fbpx

 

Кето Чиа "Тапиока" Пудинг

Семена чиа богаты полезными омега-3 жирными кислотами и другими важными питательными веществами. Они также богаты клетчаткой, содержат мало углеводов и богаты хрустящей желатиновой текстурой, что делает их идеальным ингредиентом для пудинга. Эта версия имеет мягкий вкус, как классический пудинг из тапиоки; Вы можете усилить и изменить вкус, добавив корицу, какао или тыквенную приправу, пересчитав при необходимости свои макросы. Не можете найти жареные кокосовые хлопья? Поджарьте свой собственный в один слой на противне для выпечки в духовке при температуре 350 ° F (175 ° C) до легкого подрумянивания, от 5 до 10 минут. Примечание: этот рецепт требует ночного охлаждения, поэтому планируйте соответственно. Оставшийся пудинг (без ягод и начинки) можно хранить в герметичном контейнере в течение одной недели.

Список ингредиентов

Добавить в мой список покупок

инструкции

  • В средней миске смешайте семена чиа, миндальное молоко, подсластитель и экстракт ванили. Накройте и поставьте в холодильник на ночь, периодически помешивая.
  • Поджарить миндаль: разогреть духовку до 350 ° F (175 ° C). Распределите нарезанный миндаль в один слой на противне. Выпекайте в течение 4 минут, встряхните и перемешайте, продолжайте печь до золотисто-коричневого цвета и ароматные еще 5-10 минут, часто проверяя во избежание переваривания. Немедленно перенесите миндаль на тарелку для охлаждения.
  • Чтобы подать, отложите половину ягод, затем распределите оставшиеся ягоды по 4 стаканам. Размешайте пудинг Цзя, затем добавьте одну четверть его к каждому стакану, сверху оставшимися ягодами. Украсьте жареным миндалем и кокосом и наслаждайтесь.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

1 отзыв

Один комментарий на «“Keto Chia “Tapioca” Pudding”»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Chia "Tapioca" Pudding

Chia seeds are naturally rich in healthy omega-3 fatty acids and other important nutrients. They’re also high in fiber, low in carbs, and abundant with crunchy-gelatinous texture, the latter of which makes them a perfect healthy pudding ingredient. This version has mild flavor, just like classic tapioca pudding; you can boost and change the flavor by adding cinnamon, cocoa, or pumpkin spice, recalculating your macros if needed. Can’t find toasted coconut flakes? Toast your own in one layer on a rimmed baking sheet in a 350°F (175°C) oven until lightly browned, 5 to 10 minutes. Note: this recipe requires overnight refrigeration, so plan accordingly. Leftover pudding (without berries and toppings) can be refrigerated in an airtight container for one week.
Serves 4

Ingredients List

Add to my Shopping List

Instructions

  • In a medium bowl, mix together the chia seeds, almond milk, sweetener, and vanilla extract. Cover and refrigerate overnight, stirring occasionally.
  • Toast the almonds: Preheat the oven to 350°F (175°C). spread the sliced almonds in one layer on a rimmed baking sheet. Bake for 4 minutes, shake and toss, continue baking until golden brown, and fragrant, 5 to 10 minutes more, checking frequently to avoid overcooking. Immediately transfer the almonds to a plate to cool.
  • To serve, set aside half of the berries, then distribute the remaining berries among 4 glasses. Stir the chia pudding, then add one-quarter of it to each glass, top with the remaining berries. Garnish with the toasted almonds and coconut and enjoy.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

1 review

One response to “Keto Chia “Tapioca” Pudding”

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X