Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

 

Кето Холидей Фарш

С этим рецептом вкусная, удобная начинка возвращается на стол, даже если вы кето! Ожидайте все ароматы и вкус классического помощника Благодарения, но почти нет углеводов. Подсказка: начинку можно собрать за 1 день, накрыть и охладить. Чтобы подать, просто испечь, как указано в последнем шаге.

Список ингредиентов

  • 4 ст.л. масло, разделенное
  • 8 ломтики кето, например, тонкие кокосовые орехи или миндальный хлеб Julian Bakery Paleo, нарезанные на 3/4 дюйма
  • 4 ст.л. оливковое масло, разделенное
  • 6 унция горячая или сладкая итальянская колбаса, снятая оболочка
  • 4 стебли сельдерея, нарезанные
  • 1 маленький лук-порей, подрезанный и нарезанный (1-1 / 2 чашки или 4 унции)
  • 1 маленькая луковица укропа, обрезанная, сердцевина и нарезанная (1 чашка или 3 унции)
  • морская соль и свежемолотый перец
  • 1 1/2 ч.л. чесночный порошок
  • 1 1/2 ч.л. сушеный тимьян
  • 1 1/2 ч.л. сушеный орегано
  • 2 ст.л. нарезанный свежий шалфей
  • 2 большие яйца
  • 1 чашка куриный бульон с низким содержанием натрия без глютена
  • 1/2 чашка жареные орехи макадамия, грубо нарезанные
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Разогреть духовку до 375 ° F (190 ° C). Выровняйте противень с фольгой или пергаментной бумагой.
  • Смажьте форму для выпечки размером 9 на 13 дюймов 1 столовой ложкой сливочного масла.
  • Разложите кусочки хлеба в один слой на подготовленный противень. Сбрызните хлеб 2 столовыми ложками оливкового масла, перемешайте, затем запекайте, перебрасывая несколько раз во время приготовления, до легкого подрумянивания и немного хрустящего, от 12 до 15 минут. Остудить и перенести в большую миску.
  • В большой сковороде на среднем огне нагрейте оставшиеся 2 столовые ложки оливкового масла. Добавить колбасу и варить, время от времени помешивая и ломая ее на мелкие кусочки ложкой, пока они не подрумянятся и не будут готовиться в течение 8-10 минут. Используйте выдолбленную ложку, чтобы переместить колбасу в миску с хлебом. Уменьшить огонь под сковородкой до среднего.
  • Добавьте к сковороде сельдерей, лук-порей и фенхель, приправьте 1/2 чайной ложки соли и 3/4 чайной ложки перца и варите, часто помешивая, пока овощи не начнут размягчаться, от 6 до 8 минут. Добавьте чесночный порошок, тимьян, орегано и шалфей и варите, пока лук-порей не станет золотистым и мягким, а травы - ароматными, еще от 5 до 6 минут. Добавьте обжаренные овощи в миску с хлебной смесью.
  • В средней миске взбейте яйца и бульон, затем вылейте его на хлебную смесь. Добавить орехи макадамии, приправить 1 чайной ложкой соли и 1/2 чайной ложки перца и перемешивать до тех пор, пока не смешается и хлеб не увлажнится. Переложить смесь в готовую форму для выпечки, растопить оставшиеся 3 столовые ложки сливочного масла и сбрызнуть ее начинкой.
  • Накрыть фольгой, затем запекать начинку в течение 30 минут. Увеличьте температуру духовки до 425 ° F (215 ° C). Раскройте и продолжайте выпекать начинку до тех пор, пока ее верх не станет золотисто-коричневым и хрустящим, от 10 до 15 минут. Дайте отдохнуть 5 минут. Обслуживать.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Holiday Stuffing

With this recipe, delicious, comforting stuffing is back on the table, even if you’re keto! Expect all the aromas and flavor of the classic Thanksgiving sidekick, but nearly none of the carbs. Make-ahead tip: stuffing can be assembled 1 day ahead, covered and chilled. To serve, simply bake as directed in the last step.
Serves 10

Ingredients List

  • 4 Tbsp butter, divided
  • 8 slices keto bread, such as Julian Bakery Paleo Thin coconut or almond bread, cut into 3/4-inch pieces
  • 4 Tbsp olive oil, divided
  • 6 oz hot or sweet Italian sausage, casings removed
  • 4 stalks celery, chopped
  • 1 small leek, trimmed and chopped (1-1/2 cups or 4 oz)
  • 1 small fennel bulb, trimmed, cored and chopped (1 cup or 3 oz)
  • sea salt and freshly ground pepper
  • 1 1/2 tsp garlic powder
  • 1 1/2 tsp dried thyme
  • 1 1/2 tsp dried oregano
  • 2 Tbsp chopped fresh sage
  • 2 large eggs
  • 1 cup gluten-free low-sodium chicken broth
  • 1/2 cup roasted macadamia nuts, roughly chopped

Instructions

  • Preheat oven to 375°F (190°C). Line a baking sheet with foil or parchment paper.
  • Grease a 9 by 13-inch baking dish with 1 tablespoon of the butter.
  • Scatter the bread pieces in one layer onto the prepared baking sheet. Drizzle the bread with 2 tablespoons of the olive oil, toss, then bake, tossing a few times during cooking, until lightly browned and a bit crispy, 12 to 15 minutes. Cool and transfer to a large bowl.
  • In a large skillet over medium-high heat, heat the remaining 2 tablespoons olive oil. Add the sausage and cook, stirring occasionally and breaking it into small pieces with a spoon, until browned and cooked through, 8 to 10 minutes. Use a slotted spoon to transfer the sausage to the bowl of bread. Reduce heat under the skillet to medium.
  • Add to the skillet the celery, leek, and fennel, season with 1 1/2 teaspoons salt and 3/4 teaspoon pepper, and cook, stirring often, until the vegetables start to soften, 6 to 8 minutes. Add the garlic powder, thyme, oregano, and sage and cook until leeks are golden and soft and the herbs are fragrant, 5 to 6 minutes more. Add the sauteed vegetables to the bowl with the bread mixture.
  • In a medium bowl, whisk together the eggs and broth, then pour it over bread mixture. Add the macadamia nuts, season with 1 teaspoon salt and 1/2 teaspoon pepper, and toss until combined and bread is hydrated. Transfer the mixture to the prepared baking dish, melt the remaining 3 tablespoons butter, and drizzle it over the stuffing.
  • Cover with foil, then bake the stuffing for 30 minutes. Increase oven temperature to 425°F (215°C). Uncover and continue to bake the stuffing until its top is golden brown and crisp, 10 to 15 minutes. Let rest for 5 minutes. Serve.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X