fbpx

 

Салат с кето из тунца Niçoise

Салаты, такие как этот, декоративно размещают каждый из его элементов. Если вас не интересует необычная внешность и вы хотите быстрее приготовить, просто бросьте компоненты салата и заправьте их в одну большую миску. Так или иначе, восхитительно сливочная заправка с лимонным целованием объединяет все это в супер сытное блюдо. Хотите добавить визуальный вкус и аромат цитрусовых? Обжарьте две половинки лимона на горячей сковороде, затем подайте их с салатом. Если вы сжимаете их поверх всего, не забудьте добавить макросы.

Список ингредиентов

  • лед
  • 2 большие яйца
  • морская соль и свежемолотый перец
  • 3 унция свежие зеленые бобы (всего около 12 бобов)
  • 2 масляные анчоусы, осушенные
  • 1 зубчик чеснока
  • 1/4 чашка слегка упакованные свежие листья петрушки
  • 1 ст.л. Дижонская горчица
  • цедра и сок 1/2 лимона
  • 6 ст.л. оливковое масло, разделенное
  • 1/2 чашка майонез (хорошего качества), такой как майонез с маслом авокадо сэра Кенсингтона или майонез с маслом авокадо Primal Kitchen
  • 4 унция (около 2 чашек) салат-крошка или ромашка-сердечки
  • 2 средние редиски, нарезанные тонкими ломтиками (всего около 2 унций)
  • 6 помидоры черри, пополам (около 2 унций всего)
  • 1 5 унций банки тунца в оливковом масле
  • 16 оливки Каламата без косточек (всего около 2 унций)
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Наполните среднюю миску ледяной водой. Положите яйца в небольшую глубокую кастрюлю, залейте их холодной водой на 1 дюйм. Довести до кипения на сильном огне, затем сразу накрыть крышкой, снять с огня и дать постоять 12 минут. Используйте выдолбленную ложку, чтобы переместить яйца в подготовленную ванну с ледяной водой до полного остывания, около 10 минут. Очистить и разложить яйца; отложить в сторону.
  • Подготовьте еще одну миску с ледяной водой. Заполните небольшую кастрюлю на две трети пути водой и доведите ее до кипения на сильном огне. Добавьте 2 чайные ложки соли и зеленую фасоль. Варите, пока бобы не станут ярко-зелеными и нежно-хрустящими, от 2 до 3 минут. Удалите и процедите бобы, затем немедленно погрузите их в ледяную воду, чтобы остановить приготовление. После того, как остынет, дождь и положить зеленые бобы на полотенце, чтобы высохнуть.
  • В кухонном комбайне или блендере смешайте анчоусы, чеснок, петрушку, дижонскую горчицу, цедру лимона и сок, и 4 столовые ложки оливкового масла. Пюре пока хорошо не смешано, от 2 до 3 минут. Добавьте майонез, несколько щепоток соли и один-два молоть перца. Пульс несколько раз включить в кремовую заправку. Отложить в сторону.
  • Разорвите вручную салат на кусочки размером с кусочек (или оставьте листья целыми для драматического представления вилкой и ножом). В средней миске смешайте салат с 1 столовой ложкой оливкового масла и несколькими щепотками соли и перца, а затем перемешайте. Передайте покрытый салат на блюдо или разделите их между 2 тарелками. Используя ту же самую среднюю миску, смешайте зарезервированные зеленые бобы, редьку и помидоры с оставшейся 1 столовой ложкой оливкового масла и немного соли и перца. Рассыпьте тунец и его масло на салат (или рассыпьте в аккуратную насыпь), добавьте яйца, редиску, помидоры, оливки и зеленую фасоль. Вылейте соус на все, бросьте и подайте. Вы также можете бросить все в миску и подавать таким образом или составить салат и подавать соус на боку. 

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

1 отзыв

Один комментарий на «“Keto Tuna Salad Niçoise”»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Tuna Salad Niçoise

Salads such as this one decoratively place each of its elements. If you’re not concerned with fancy looks and want faster prep time, just toss the salad components and dressing in one big bowl. Either way, the deliciously creamy lemon-kissed dressing brings it all together into a super satisfying meal. Want to add visual flair and citrus flavor? Sear two lemon halves briefly in a hot pan, then serve them with the salad. If you squeeze them over everything, don’t forget to add the macros.
Serves 2

Ingredients List

  • 2 large eggs
  • sea salt
  • 3 oz fresh green beans (about 12 beans total)
  • 2 oil-packed anchovies, drained
  • 1 garlic clove
  • 1/4 cup lightly packed fresh parsley leaves
  • 1 Tbsp Dijon mustard
  • zest and juice of 1/2 a lemon
  • freshly ground pepper
  • 6 Tbsp olive oil, divided
  • 1/2 cup mayonnaise (good quality), such as Sir Kensington’s Avocado Oil Mayonnaise or Primal Kitchen Avocado Oil Mayonnaise
  • 4 oz (about 2 cups) baby gem lettuce or Romaine lettuce hearts
  • 2 medium radishes, sliced thin
  • 6 cherry tomatoes, halved
  • 1 5 oz can of tuna in olive oil
  • 16 pitted Kalamata olives (about 2 oz total)

Instructions

  • Fill a medium bowl with ice water. Place the eggs in a small, deep saucepan, cover them with cold water by 1-inch. Bring to a boil over high heat, then immediately cover with a lid, remove from heat, and let stand for 12 minutes. Use a slotted spoon to transfer the eggs to the prepared ice-water bath until completely cool, about 10 minutes. Peel and quarter the eggs; set aside.
  • Prepare another bowl of ice water. Fill a small saucepan two-thirds of the way with water and bring it to a boil over high heat. Add 2 teaspoons salt and the green beans. Cook until the beans are bright green and tender-crisp, 2 to 3 minutes. Remove and strain the beans, then immediately plunge them into the ice water to stop the cooking. Once cool, rain and set the green beans aside on a towel to dry.
  • In a food processor or blender, combine the anchovies, garlic, parsley, Dijon mustard, lemon zest and juice, and 4 tablespoons of the olive oil. Puree until well blended, 2 to 3 minutes. Add the mayonnaise, a few pinches of salt and a grind or two of pepper. Pulse a few times to incorporate into a creamy dressing. Set aside.
  • Hand-tear the lettuce into bite-size pieces (or leave the leaves whole for a dramatic fork-and-knife presentation). In a medium bowl, combine the lettuce with 1 tablespoon  of the olive oil and a few pinches of salt and pepper, then toss to coat. Transfer the coated lettuce to a platter or divide them between 2 dinner plates. Using the same medium bowl, combine the  reserved green beans, radishes and tomatoes with the remaining 1 tablespoon olive oil and a bit of salt and pepper. Scatter the tuna and its oil over the lettuce (or crumble into a tidy mound), add the eggs, radishes, tomatoes, olives and green beans. Pour the dressing over everything, toss, and serve. You can also toss everything in a bowl and serve that way or compose the salad and serve the dressing on the side. 

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X