Пицца Магазин Чесночные Узлы

Удивительно, как из небольшого количества миндальной муки и моцареллы можно легко создать вкусную, мягкую, хлебную закуску, похожую на кето-крендель. Следуйте инструкциям, и вы получите эту закуску из замечательного ресторана Эмили Пирс. Поваренная книга по экономному кето моментально. Хотя наши «узелки» больше походили на капли, они были великолепны на вкус и оставались милыми!
Писательница Эмили Пирс говорит о них следующее: «Нет ничего лучше, чем обертка из фольги, полная горячих, чесночных узлов теста для пиццы. Как только я отказался от традиционных пиццерий, я отказался и от масляных лакомств. Уже нет! Добавьте эти забавные узлы теста в блюдо, и вы почувствуете, что ни в чем не отказались ».
[Печатается с разрешения Поваренная книга по экономному кето Эмили Пирс, Page Street Publishing Co., 2020. Фото: Лиза Монахан.]
щелчок ВОТ читать рецензию на книгу.
Подачи 8 Порция: 1 узел

Список ингредиентов

  • 3 чашки тертая моцарелла
  • 1 яйцо
  • 1 чашка Миндальная мука
  • 1 ч.л. порошок для выпечки
  • ½ ч.л. чесночный порошок
  • 2 ст.л. (30 мл) топленого масла
  • соль
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Разогрейте духовку до 350 ° F (177 ° C или газовой отметки 4). Линия выпечки с пергаментной бумагой.
  • Поместите моцареллу в миску, подходящую для микроволновой печи, и поставьте в микроволновую печь на 1 минуту. Перемешайте сыр, чтобы края не прижались к стенке миски. Если остались неоплавленные кусочки сыра, снова поместите миску в микроволновую печь на 15 секунд, пока она полностью не растает. Добавьте яйцо к сыру и хорошо перемешайте.
  • В отдельной миске смешайте миндальную муку, разрыхлитель и чесночный порошок. Взбейте сухие ингредиенты и добавьте их в сырную смесь. Перемешайте.
  • Как только тесто хорошо перемешано, месите его в течение нескольких минут, пока тесто не станет твердым и хорошо скрепится.
  • Раскатайте тесто в большой квадрат. Разрезать тесто на 8 полосок. Возьмите одну полоску и раскатайте ее перед собой ладонью. Свяжите каждую полоску теста узлом и выложите на противень. Повторите с каждой полоской. Выпекать от 10 до 12 минут до золотистого цвета. Смажьте растопленным сливочным маслом и посолите.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

7 отзывов

7 комментария на «“Pizza Shop Garlic Knots”»

  1. Try these in the waffle iron. Much quicker, easier handling and the result is not so floppy. Just call them chaffles.

    I’ve made these five times. Only the first time did I bake them as directed in the recipe. Also, I didn’t melt the cheese first.

  2. 5 звезды
    How many ounces of cheese do I use? Is the cheese measured by volume – shredded cheese in a measuring cup. Or Three cups as in three 8 ounces by weight. Therefore 32ounces. This definition makes a huge change in the recipe. Do I shred before measuring?

  3. Я еще не пробовал их, но буду. Во всех рецептах жирного теста мне легче комбинировать ингредиенты, если я смешиваю сыр и сухие ингредиенты перед тем, как плавить сыр. Затем перемешайте, пока хорошо не перемешайте, и добавьте яйцо.

  4. 4 звезды
    Я приготовил сегодня и съел два на завтрак. Другой я использовал в качестве булочки для гамбургера. Они сильно растекаются при запекании. Тесто было настолько липким, что мне пришлось раскатывать между двумя кусками вощеной бумаги. Мой получился очень плоским, но все в порядке. Они маслянистые, в следующий раз я попробую добавить столовую ложку кокосовой муки, чтобы впитать немного жирной.

  5. 5 звезды
    Ух ты! Я только что закончил их делать, и они лучше, чем я думал - так хорошо! Они очень упругие, очень похожие на хлеб, но в то же время влажные и жевательные. Я определенно сделаю это снова.

    Одно дело ... если вы делаете это и беспокоитесь, что невозможно будет объединить порошкообразные ингредиенты с сыром, не волнуйтесь. Просто продолжайте перемешивать их руками. После того, как они были частично перемешаны, я взял мяч и растянул его, а затем снова и снова согнул его. Получилось довольно красиво и гладко. Некоторое время он остается теплым и податливым, но я несколько раз возвращал его в микроволновую печь на 10 секунд.

    Во всяком случае, это хранитель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

fbpx

 

Pizza Shop Garlic Knots

It’s amazing how a little almond flour and mozzarella can come together to easily create a tasty, soft, bready keto pretzel-like snack. Follow the directions and you’ll have this snack from Emily Pierce’s wonderful The Frugal Keto Cookbook in no time. While our “knots” came out a bit more like blobs, they tasted great and were still cute!
Author Emily Pierce says this about them: “There’s nothing better than a foil wrapper full of hot, garlicky knots pizza dough. Once I gave up traditional pizza shops, I also gave up those buttery delights. Not anymore! Add these fun little knots of dough to a dish and you’ll feel like you haven’t given anything up.”
[Reprinted with permission from The Frugal Keto Cookbook by Emily Pierce, Page Street Publishing Co. 2020. Photo credit: Lisa Monahan.]
Click HERE to read book review.
Serves 8 Serving: 1 Knot

Ingredients List

  • 3 cups shredded mozzarella
  • 1 egg
  • 1 cup almond flour
  • 1 tsp baking powder
  • ½ tsp garlic powder
  • 2 tbsp (30 ml) melted butter
  • salt
Add to my Shopping List

Instructions

  • Preheat the oven to 350°F (177°C, or gas mark 4). Line a baking sheet with parchment paper.
  • Place the mozzarella into a microwave-safe bowl and microwave for 1 minute. Stir the cheese to make sure that the edges aren’t cooking against the side of the bowl. If there are any shreds of cheese that aren't melted, place the bowl back in the microwave for 15 seconds at a time until thoroughly melted. Add the egg to the cheese and stir until well combined.
  • In a separate bowl, combine the almond flour, baking powder and garlic powder. Whisk the dry ingredients together and then add them to the cheese mixture. Stir to combine.
  • Once the dough is well mixed, knead it for several minutes until the dough ball is firm and holds together well.
  • Roll the dough out into a large square. Cut the dough into 8 longstrips. Take one strip and roll it out in front of you with the palm of your hand. Tie each strip of dough into a knot and place it on the baking sheet. Repeat with each strip. Bake for 10 to 12 minutes until golden brown. Brush with melted butter and sprinkle with salt.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

1 review

One response to “Pizza Shop Garlic Knots”

  1. 5 stars
    Wow! I just got done making these, and they are better than I thought they’d be–so good! They’re very springy, very bread-like, but at the same time moist and chewy. I’m definitely making these again.

    One thing…if you’re making these and you’re worried it’s not gonna be possible to combine the powdered ingredients with the cheese, don’t worry. Just keep mixing them with your hands. After they were partly mixed I took the ball and stretched it then folded it over itself over and over. It turned out pretty nice and smooth. It stays warm and pliable for a while, but I did put it back in the microwave for 10 seconds a few times.

    Anyway, this is a keeper.

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Featured Recipes

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 4 of our Favorite Salad Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 4 Fresh n' Fabulous Keto Salad Recipes.

Show Buttons
Hide Buttons
X