fbpx

 

Суфле из кедо и шпината

Великолепно пухлые и золотисто-коричневые снаружи, мягкие и кремовые внутри и наполненные ароматом, эти суфле на одну порцию очень легко приготовить. Хотите одно большое суфле вместо четырех меньших? Замените четыре ramekins на одно (1-1 / 2-квартовое) суфле блюдо, чтобы сделать одно большое суфле. 

Список ингредиентов

  • 2 ст.л. несоленое масло, размягченное до комнатной температуры
  • 2 ст.л. мелко тертый сыр пармезан
  • 2 чашки слегка упакованные листья шпината (2 унции)
  • морская соль и свежемолотый перец
  • 1/4 чашка Миндальная мука
  • 1/4 ч.л. ксантановая камедь
  • 1/8 ч.л. мускатный орех
  • 4 крупные яйца, желтки и белки отделяются при комнатной температуре
  • 1/2 чашка густые сливки
  • 2 ч.л. дижонская горчица
  • 1 чашка (4 унции) тертый сыр чеддер
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Разогрейте духовку до 400 ° F (205 ° C). Используйте 1 столовую ложку масла, чтобы смазать 4 (6 - 8 унций) рамекинов. Посыпать пармезаном по внутренней стороне посуды. Отложите ramekins в сторону на небольшом противне.
  • В сотейнике на среднем огне добавьте оставшуюся 1 столовую ложку сливочного масла и осторожно приготовьте шпинат до мягкости, 3-4 минуты. Когда остынет, чтобы справиться, выжмите излишки жидкости, нарежьте шпинат, приправьте щедрой щепоткой соли и перца и отложите.
  • В средней миске смешайте миндальную муку, ксантановую камедь, мускатный орех, 1/2 чайной ложки соли и 1/4 чайной ложки перца. 
  • В отдельной маленькой миске взбейте яичные желтки с густыми сливками и дижонской горчицей, пока они не смешаются. Добавьте влажную смесь к смеси миндальной муки и перемешайте, чтобы объединить. Добавьте сыр чеддер и нарезанный шпинат до полной готовности.
  • В большой чистой миске взбейте яичные белки с щепоткой соли, пока не образуются жесткие пики, а белые не станут гладкими и блестящими. Осторожно сложите яичные белки в смесь миндальной муки и сыра, пока не смешаетесь.
  • Разделите жидкое тесто среди приготовленных формочек и аккуратно положите их на противень в центре предварительно разогретой духовки. Выпекайте, пока суфле не поднимутся на дюйм или два над ободом и не станут золотисто-коричневыми, от 22 до 25 минут. Подавать немедленно.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

3 отзыва

3 комментария на «“Keto Cheddar-Spinach Soufflés”»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Cheddar-Spinach Soufflés

Gloriously puffy and golden brown on the outside, soft and creamy on the inside, and loaded with flavor, these single-serving soufflés are very easy to make. Want one large soufflé instead of four smaller ones? Substitute the four ramekins for one (1-1/2-quart) soufflé dish to make one big soufflé. 
Serves 4

Ingredients List

  • 2 Tbsp unsalted butter, softened to room temperature
  • 2 Tbsp finely grated Parmesan cheese
  • 2 cups lightly packed spinach leaves (2 oz)
  • sea salt
  • freshly ground pepper
  • 1/4 cup almond flour
  • 1/4 tsp xanthan gum
  • 1/8 tsp nutmeg
  • 4 large eggs, yolks and white separated, at room temperature
  • 1/2 cup heavy cream
  • 2 tsp dijon mustard
  • 1 cup (4 oz) shredded aged cheddar cheese

Instructions

  • Preheat the oven to 400°F (205°C). Use 1 tablespoon of the butter to grease 4 (6 to 8 oz) ramekins. Sprinkle the Parmesan along the inner sides of the dishes. Set the ramekins aside on a small baking sheet.
  • In a sauté pan over medium-low heat, add the remaining 1 tablespoon of butter and gently cook the spinach until just soft, 3 to 4 minutes. When cool enough to handle, squeeze out the excess liquid, chop the spinach, season with a generous pinch of salt and pepper, and set aside.
  • In a medium bowl, whisk together the almond flour, xanthan gum, nutmeg, 1/2 teaspoon salt, and 1/4 teaspoon pepper. 
  • In a separate small bowl, whisk the egg yolks with the heavy cream and Dijon mustard until well combined. Add the wet mixture to the almond flour mixture and stir to combine. Stir in the cheddar cheese and chopped spinach until fully incorporated.
  • In a large, clean bowl, beat the egg whites with a pinch of salt until stiff peaks form and the whites are smooth and glossy. Carefully fold the egg whites into almond flour-cheese mixture until just combined.
  • Divide the batter among the prepared ramekins and carefully place them baking sheet on a rack in the center of the preheated oven. Bake until the soufflés have risen an inch or two above the rim and are golden brown, 22 to 25 minutes. Serve immediately.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X