fbpx

 

Запеканка из зеленой фасоли кето

Этот классический гарнир на День благодарения обычно состоит из замороженных и консервированных ингредиентов. Наша запеканка из кето с зеленой фасолью может похвастаться свежей зеленой фасолью, простым, пышным и пикантным соусом из грибов и сверху хрустящим жареным луком шалот.

Список ингредиентов

  • 2 маленький лук-шалот, очищенный и нарезанный толщиной около 1/8 дюйма
  • 10 ст.л. оливковое масло, разделенное
  • морская соль и свежемолотый перец
  • 1 фунт (16 унций) свежие зеленые бобы, обрезанные и нарезанные на 2-дюймовые кусочки
  • 12 унция шампиньоны, нарезанные ломтиками, тонкие (5 чашек, нарезанные ломтиками)
  • 3/4 ч.л. чесночный порошок
  • 3/4 ч.л. луковый порошок
  • 3/4 чашка говяжий или куриный бульон с низким содержанием натрия
  • 6 унция сливочный сыр
  • 3/4 чашка (3 унции) тертого сыра грюйер
  • 1 ч.л. Вустершир соус
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Разогреть духовку до 350 ° F (175 ° C).
  • Сделайте хрустящий лук-шалот: выложите на тарелку бумажные полотенца. Поместите 8 столовых ложек оливкового масла в среднюю сковороду на среднем огне. Добавить лук-шалот и варить, периодически помешивая, до золотистого цвета, около 20-25 минут. Если они потемнеют слишком быстро, уменьшите огонь. С помощью выдолбленной ложки перенесите лук-шалот на тарелку, выстланную бумажным полотенцем, чтобы она стекала и хрустела по мере охлаждения. Слегка посыпать солью.
  • Тем временем, сделайте кастрюлю: заполните среднюю миску, заполненную 3/4, полной ледяной водой. Заполните средний кастрюлю с водой и 2 столовыми ложками соли. Довести до кипения на сильном огне. Добавить зеленую фасоль и варить до готовности, около 8 минут. Немедленно слейте воду и погрузите зеленую фасоль в ледяную воду, чтобы остановить приготовление пищи. Выньте зеленые бобы из воды на чистое кухонное полотенце, затем промокните их насухо. Отложить в сторону.
  • Нагрейте большую сковороду с оставшимися 2 столовыми ложками оливкового масла на среднем огне. Добавить грибы и варить, время от времени помешивая, пока они не станут золотисто-коричневыми, 8-10 минут. Добавить чесночный порошок, луковый порошок и говяжий бульон и довести до кипения, соскребая ложки с кусочков со дна сковороды. Уменьшите до кипения и помешивайте в течение 1 минуты. Добавьте сливочный сыр, пока он не станет однородным. Добавить 1-1 / 2 чайной ложки соли и 1/2 чайной ложки перца и варить, постоянно помешивая, пока смесь не начнет густеть, 2-3 минуты. Уменьшите огонь до среднего и готовьте, помешивая, до тех пор, пока смесь не станет густой, как сгущенный суп, в течение 3-4 минут. Добавьте тертый сыр, вустерширский соус и высушенную зеленую фасоль и хорошо перемешайте. Переложить смесь в 8-дюймовую противень, плотно накрыть фольгой и варить 20 минут. Снимите фольгу и готовьте до образования пузырьков и слегка подрумянивания сверху, еще 5-10 минут.
  • Чтобы подать, оставьте запеканку на 5 минут, посыпьте сверху хрустящим луком шалот и подавайте.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Green Bean Casserole

This classic Thanksgiving side dish typically consists of frozen and canned ingredients. Our keto green bean casserole boasts fresh green beans, a simple, lush and savory mushroom pan sauce and a topping of crispy fried shallots.
Serves 8

Ingredients List

  • 2 small shallots, peeled and sliced about 1/8-inch thick
  • 10 Tbsp olive oil, divided
  • sea salt and freshly ground pepper
  • 1 pound (16 oz) fresh green beans, trimmed and cut into 2-inch pieces
  • 12 oz button mushrooms, sliced, thin (5 cups, sliced)
  • 3/4 tsp garlic powder
  • 3/4 tsp onion powder
  • 3/4 cup low-sodium beef or chicken broth
  • 6 oz cream cheese
  • 3/4 cup (3 oz) grated Gruyere cheese
  • 1 tsp Worcestershire sauce
Add to my Shopping List

Instructions

  • Preheat oven to 350°F (175°C).
  • Make the crispy shallots: line a plate with paper towels. Place 8 tablespoons of the olive oil in a medium skillet over medium-low heat. Add the shallots and cook, stirring occasionally, until golden brown, about 20 to 25 minutes. If they’re browning too quickly, lower the heat. With a slotted spoon, transfer the shallots to the paper towel-lined plate to drain and crisp up as they cool. Sprinkle lightly with salt.
  • Meanwhile, make the casserole: fill a medium bowl filled 3/4 full with ice water. Fill a medium saucepot with water and 2 tablespoons salt. Bring to a boil over high heat. Add the green beans and cook until just fork-tender, about 8 minutes. Immediately drain and plunge the green beans into the ice water to stop the cooking. Remove the green beans from the water to a clean kitchen towel, then blot them dry. Set aside.
  • Heat a large skillet with the remaining 2 tablespoons of the olive oil over medium-high heat. Add the mushrooms and cook, stirring occasionally, until the they’re golden brown, 8 to 10 minutes. Add the garlic powder, onion powder, and beef broth and bring to a boil, scraping up any bits from the bottom of the skillet with a spoon. Reduce to a simmer and stir for 1 minute. Stir in the cream cheese until it’s incorporated and smooth. Add 1-1/2 teaspoons salt and 1/2 teaspoon pepper and cook, stirring constantly, until the mixture begins to thicken, 2 to 3 minutes. Reduce the heat to medium and cook, stirring occasionally, until the mixture is thick, like condensed soup, about 3 to 4 minutes. Add the grated cheese, Worcestershire sauce, and the drained green beans and toss well to combine. Transfer the mixture to an 8-inch baking pan, cover tightly with foil, and cook for 20 minutes. Remove the foil and cook until bubbly and slightly browning on top, 5 to 10 minutes more.
  • To serve, let the casserole rest for 5 minutes, sprinkle the top with the crispy shallots and serve.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X