.
You can read our full cookbook review and see more of their recipes here or scroll on to learn how to make this super delicious, totally nutritious 3:1 keto Greek salad.
Here’s what the authors have to say about it:
“The recipe for this crunchy, colorful choriatiki—the traditional Greek name for what we English-speakers simply call “Greek salad”—was contributed by Amy Berger, a U.S. Air Force veteran, certified nutrition specialist, and the author of two best-selling books on the benefits of following a ketogenic diet. Amy says, ‘I eat this salad often. It’s easy to make and presses all the right buttons: creamy and fatty, acidic, bitter, salty, and crunchy!’ We agree. It’s perfect as a summery side dish for a simple roast chicken, and as a light, warm-weather lunch.”
[Reprinted with permission from The New Mediterranean Diet Cookbook, 2021; Quarto Publishing Group USA Inc. Photo credit: Martina Slajerova and Jo Harding.]
Serves 4

Ingredients List

  • 4 to 5 (400 g/14.1 oz) medium tomatoes, roughly chopped
  • 1 large (300 g/10.6 oz) cucumber, peeled and roughly chopped
  • 1 medium (120 g/4.2 oz) green bell pepper, sliced
  • 1 small (60 g/2.1 oz) red onion, sliced
  • 16 pitted (48 g/1.7 oz) Kalamata olives
  • 1/4 cup (35 g/1.2 oz) capers, or more olives
  • 1 tsp dried oregano or fresh
  • herbs of your choice, such as parsley, cilantro, chives, or basil, divided
  • 1/2 cup (120 ml) extra-virgin olive oil, divided
  • 1 pack (200 g/7 oz) feta cheese
  • optional: salt, pepper, and fresh oregano, for garnish
Add to my Shopping List

Instructions

  • Place the vegetables in a large serving bowl. Add the olives, capers, feta, half of the dried oregano, and half of the olive oil. Mix to combine. Place the whole piece of feta cheese on top, sprinkle with the remaining dried oregano, and drizzle with the remaining olive oil. Season to taste and serve immediately, or store in the fridge for up to 1 day.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

PhotographyMartina Slajerova and Jo Harding

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Featured Recipes

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 4 of our Favorite Salad Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 4 Fresh n' Fabulous Keto Salad Recipes.

Show Buttons
Hide Buttons
X