3: 1 Кето-пикантные батончики из мюсли с чесноком и травами

Если вы серьезно относитесь к кето и / или используете его для терапевтические цели, возможно, вы слышали о рецептах 3: 1 (т. е. рецептах с соотношением трех граммов жира на каждый грамм белка и углеводов (или 75 процентов жира по весу на грамм). Они разработаны, чтобы дать вам оптимальные макросы с каждым укусом и полезны, если вам нужны простые способы питаться и оставаться в кетозе. Новая поваренная книга средиземноморской диеты Мартина Слайерова, доктор Николас Норвиц, Томас ДеЛауэр и Рохан Кашид загружены рецептами, которые отвечают всем требованиям, включая этот. Прочтите наш полный обзор кулинарной книги и найдите больше их рецептов здесь или прокрутите страницу, чтобы узнать, как приготовить эти батончики, похожие на батончики, которые будут неожиданно пикантными и наполнены кето-дружественными ингредиентами 3: 1.
Вот что говорят о рецепте авторы:
«Приготовьтесь к открытию: батончики мюсли не обязательно должны быть сладкими. (Разум = взорван.) Думайте о наших пикантных батончиках мюсли как о ваших любимых жареных орехах, упакованных в удобную для путешествий закуску. Нам нравятся эти батончики с чесноком и травами, но вы можете использовать любые орехи, семена, травы и специи, которые у вас есть под рукой. Спрячьте несколько штук в запечатанном контейнере в машине или на рабочем месте ».
[Печатается с разрешения Новая поваренная книга средиземноморской диеты, 2021; Quarto Publishing Group USA Inc. Фото: Мартина Слайерова и Джо Хардинг.]
Подачи 8 Подача: 1 батончик

Список ингредиентов

  • 2 чашки (7 унций) орехов пекан
  • 1/3 чашка (3 унции) тахини
  • 1/4 чашка (1,3 унции) семян кунжута
  • 1 большое яйцо
  • 1 ч.л. соль
  • 1 ч.л. черный перец
  • 1 ч.л. хлопья чили
  • 1 ч.л. сушеные итальянские травы
  • ½ ч.л. чесночный порошок
  • 1 унция нарезанные вяленые помидоры
  • 1 ч.л. луковый порошок
  • 2 ст.л. (24 г) пищевые дрожжи
  • 1 ст.л. (15 мл) воды
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Разогрейте духовку до 140 ° C (285 ° F) или до 160 ° C (320 ° F).
  • Грубо нарезать орехи пекан или поместить в кухонный комбайн и измельчить, пока они не будут мелко нарезаны. Поместите орехи пекан в миску и добавьте остальные ингредиенты.
  • Пальцами выдавите смесь в форму для запекания среднего размера (около 8 × 8 дюймов [20 × 20 см]); используйте силиконовую форму для запекания или обычную форму для запекания, выложенную пергаментной бумагой. Выпекать около 25 минут или до хрустящей корочки. Снимите со сковороды и дайте немного остыть. Разрежьте на 8 брусков острым ножом, смазанным маслом. Хранить в закрытой таре до 3 дней или заморозить до 3 месяцев.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

кредиты

фотографияМартина Слайерова и Джо Хардинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

fbpx

 

3:1 Keto Savory Garlic and Herb Granola Bars

If you’re serious about keto and/or using it for therapeutic purposes, perhaps you’ve heard about 3:1 recipes (i.e. recipes with a ratio of three grams of fat for every one gram of protein plus carbs (or 75-percent fat in weight by grams). These are designed to give you optimal macros with every bite and are helpful if you want no-brainer ways to nourish yourself and stay in ketosis. The New Mediterranean Diet Cookbook by Martina Slajerova, Dr. Nicholas Norwitz, Thomas DeLauer, and Rohan Kashid is loaded with recipes that fit the bill, including this one. Read our full cookbook review and find more of their recipes here or scroll on to learn how to prepare these bar-mix-like bars that are unexpectedly savory and loaded with keto-friendly 3:1 ingredients.
Here’s what the authors have to say about the recipe:
“Brace yourself for a revelation: granola bars don’t have to be sweet. (Mind = blown.) Think of our savory granola bars as your favorite roasted nuts packed in a travel-friendly snack. We love these garlic-and-herb bars, but you can use any nuts, seeds, herbs, and spices you have on hand. Stash a few in a sealed container in your car or at your desk at work.”
[Reprinted with permission from The New Mediterranean Diet Cookbook, 2021; Quarto Publishing Group USA Inc. Photo credit: Martina Slajerova and Jo Harding.]
Serves 8 Serving: 1 Bar

Ingredients List

  • 2 cups (7 oz) pecans
  • 1/3 cup (3 oz) tahini
  • 1/4 cup (1.3 oz) sesame seeds
  • 1 large egg
  • 1 tsp salt
  • 1 tsp black pepper
  • 1 tsp chile flakes
  • 1 tsp dried Italian herbs
  • ½ tsp garlic powder
  • 1 oz chopped sun-dried tomatoes
  • 1 tsp onion powder
  • 2 Tbsp (24 g/0.8 oz) nutritional yeast
  • 1 Tbsp (15 ml) water
Add to my Shopping List

Instructions

  • Preheat the oven to 285°F (140°C) fan assisted or 320°F (160°C) conventional.
  • Roughly chop the pecans or place in a food processor and pulse until chopped but still chunky. Place the pecans in a bowl and add the remaining ingredients.
  • Use your fingers to press the mixture into a medium baking dish (about 8 × 8 inch [20 × 20 cm]); use a silicone baking dish or a regular baking dish lined with parchment paper. Bake for about 25 minutes or until crispy. Remove from the pan and allow to cool slightly. Slice into 8 bars with a greased sharp knife. Store in a sealed container for up to 3 days or freeze for up to 3 months.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

PhotographyMartina Slajerova and Jo Harding

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Featured Recipes

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 4 of our Favorite Salad Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 4 Fresh n' Fabulous Keto Salad Recipes.

Show Buttons
Hide Buttons
X