fbpx

 

Орех кето и хрупкое семя

Секрет максимальной вкусности этого хрустящего ломкого хлеба заключается в использовании жареных и соленых орехов и семян, которые добавляют пикантную соленость, чтобы удовлетворить сладость. Примечание: эритрит может иметь "ощущение охлаждения"на вкус для некоторых людей, но не пытайтесь заменить другие кето-дружественные подсластители, иначе вы не получите хрустящий и хрустящий характер, который нам так нравится в этом рецепте. Хранится при комнатной температуре в воздухонепроницаемом контейнере, хрупкий сохраняет для 5 дней. 
Подачи 10 Обслуживание: 2,25 унции

Список ингредиентов

  • 8 ст.л. (4 унции) масло, разделенное
  • 1 (12 унций) пакет без сахара, эритритный подсластитель (мы использовали бренд Swerve)
  • 2 ч.л. чистый ванильный экстракт
  • 3/4 чашка жареный, соленый миндаль, грубо нарезанный
  • 3/4 чашка жареные, соленые кешью, грубо нарезанные
  • 1/4 чашка жареные соленые пепиты
  • 1/4 чашка семена черного кунжута, семена белого кунжута или их комбинация
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Выровняйте большой (18 на 13-дюймовый) противень с силиконовым ковриком или пергаментной бумагой. Смажьте мат или пергамент и головку силиконовой лопаточки 1 столовой ложкой сливочного масла. Отложить в сторону.
  • Смешайте оставшиеся 7 столовых ложек масла, подсластителя и ванили в средней кастрюле с толстым дном из нержавеющей стали. Нагрейте на среднем огне, постоянно помешивая, до полного растворения подсластителя, от 6 до 8 минут. Продолжайте готовить, постоянно помешивая, до тех пор, пока смесь не приобретет темно-коричневый / янтарный цвет, затем быстро снимите сковороду с огня, чтобы избежать пригорания, 7–8 минут.
  • Используйте намазанный маслом шпатель, чтобы быстро смешать орехи и семена, затем вылейте смесь на подготовленную форму для выпечки. Разгладить орехи, чтобы они были равномерно распределены, убедившись, что хрупкая смесь касается всех орехов и семян. Охладите, чтобы установить, 1 час.
  • Разбить хрупкое на кусочки и подавать.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

1 отзыв

Один комментарий на «“Keto Nut and Seed Brittle”»

  1. 5 звезды
    Это так близко к реальной вещи! Может быть, даже лучше. Я скептически относился к тому, что это получится как на картинке, но так оно и было. Какая отличная закуска или подарок (кето или нет). У меня не было кастрюли из нержавеющей стали, но если над ней зажечь лампу, вы можете хорошо видеть цвет. Просто следуйте инструкциям и убедитесь, что смесь приобретает янтарный цвет и просто загорает. Я мог бы добавить еще несколько орехов в следующий раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Nut and Seed Brittle

The secret to the maximized yumminess of this crunchy brittle is using roasted and salted nuts and seeds, which add savory saltiness to meet the sweetness. Note: erythritol can have a "cooling sensation" on the palate for some people, but do not try to substitute other keto-friendly sweeteners or you will not get the crisp and crackly character we like so much in this recipe. Stored at room temperature in an airtight container, the brittle keeps for 5 days. 
Serves 10 Serving: 2.25 oz

Ingredients List

  • 8 Tbsp (4 oz) butter, divided
  • 1 (12-oz) package sugar-free erythritol sweetener (we used Swerve brand)
  • 2 tsp pure vanilla extract
  • 3/4 cup roasted, salted almonds, roughly chopped
  • 3/4 cup roasted, salted cashews, roughly chopped
  • 1/4 cup roasted, salted pepitas
  • 1/4 cup black sesame seeds, white sesame seeds, or a combination
Add to my Shopping List

Instructions

  • Line a large (18 by 13-inch) rimmed baking sheet with a silicone mat or parchment paper.  Grease the mat or parchment and the head of a silicone spatula with 1 tablespoon of the butter. Set aside.
  • Combine the remaining 7 tablespoons butter, sweetener, and vanilla in a medium, heavy-bottomed, stainless steel saucepan. Heat over medium heat, stirring constantly, until the sweetener is fully dissolved, 6 to 8 minutes. Continue cooking, stirring constantly, just until the mixture reaches a deep brown/amber color then quickly remove the pan from the heat to avoid burning, 7 to 8 minutes.
  • Use the buttered spatula to quickly mix in the nuts and seeds, then pour the mixture onto the prepared baking pan. Smooth out the nuts so they are evenly distributed, making sure the brittle mixture is touching all the nuts and seeds. Refrigerate to set, 1 hour.
  • Break the brittle into pieces and serve.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

1 review

One response to “Keto Nut and Seed Brittle”

  1. 5 stars
    This is so close to the real thing! Maybe even better. I was skeptical that it would turn out like the picture but it did. What a great snack, or gift (keto or not). I did not have a stainless steel pan but if you have a stove light on above it, you can see the color pretty well. Just follow the instructions and make sure the mixture reaches an amber color and just tan. I might add a few more nuts next time.

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X