Горшки для завтрака с малиновым чизкейком

Если вы когда-нибудь делали чизкейк, то знаете, что это обычно трудоемко и определенно не кето. Но эти милые горшки для завтрака от Carb Manager и кулинарная книга по кето-диете #039; получить сливочный, мечтательный вкус классического чизкейка практически без усилий или кето-углеводов. Примечание: их необходимо охладить в течение 2 часов перед обслуживанием, так что планируйте заранее!
Редакторы Carb Manager и кулинарная книга по кето-диете #039; скажите: «Эти сладкие и сливочные парфе с чизкейком наполнены жирным греческим йогуртом, сливочным сыром, сочной малиной и миндальной крошкой. Это отличный вариант завтрака, который можно приготовить заранее, и он даже работает как угощение после ужина! Если свежая малина не в сезон, подойдет и замороженная малина ».
[Печатается с разрешения Carb Manager и кулинарная книга по кето-диете #039; Автор: Carb Manager, Page Street Publishing Co., 2020. Фото: Бекки Винклер.]
Чтобы прочитать полный обзор поваренной книги, нажмите Вот.

Список ингредиентов

Крошка

  • 6 ст.л. Миндальная мука
  • 2 ч.л. порошковый эритрит или предпочтительный подсластитель с низким содержанием углеводов
  • 1/4 ч.л. соль
  • 1 ст.л. кокосовое масло

ЧИЗКЕЙК СЛОЙ

  • 1/4 чашка сливочный сыр, размягченный
  • 2 ст.л. порошковый эритрит или предпочтительный подсластитель с низким содержанием углеводов
  • 1/4 чашка жирный греческий йогурт, простой
  • 1 ч.л. экстракт ванили

ТОПИНГ

  • 2/3 чашка свежая малина
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Чтобы приготовить крошку, добавьте в миску миндальную муку, порошкообразный эритритол и соль и перемешайте. Растопите кокосовое масло на медленном огне на плите или в микроволновой печи в течение 20–30 секунд, затем добавьте его в миску. Хорошо перемешайте кокосовое масло с сухими ингредиентами, чтобы они покрыли миндальную муку и получили песчаную рассыпчатую текстуру. Поставьте миску в холодильник, пока будете готовить остальные ингредиенты.
  • Чтобы приготовить слой чизкейка, добавьте сливочный сыр и порошкообразный эритрит в небольшую миску и разомните вместе ложкой. Затем добавьте йогурт и ваниль и перемешайте до однородной массы.
  • Поместите малину в небольшую миску и аккуратно раздавите вилкой.
  • На дно четырех формочки или сервировочных стаканов сначала положите слой крошки, затем смесь сливочного сыра, затем измельченную малину. Повторите слои еще раз, чтобы на каждом кусочке получилась смесь крошки, малины и чизкейка. Поставьте в холодильник минимум на 2 часа или до подачи на стол.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

8 отзывов

8 комментария на «“Raspberry Cheesecake Breakfast Pots”»

  1. 5 звезды
    Я приготовил этот десерт из малинового чизкейка, он был настолько хорош, что я хотел бы отправить вам фотографию тех, которые я приготовил

  2. Я добавила лимонный сок в йогурт и еще немного подсластителя с низким содержанием углеводов. Очень вкусно!

  3. 5 звезды
    Это так вкусно! Это будет рецепт десерта, который я буду часто использовать!

  4. 4 звезды
    Выглядит вкусно ... единственный опубликованный рецепт, по которому я могу позволить себе покупать ингредиенты. Нужна более низкая стоимость кето.

    • Делла. Большое спасибо за этот отзыв. Мы относимся к этому серьезно и стремимся сделать кето доступным для всех. Если есть определенные типы рецептов кето-диеты, которые вы хотели бы увидеть, или рецепты с определенными ингредиентами, сообщите нам об этом.

  5. 5 звезды
    Я сделал их на днях (у меня остался еще один!) Они восхитительны! Я чувствую, что обманываю! Они очень сытные! В следующий раз попробую их с черникой! 😋

    • Привет, Тоннетт! Спасибо, что поделились своим мнением. Они что-то, не так ли? И НАСТОЛЬКО просто!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

fbpx

 

Raspberry Cheesecake Breakfast Pots

If you’ve ever made a cheesecake, you know it’s usually laborious and definitely not keto. But these cute breakfast pots from Carb Manager's Keto Diet Cookbook have all the creamy, dreamy flavor of classic cheesecake with almost none of effort or keto-kicking carbs. Note: these need to chill for 2 hours before service, so plan ahead!
The editors of Carb Manager's Keto Diet Cookbook say, “These sweet and creamy cheesecake parfaits are loaded with rich Greek yogurt, cream cheese, juicy raspberries and an almond crumble. These are a decadent make-ahead breakfast option, and even work as a post-dinner treat! If fresh raspberries are out of season, frozen raspberries work just as well.”
[Reprinted with permission from Carb Manager's Keto Diet Cookbook by Carb Manager, Page Street Publishing Co. 2020. Photo credit: Becky Winkler.]
To read our full cookbook review click here.
Serves 4

Ingredients List

CRUMBLE

  • 6 Tbsp almond flour
  • 2 tsp powdered erythritol or low-carb sweetener of choice
  • 1/4 tsp salt
  • 1 Tbsp coconut oil

CHEESECAKE LAYER

  • 1/4 cup cream cheese, softened
  • 2 Tbsp powdered erythritol or low-carb sweetener of choice
  • 1/4 cup full-fat Greek yogurt, plain
  • 1 tsp vanilla extract

TOPPING

  • 2/3 cup fresh raspberries
Add to my Shopping List

Instructions

  • To prepare the crumble, add the almond flour, powdered erythritol and salt to a mixing bowl and stir to combine. Melt the coconut oil over low heat on the stovetop or in a microwave for 20 to 30 seconds, then add it to the bowl. Stir the coconut oil into the dry ingredients well to coat the almond flour and achieve a sandy, crumbly texture. Place the bowl in the refrigerator while you prepare the remaining ingredients.
  • For the cheesecake layer, add the cream cheese and powdered erythritol to a small mixing bowl and mash together with a spoon. Then, add the yogurt and vanilla and stir until well combined.
  • Place the raspberries in a small bowl and gently crush them with a fork.
  • In the bottom of four ramekins or serving glasses, first place a layer of the crumble, then the cream cheese mixture, then the crushed raspberries. Repeat the layers again, so that you will get a mix of crumble, raspberry and cheesecake with each bite. Refrigerate for at least 2 hours, or until ready to serve.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

8 reviews

8 responses to “Raspberry Cheesecake Breakfast Pots”

  1. 5 stars
    I made these the other day, (I have one more left!) They are delicious! I feel like I’m cheating! They are very filling! Next time I’m going to try them with blueberries!😋

    • Hi Tonnette! Thanks for sharing your feedback. They are something, aren’t they? And SO easy!

  2. 4 stars
    Looks delicious…the only recipe posted that I can afford to buy ingredients. Need more low cost keto.

    • Della. Thank you so much for this feedback. We take it seriously and strive to make keto approachable for everyone. If there are certain types of keto recipes you’d like to see, or those featuring specific ingredients, please let us know.

  3. 5 stars
    This is so delicious! This will be a go-to dessert recipe I will use often!

  4. I added lemon juice to the yogurt and a little bit more low carb sweetener . Delicious!

  5. 5 stars
    I made these raspberry cheesecake dessert it was so good I wish I could send you a picture of the ones that I made

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Featured Recipes