fbpx

кир

Ультимативная схватка с кето с беконом, авокадо и луком

В чем разница между этой и любой другой схваткой? На самом деле, много. Во-первых, мы увеличили жирность, добавив в яйца сметану (что также делает текстуру более шелковистой и кремовой). Затем мы приготовили яйца в беконной смазке (больше вкуса, без потерь!). И наконец, мы делимся простыми методами приготовления пищи, которые гарантируют, что вы каждый раз будете делать Яичницу-БЕЛЫЙ ULTIMATE. Подсказка: включает приготовление яиц медленным и медленным на высококачественной антипригарной сковороде, использование силиконовой лопаточки, взбалтывание и взбивание яиц по мере их приготовления для создания мягких, пушистых, кремовых сгустков.

Список ингредиентов

  • 2 ломтики порезанный бекон
  • 4 большие яйца
  • 1/4 чашка сметана
  • морская соль и свежемолотый перец
  • 1 ст.л. масло
  • 1 авокадо, без косточек и нарезанный
  • 2 ч.л. фарш зеленый лук
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Выровняйте тарелку бумажным полотенцем.
  • Поместите нарезанный бекон в сковороду средней сковороды на среднем огне. Готовьте до хрустящего и коричневого цвета, время от времени помешивая, от 6 до 8 минут. Переложить бекон на приготовленную тарелку и вылить из сковороды все, кроме 1 столовой ложки жира бекона.
  • Тем временем в средней миске взбейте яйца, сметану, 3/4 чайной ложки соли и 1/4 чайной ложки перца.
  • Добавьте масло в сковороду и растопите на среднем огне. Когда масло только слегка пузырится, добавьте яичную смесь в сковороду прямо в центре, чтобы масло вытолкнулось по бокам, и дайте готовить, осторожно помешивая силиконовым шпателем, пока яйца не станут влажными и не начнут оседать. 2 минуты. Снимите с огня и продолжайте готовить, помешивая, пока яйца только что сядут, еще на 1–2 минуты, на короткое время возвращаясь к теплу, если яйца нужно варить еще немного.
  • Разделите яйца на две тарелки, положите на каждую половину хрустящих кусочков бекона, авокадо и зеленый лук и наслаждайтесь!

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

1 отзыв

Один комментарий на «“Ultimate Keto Scramble with Bacon, Avocado, and Chives”»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

brea

Ultimate Keto Scramble with Bacon, Avocado, and Chives

What’s the difference between this and every other scramble? A lot, actually. First, we’ve upped the good fat by adding sour cream to the eggs (which also makes the texture more silken and creamy). Then, we cooked the eggs in bacon grease (more flavor, no waste!). Finally, we share simple cooking techniques that ensure you make the ULTIMATE scrambled eggs every time. Hint: it includes cooking the eggs low and slow in a high-quality nonstick pan and using a silicone spatula and swirling and swooping the eggs as they cook to create soft, fluffy, creamy curds.
Serves 2

Ingredients List

  • 2 slices thick-cut bacon, chopped
  • 4 large eggs
  • 1/4 cup sour cream
  • sea salt and freshly ground pepper
  • 1 Tbsp butter
  • 1 avocado, pitted and sliced
  • 2 tsp minced chives

Instructions

  • Line a plate with paper towel.
  • Place the chopped bacon in a medium nonstick skillet over medium heat. Cook until crispy and browned, stirring occasionally, 6 to 8 minutes. Transfer the bacon to the prepared plate and pour off all but 1 tablespoon of bacon fat from the skillet.
  • Meanwhile, in a medium bowl, whisk together the eggs, sour cream, 3/4 teaspoon salt, and 1/4 teaspoon pepper.
  • Add the butter to the skillet and melt over medium-low heat. When the butter is just barely bubbling, add the egg mixture to the pan directly in the center so the butter gets pushed out to the sides and let cook, gently stirring with a silicone spatula, until eggs are moist and just beginning to set, about 2 minutes. Remove from heat and continue to cook, stirring, until eggs have just set, 1 to 2 minutes more, briefly returning to the heat if the eggs need to cook a bit more.
  • Divide the eggs among two plates, top each with half of the crispy bacon bits, avocado, and chives and enjoy!

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

1 review

One response to “Ultimate Keto Scramble with Bacon, Avocado, and Chives”

  1. 5 stars
    Easy to make and very delicious! My 6 and 10 year old kids love this in the morning.

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X