Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

 

Стейк Кето с грибно-красным винным соусом и шпинатом с кремом

Великий шепот приводит к ароматному стейку и остаточным коричневым кусочкам на сковороде, которые помогают приготовить вкусный соус. Подается со сливочным шпинатом, это ужин мечты в оснастке. Для лучшего вкуса посолите мясо как минимум за 40 минут до приготовления. Кроме того, вы можете заранее посолить стейк и хранить его в холодильнике на ночь, а затем довести до комнатной температуры за 40 минут до приготовления.

Список ингредиентов

  • 1 (6 унций) Стейк без костей толщиной от 1 до 1½ дюйма, такой как плоское железо, рибай, вырезка или полоска
  • кошерная соль
  • свежемолотый перец
  • 4 ч.л. оливковое масло, разделенное
  • 3 ст.л. (1½ унции) несоленого масла, разделенное
  • 2 ст.л. мелко нарезанный лук-шалот, разделенный
  • чашки (3 унции) тонкая нарезанная пуговица или креминые грибы
  • 1/4 чашка (2 унции) сухое красное вино
  • 1/2 чашка (4 унции) говяжий бульон, несоленый и разделенный
  • 3 ст.л. (1½ унции) сливочный сыр, нарезанный на кусочки
  • 3 ст.л. густые сливки
  • 4 унция молодой шпинат
  • 1/8 ч.л. молотого мускатного ореха
  • щепотка кайенского перца
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Протрите стейк насухо бумажным полотенцем. Приправьте стейк на пол 1/2 чайной ложки соли, затем дайте ему постоять при комнатной температуре в течение 40 минут или до 2 часов.
  • Нагрейте среднюю сковороду из нержавеющей стали или чугуна на сильном огне до очень горячего. Снова промокните стейки бумажными полотенцами, затем приправьте стейки перцем. 
  • Добавьте 2 чайные ложки оливкового масла в сковороду, затем добавьте стейк и обжарьте до тех пор, пока оно не подрумянится, проверяя через 1 минуту и обжаривая до 3 минут. Повторите с другой стороны, затем продолжайте готовить стейк, переворачивая щипцами каждую 1 минуту, пока внутренняя температура не достигнет 110 ° F (43 ° C) для редких, 120 ° F (49 ° C) для средних редких или 130 ° F (54 ° C) для среды (стейк продолжит варить немного после удаления), от 6 до 10 минут в зависимости от толщины. Снимите стейк с сковороды, слегка накройте фольгой и оставьте на 10 минут. 
  • Тем временем, сделайте грибной соус для красного вина: используя ту же самую неглубокую сковороду, установленную на среднем огне, добавьте 1 столовую ложку сливочного масла, 1 столовую ложку мелко нарезанного шалота и грибы и варите, периодически помешивая, пока грибы не выпустят свою жидкость и лук-шалот подрумянится, от 4 до 5 минут. Добавьте красное вино, затем держите при кипении, часто помешивая, пока оно не уменьшится и не станет сиропообразным, 2-3 минуты. Добавить 1/4 стакана бульона и довести до кипения, часто помешивая, пока не уменьшится примерно на одну треть. Снимите сковороду с огня и взбейте в 1 столовую ложку масла. Приправить соус солью и перцем по вкусу. 
  • Приготовьте шпинат со сливками: в чистой сковороде растопите оставшуюся 1 столовую ложку масла и 2 чайные ложки оливкового масла на среднем огне. Добавьте оставшийся лук-шалот и щепотку соли. Варить, пока лук-шалот не станет мягким, около 3 минут. Добавьте сливочный сыр, густые сливки и оставшийся 1/4 стакана бульона; варить, помешивая, пока сливочный сыр не расплавится и не станет однородным. Перемешать со шпинатом; добавьте мускатный орех и кайенский перец и варите на медленном огне, помешивая, пока шпинат не увянет, и смесь не загустеет, 3-4 минуты. Снять с огня и приправить солью и перцем.
  • Нарежьте стейк, разделите его на две тарелки, залейте стейк соусом и подайте со шпинатом на боку.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

1 отзыв

Один комментарий на «“Keto Steak with Mushroom-Red Wine Sauce & Creamed Spinach”»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Steak with Mushroom-Red Wine Sauce and Creamed Spinach

A great sear results in a flavorful steak and residual brown bits in the pan that help make a deliciously sauce. Served with creamy spinach, it’s a dream dinner in a snap. For the best flavor, salt the meat at least 40 minutes before cooking. Alternatively, you can salt the steak in advance and store it covered in the refrigerator overnight, then bring it to room temperature 40 minutes before cooking.
Serves 2

Ingredients List

  • 1 (6 oz) 1-1/2 -inch-thick boneless steak such as flat iron, rib-eye, tenderloin or strip
  • kosher salt
  • freshly ground pepper
  • 4 tsp olive oil, divided
  • 3 Tbsp (1-½ oz) unsalted butter, divided
  • 2 Tbsp finely minced shallot, divided
  • cups thin sliced button or cremini mushrooms
  • 1/4 cup dry red wine
  • 1/2 cup (4 oz) beef broth, unsalted and divided
  • 3 Tbsp cream cheese, cut into pieces
  • 3 Tbsp heavy cream

Instructions

STEAK

  • Pat the steak dry with a paper towel. Season the steak all over with 1/2 teaspoon salt, then let it rest at room temperature for 40 minutes or up to 2 hours.
  • Heat a medium stainless-steel or cast-iron skillet over high heat until very hot. Pat the steaks dry with paper towels again, then season the steaks with pepper. 
  • Add 2 teaspoons of the olive oil to the pan, then add the steak and sear until is nicely browned on the bottom, checking after 1 minute and searing up to 3 minutes. Repeat on the other side, then continue cooking the steak, flipping with tongs every 1 minute, until the internal temperature has reached 110°F (43°C) for rare, 120ºF (49°C) for medium-rare or 130°F (54°C)  for medium (steak will continue to cook for a bit once removed), 6 to 10 minutes depending on thickness. Remove the steak from the skillet, tent loosely with foil, and let it rest for 10 minutes. 

MUSHROOM RED WINE SAUCE

  • Using the same skillet set over medium-high heat, add 1 tablespoon of the butter, 1 heaping tablespoon minced shallot, and the mushrooms and cook, stirring occasionally, until the mushrooms have released their liquid and shallots are browned, 4 to 5 minutes. Add the red wine, then keep at a boil, stirring often until reduced and syrupy, 2 to 3 minutes. Add 1/4 cup of the broth and bring it to a boil, stirring often, until reduced by about one third. Remove the skillet from the heat and whisk in 1 tablespoon of the butter. Season the sauce with salt and pepper to taste. 

CREAMED SPINACH

  • In a clean skillet, melt the remaining 1 tablespoon butter and 2 teaspoons olive oil over medium heat. Add the remaining shallots and a pinch of salt. Cook until shallots are softened, about 3 minutes. Stir in the cream cheese, heavy cream, and remaining 1/4 cup broth; cook, stirring, until cream cheese is melted and smooth. Stir in the spinach; add the nutmeg and cayenne pepper and simmer over medium heat, stirring until spinach wilts and mixture thickens, 3 to 4 minutes. Remove from the heat and season with salt and pepper.
  • Slice the steak, divide it among 2 dinner plates, top the steak with the sauce, and serve with the creamed spinach on the side.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X