4: 1 Кето Хумус

Что такое хумус 4: 1? Это рецепт кето-соотношения (и кето-диета, применяемая в лечебных целях), где на каждые четыре грамма жира приходится один грамм белка плюс углеводы (т.е. 80 процентов жира по весу в граммах). К тому же он полностью похож на хумус и вкусный сливочный! Из Новая поваренная книга средиземноморской диеты Мартина Слайерова, доктор Николас Норвиц, Томас ДеЛауэр и Рохан Кашид, это настоящий победитель, который вам захочется снова и снова.
«Диета, состоящая из 4 частей жира на 1 часть белка и углеводов, - это кетогенная диета с повышенным содержанием жиров, используемая для лечения неврологических расстройств. Этот «хумус» внес доктор Крис Палмер, психиатр из Гарварда и ведущий мировой эксперт по использованию кетогенных диет для психического здоровья. Доктор Палмер говорит: «Диету 4: 1 сложно соблюдать, но такие вкусные рецепты, как этот, облегчают ее. Держите партию этого спреда под рукой в холодильнике: он вкусен на всем. Его универсальность - вот что делает его таким мощным лечебным средством! »»
Прочтите наш полный обзор книги и узнайте больше их рецептов здесь или прокрутите страницу, чтобы узнать, как приготовить этот невероятный намаз 4: 1, который отлично сочетается с нарезанным огурцом, кабачком, дайконом или просто ложкой!
[Печатается с разрешения Новая поваренная книга средиземноморской диеты (2021 г .; Quarto Publishing Group USA Inc.) Фото: Мартина Слайерова и Джо Хардинг.]
Подачи 12 Обслуживание: 1/4 стакана

Список ингредиентов

ЗАМАЧИВАТЬ

  • 1 чашка (4,7 унции) орехи макадамия

ЖАРИТЬ

  • 2 средние (400 г) кабачки
  • 2 ст.л. (30 мл) масла авокадо первого отжима

ЧТОБЫ СМЕШАТЬ

  • 1/4 чашка (2,2 унции) тахини
  • 2 зубчик чеснока, рубленый
  • 1/4 чашка свежий лимонный сок
  • 2 ст.л. (30 мл) оливкового масла первого холодного отжима
  • 1 ч.л. молотого тмина
  • свежие травы, такие как петрушка или кинза
  • соль и черный перец по вкусу

ТОПИНГ

  • 2 ст.л. (30 мл) оливкового масла первого холодного отжима
  • щепотка перца и / или молотого тмина
  • 1 ст.л. (9 г) семян белого и / или черного кунжута
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Для замачивания: поместите орехи макадамия в миску и добавьте достаточно фильтрованной воды, чтобы покрыть их. Выдержите около 2 часов, а затем слейте воду.
  • Для запекания: тем временем разогрейте духовку до 160 ° C (320 ° F) при помощи вентилятора или до 180 ° C (355 ° F). Отрезать концы кабачков и разрезать пополам вдоль.
  • Выложите на противне разрезанной стороной вверх и смажьте маслом авокадо. Выпекать 30 минут или пока сверху не подрумянится.
  • Смешивание: добавьте все ингредиенты, кроме начинки, в кухонный комбайн. Взбить до однородной массы. Добавить соль и перец по вкусу. Переложить в миску и добавить начинку: сбрызнуть оливковым маслом и посыпать паприкой и кунжутом. Хранить в закрытом контейнере в холодильнике до 5 дней или заморозить до 3 месяцев. Чтобы разморозить, положите на ночь в холодильник.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

кредиты

фотографияМартина Слайерова и Джо Хардинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 4 из наших любимых рецептов салатов!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу сейчас и получите 4 рецепта свежих и потрясающих салатов из кето.

Show Buttons
Hide Buttons

4:1 Keto Hummus

What is 4:1 Hummus? It’s a keto ratio-recipe (and keto diet used for therapeutic purposes) where for every four grams of fat there is one gram of protein plus carbs (i.e. 80-percent fat by weight in grams). It’s also totally hummus-like and creamy-delicious! From The New Mediterranean Diet Cookbook by Martina Slajerova, Dr. Nicholas Norwitz, Thomas DeLauer, and Rohan Kashid, it’s a real winner that you’ll want to make again and again.
“The 4 parts fat to 1 part protein plus carbs diet is an extra-fatty ketogenic diet used to treat neurological disorders. This ‘hummus’ was contributed by Dr. Chris Palmer, a Harvard psychiatrist and the world’s leading expert on using ketogenic diets for mental health. Dr. Palmer says, ‘The 4:1 diet can be difficult to follow, but delicious recipes like this one make it easier. Keep a batch of this spread on hand in your fridge: it’s delicious on anything. Its versatility is what makes it such a powerful medical treatment!’”
Read our full book review and find more of their recipes here or scroll on to learn how to prepare this spread of 4:1 fabulousness that goes great with sliced cucumber, zucchini, or daikon or just a spoon!
[Reprinted with permission from The New Mediterranean Diet Cookbook (2021; Quarto Publishing Group USA Inc.) Photo credit: Martina Slajerova and Jo Harding.]
Serves 12 One Serving: 1/4 cup

Ingredients List

TO SOAK

  • 1 cup (4.7 oz) macadamia nuts

TO ROAST

  • 2 medium (400 g/14.1 oz) zucchini
  • 2 Tbsp (30 ml) extra-virgin avocado oil

TO BLEND

  • 1/4 cup (2.2 oz) tahini
  • 2 cloves garlic, minced
  • 1/4 cup fresh lemon juice
  • 2 Tbsp (30 ml) extra-virgin olive oil
  • 1 tsp ground cumin
  • fresh herbs, such as parsley or cilantro
  • salt and black pepper, to taste

TOPPING

  • 2 Tbsp (30 ml) extra-virgin olive oil
  • pinch of paprika and/or ground cumin
  • 1 Tbsp (9 g/0.3 oz) white and/or black sesame seeds
+ Add Recipe to Shopping List

Instructions

  • To soak: Place the macadamia nuts in a bowl and add enough filtered water to cover them. Soak for about 2 hours, and then drain and discard the water.
  • To roast: Meanwhile, preheat the oven to 320°F (160°C) fan assisted or 355°F (180°C) conventional. Cut off the ends of the zucchini and cut in half lengthwise.
  • Arrange on a baking tray, cut-side up, and brush with the avocado oil. Bake for 30 minutes or until browned on top.
  • To blend: Add all the ingredients, apart from the topping ingredients, to a food processor. Blend until smooth. Season with salt and pepper to taste. Transfer to a bowl and add the topping: drizzle with the olive oil and sprinkle with paprika and sesame seeds. Store in a sealed container in the fridge for up to 5 days or freeze for up to 3 months. To defrost, place in the fridge overnight.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

PhotographyMartina Slajerova and Jo Harding

5 reviews

  1. haven’t made the humus yet – could almonds be used instead of macadamia nuts? daughter reacts to the tropical nuts like cashews, but ok with almonds, cashews, pecans

    • Brenda, we have not tried that but we encourage you to. Let us know how it goes.

  2. 5 stars
    This hummus was amazing!!! I didn’t know whether I should peel the zucchini or not but left the skin on. I also added some extra garlic cloves. It is sooooo good!! I also added some red pepper flakes for spice. Mine turned out green maybe because of the skin. I will definitely be making this again.

  3. 5 stars
    A HUGE hit!!!

    Had not eaten hummus since I started keto almost a year ago. Made this recipe for a dinner party yesterday and hands down was voted “best in show” even by the non-keto folks. DELICIOUS!!!

    Definitely adding to my “go to” keto recipes!

5 from 2 votes

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Featured Recipes

cta-booklet

Get our FREE keto recipe eBook and email newsletter!

We create truly outstanding keto recipes, test them to make sure they'll work in your kitchen, and deliver them straight to you!

X