Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.6-3.0.0" });

 

Кето с сухим рассолом, индейка на День Благодарения

Уловка сочного мяса индейки проста: рассолить, а затем медленно запекать, чтобы не пережариться. Сухой рассол придает вкус добавленным приправам, а его соль помогает поддерживать влажность и расщеплять некоторые белки индейки, что существенно смягчает ее. Сухой рассол означает, что птицу не нужно погружать в гигантскую ванну с жидкостью, что упрощает хранение и охлаждение. Часто рассолы содержат сахар, что делает их не такими кето-дружественными. В этом продукте не употребляются углеводы за счет использования кето-подходящего подсластителя, поэтому вы можете провести особенно вкусный праздник в кето-стиле. Примечание: перед запеканием индейку необходимо рассолить не менее чем за 24 часа, поэтому планируйте это соответствующим образом. Кроме того, этот рассол подходит для индейки весом до 30 фунтов. При выборе индейки подходящего размера для вашего застолья учитывайте 1-1 / 2 фунта индейки на человека (так, 18-фунтовая индейка служит 12). Фаршированная индейка готовится дольше, чем фаршированная индейка; фактор: 15 минут на фунт для чучела птицы и 13 минут для птицы без чучела / с пустыми полостями.
Хотите рецепт кето-начинки? Возьми Вот.

Список ингредиентов

Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Приготовьте сухой рассол для индейки: в небольшой миске смешайте соль, чесночный порошок, розмарин, тимьян, шалфей, луковый порошок, цедру апельсина и коричневый сахар.
  • По крайней мере, за 24 часа (но предпочтительно за 36 часов) до запекания индейки массируйте сухой рассол на кожу индейки, чтобы полностью покрыть птицу. Накройте индейку или поместите в чистый полиэтиленовый пакет и поставьте в холодильник.
  • Поместите решетку для жарки в жаровню. Достаньте индейку из холодильника, снимите крышку, положите грудкой вверх на подготовленную решетку. Снимите пакет с потрохами (обычно он спрятан в теле или шее) и оставьте его для другого использования или выбросьте. Дайте индейке постоять при комнатной температуре от 30 до 45 минут. Добавьте на дно кастрюли около ½ дюйма воды.
  • Установите решетку в нижней трети духовки. Разогрейте духовку до 450 ° F.
  • Поместите индейку в духовку, уменьшите огонь до 350 ° F и запекайте до внутренней температуры не менее 165 ° F в области грудки около 4 часов, сбрызнув индейку маслом в течение последних 45 минут приготовления. .
  • Достаньте индейку из духовки, заверните в фольгу и дайте постоять 30 минут. Затем нарежьте и пожирайте.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

4 отзыва

4 комментария на «“Dry-Brined Keto Thanksgiving Turkey”»

    • Однако, если вы предпочитаете более пикантный вкус, он добавляет немного сладости, а не подсластитель.

  1. Вы добавляете рассол до или после размораживания индейки. Мясная приправа такая же, как и рассол.

    • Вам обязательно нужно разморозить индейку, прежде чем сушить ее в рассоле, и убедитесь, что вы хорошо высушили ее после размораживания. Мы не совсем уверены, что подразумевается под «мясной приправой», однако, если в ней много соли, то да, это сухой рассол. Если нет, то это просто приправа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Dry- Brined Keto Thanksgiving Turkey

The trick to juicy turkey meat is simple: brine it then roast it slowly to not overcook it. Dry brining adds flavor through the included seasonings, and its salt helps it maintain moisture and break down some of the turkey proteins, which essentially tenderizes it. Dry-brining means there’s no giant tub of liquid to submerge the bird in, which makes storage and refrigeration easier to manage. Often, brines contain sugar, making them not so keto-friendly. This one skips the carbs by using keto-friendly sweetener so you can have an especially tasty holiday, keto-style. Note: you need to brine the turkey at least 24 hours before roasting it, so plan accordingly. Also, this brine can work for a turkey up to 30 pounds. When determining the right size turkey for your feast, factor in 1-1/2 pounds of turkey per person (so an 18-pound turkey serves 12). A stuffed turkey takes longer to cook than an unstuffed turkey; factor in 15 minutes per pound for a stuffed bird and 13 minutes for an unstuffed/empty-cavity one.
Want a keto stuffing recipe? Get it here.
Serves 12

Ingredients List

Add to my Shopping List

Instructions

  • Make the dry turkey brine: In a small bowl, mix together the salt, garlic powder, rosemary, thyme, sage, onion powder, orange zest, and brown sugar.
  • At least 24 hours (but preferably 36 hours) before roasting the turkey, massage the dry brine onto the turkey skin to fully cover the bird. Cover the turkey or place in a clean plastic bag and refrigerate.
  • Place a roasting rack in a roasting pan. Remove the turkey from the refrigerator, uncover it, set it breast-side up on the prepared rack. Remove the bag of giblets (it’s usually hidden in the body or neck) and reserve for other use or discard. Let the turkey stand at room temperature for 30 to 45 minutes. Add about ½ inch of water to the bottom of the pan.
  • Position a rack in the bottom third of the oven. Preheat the oven to 450°F.
  • Place the turkey in the oven, turn down the heat to 350°F, and roast to an internal temperature of at least 165°F in the breast area, about 4 hours, drizzling the butter over the turkey during the last 45 minutes of cooking.
  • Remove the turkey from the oven, tent it in foil, and let it rest for 30 minutes. Then slice and devour.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

4 reviews

4 responses to “Dry-Brined Keto Thanksgiving Turkey”

    • It adds a little bit of sweetness to the flavor profile, however, if you prefer more savory than leave the sweetener ingredient out.

  1. Do you put the brine on before or after thawing the turkey. Is meat seasoning the same as brine.

    • You definitely need to thaw the turkey before you dry brine it and make sure that you dry it very well after it’s thawed. We’re not exactly sure is meant by “meat seasoning”, however, if it has a ton of salt in it, then yes, it is a dry brine. If it does not, then it’s just seasoning.

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X