Пирог кето Шепердс

Эта мясистая, пикантная классика - идеальное блюдо осенне-зимнего комфорта. Вы можете использовать говяжий фарш, если хотите, и сделать из него пирог с творогом; просто обязательно переделайте макросы. Этот пирог хранится в холодильнике в течение 4 дней и может быть плотно завернут в пластик и заморожен в течение 3 месяцев.

Список ингредиентов

  • 2 ст.л. оливковое масло
  • 1 мелкий шалот, фарш
  • 1 небольшая луковица фенхеля, обрезанная, очищенная от сердцевины и мелко нарезанная
  • 3 стебли сельдерея, нарезанные кубиками
  • морская соль и свежемолотый перец
  • фунтов стерлингов ягненок
  • 1 ст.л. смешанные сушеные травы, такие как орегано, тимьян и розмарин
  • ч.л. чесночный порошок
  • 3 ст.л. томатная паста
  • 1 чашка говяжий бульон с низким содержанием натрия без глютена
  • 2 ст.л. уксус из красного вина
  • 6 унция зеленая фасоль, нарезанная на 1/2 дюйма
  • 1 цветная капуста среднего кочана, обрезанная и нарезанная на соцветия равного размера
  • 4 ст.л. масло
  • 1 большое яйцо
  • 2 большие яичные желтки
  • 1/2 ч.л. паприка, для гарнира (по желанию)
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Разогреть духовку до 350 ° F (175 ° C). Поместите 9-дюймовую квадратную форму для выпечки на противень.
  • Разогрейте оливковое масло в большой кастрюле на среднем огне. Добавьте лук-шалот, фенхель, сельдерей и 1/2 чайной ложки соли и варите, часто помешивая, пока фенхель не станет мягким и лук-шалот не станет золотисто-коричневым, около 8 минут. Добавьте молотого ягненка, сушеные травы и чесночный порошок и готовьте, постоянно помешивая, чтобы мясо распалось, пока оно не подрумянится, еще около 8 минут.
  • Вмешайте томатную пасту до однородного состояния. Добавьте говяжий бульон и красный винный уксус. Доведите до кипения, затем уменьшите огонь до средне-слабого и тушите без крышки, пока жидкость не уменьшится, около 20 минут. Добавьте зеленую фасоль, 1 чайную ложку соли и 1/4 чайной ложки перца, затем дайте смеси покипеть в течение 5 минут, периодически помешивая. Снимите сковороду с огня и переложите смесь в форму для запекания. Отложите в сторону.
  • В большой кастрюле с крышкой смешайте соцветия цветной капусты и 1 дюйм воды, затем доведите воду до кипения на сильном огне. Накрыть, дайте цветной капусте остыть, пока она не станет очень нежной при прокалывании ножом для очистки овощей, 8-10 минут. Осторожно слейте воду для слива цветной капусты. В кастрюлю цветной капусты добавьте масло, 1 чайную ложку соли и 1/8 чайной ложки перца. Используйте погружной блендер или кухонный комбайн, чтобы смешать цветную капусту в гладкое пюре. Добавить яйцо, яичные желтки и пюре до образования однородной массы.
  • Выложите пюре из цветной капусты на смесь ягненка. Посыпать паприкой, перенести противень с запеканкой в духовку и выпекать до тех пор, пока пюре не станет золотисто-коричневого цвета, а начинка не начнет пузыриться по краям, от 30 до 35 минут. Обслуживать.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

1 отзыв

Один комментарий на «“Keto Shepherd’s Pie”»

  1. 5 звезды
    Мой муж англичанин, так что Пирог Шепарда был одним из основных продуктов в моем арсенале рецептов до кето. Это прекрасный кето, который я сделал несколько раз. Работает одинаково хорошо с гр. говядина. Я использую лук vrs. Лук-шалот, так как мне нравится более крепкий вкус и, как правило, опускают зеленые бобы. Хотя немного больше углеводов, я предпочитаю использовать корень сельдерея, чтобы он был более сливочным (ближе к картофелю) - просто очистить, нарезать кубиками, варить, процедить, затем добавить сливочное масло и сливки (или крем-фраши или даже тертый сыр)… Я также сверху тертый пармезан - perfecto!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Shepherd’s Pie

This meaty, savory classic is the perfect fall and winter comfort meal. You can use ground beef if you prefer and make it a Cottage Pie; just be sure to rework the macros. This pie keeps covered and refrigerated for 4 days and can be tightly wrapped in plastic and frozen for 3 months.
Serves 6

Ingredients List

  • 2 Tbsp olive oil
  • 1 small shallot, minced
  • 1 small fennel bulb, trimmed, cored, and finely chopped (1 cup total)
  • 3 celery stalks, diced
  • sea salt and freshly ground pepper
  • pounds ground lamb
  • 1 Tbsp mixed dried herbs, such as oregano, thyme, and rosemary
  • tsp garlic powder
  • 3 Tbsp tomato paste
  • 1 cup gluten-free low-sodium beef broth
  • 2 Tbsp red wine vinegar
  • 6 oz green beans, cut into 1/2-inch pieces
  • 1 medium head cauliflower (22 oz), trimmed and cut into evenly sized florets
  • 4 Tbsp butter
  • 1 large egg
  • 2 large egg yolks
  • 1/2 tsp paprika, for garnish (optional)
Add to my Shopping List

Instructions

  • Preheat the oven to 350°F (175°C). Place a 9-inch square baking dish on a rimmed sheet pan.
  • Heat the olive oil in a large saucepan over medium-high heat. Add the shallot, fennel, celery, and 1/2 teaspoon salt and cook, stirring often, until the fennel softens and the shallots turn golden-brown, about 8 minutes. Add the ground lamb, dried herbs, and garlic powder and cook, stirring continuously to break apart the meat while it browns, about 8 minutes more.
  • Stir in the tomato paste until combined. Add the beef stock and red wine vinegar. Bring to a boil then reduce the heat to medium-low and simmer, uncovered, until the liquid has reduced, about 20 minutes. Stir in the green beans, 1 teaspoon salt, and 1/2 teaspoon pepper, then let the mixture simmer for 5 minutes, stirring occasionally. Remove the pan from the heat and spoon the mixture into the casserole dish. Set aside.
  • In a large pot with a lid, combine the cauliflower florets and 1 inch of water, then bring the water to a boil over high heat. Cover, let the cauliflower steam until very tender when pierced with a paring knife, 8 to 10 minutes. Carefully pour off the water to drain the cauliflower. To the pot of cauliflower, add the butter, 1 teaspoon salt, and 1/8 teaspoon pepper. Use an immersion blender or food processor to blend the cauliflower into a smooth puree. Add the egg and the egg yolks and puree until well blended and smooth.
  • Spoon the cauliflower puree over the lamb mixture. Sprinkle with paprika, transfer the baking pan with the casserole to the oven, and bake until the mash is golden brown and the filling is bubbling around the edges, 30 to 35 minutes. Serve.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

1 review

One response to “Keto Shepherd’s Pie”

  1. 5 stars
    My husband’s English, so Shepherd’s Pie was a staple in my recipe arsenal pre-keto. This is a lovely keto rendition that I’ve made several times. Works equally well with gr. beef. I use onions vrs. shallots, as I like the more robust flavor and typically omit green beans. Although a slightly higher carb count, I prefer using celery root to top -tends to be creamier (closer to potatoes)- just peel, cube, boil, drain, then add butter and cream (or creme fraiche or even grated cheese)… I also top with grated parmesan – perfecto!

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X