Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

 

Кето кленовый пирог с орехами

Этот классический десерт на День благодарения теперь является обязательным кето. Как пекан-батончик в форме пирога, он богатый и маслянистый, с эпическим кленовым и пекановым вкусом и прочной структурой (т. Е. Не липкий). При желании сделайте пирог на день вперед и оставьте охлажденным до часа перед подачей. К вашему сведению: чем дольше останки сидят (охлаждены), тем короче корка.
Подачи 12 Обслуживание: 1 ломтик - включая корочку

Список ингредиентов

ДЛЯ КОРЫ

  • 1/2 чашка (8 столовых ложек или 4 унции) плюс 1 чайная ложка холодного масла, нарезанного на 1/2 дюйма кубиками
  • 1 чашка кокосовая мука
  • 1/4 чашка не содержащий сахара порошкообразный подсластитель
  • 1/2 ч.л. порошок для выпечки
  • морская соль
  • 2 слегка взбитые яйца
  • 1 ч.л. чистый ванильный экстракт
  • 1 ч.л. кокосовое масло

ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ

Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Сделать корку: разогреть духовку до 400 ° F (205 ° C). Смажьте 9-дюймовую пластину пирога 1 чайной ложкой масла.
  • В миску кухонного комбайна, снабженного стальным лезвием, добавьте кокосовую муку, подсластитель, разрыхлитель и 1/4 чайной ложки соли. Пульсируйте 8-10 раз, чтобы просеять сухие ингредиенты вместе. Добавьте яйца, ванильный экстракт и кокосовое масло. Пульс еще 8-10 раз, чтобы включить в сухие ингредиенты. Добавить холодные кубики сливочного масла, пока тесто не станет рассыпчатым и не станет похожим на липкий рис из цветной капусты, от 25 до 30 раз. Не переусердствуйте. Вылейте рассыпчатое тесто в смазанную жиром тарелку для пирога.
  • Руками быстро прижмите тесто непосредственно к пластине для пирога, убедившись, что оно равномерно покрывает нижнюю, боковые и верхние кромки пластины для пирога и имеет толщину около 1/4 дюйма. Если тесто начинает становиться липким или мягким, поставьте его в холодильник на 20-30 минут, затем продолжайте. Как только корочка вдавится в пластину, обожмите края декоративно.
  • Используйте шампур или вилку, чтобы проделать отверстия в нижней части коры. Охладите корку в течение не менее 30 минут и до 60 минут.
  • Аккуратно покройте по периметру корочки тонкие полоски алюминиевой фольги, чтобы корка не темнела слишком быстро при выпекании, затем запекайте корку до золотистого цвета, от 10 до 12 минут. Дайте остыть в течение 30-40 минут перед добавлением начинки и выпечки.
  • Уменьшите температуру духовки до 350 ° F (175 ° C).
  • Приготовьте начинку для пирога. В миске смешайте сироп со вкусом клена, яйца, гранулированный подсластитель, масло, сливки, экстракт ванили и хорошо взбейте. Отложить в сторону.
  • Выровняйте корку пирога с расколотыми орехами пекан. Вылейте начинку на орехи-пеканы, затем подождите, пока они равномерно распределятся. Аккуратно вершина с целыми орехами пекан в декоративном образце. Положите пирог на противень. Покройте края полосками алюминиевой фольги.
  • Выпекайте до тех пор, пока начинка не перестанет перемешиваться, от 45 до 50 минут. Дайте пирогу остыть на решетке в течение 1 часа, затем охладите не менее 1 часа перед подачей на стол. Дайте приехать к комнатной температуре за 30 минут до подачи на стол.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Maple Pecan Pie

This classic Thanksgiving dessert is now a keto must-make. Like a pecan bar in a pie shape, it’s rich and buttery, with epic maple and pecan flavor and sturdy structure (i.e., it’s not ooey-gooey). If desired, make the pie a day ahead and keep it chilled until an hour before serving. FYI: the longer the leftovers sit around (refrigerated), the crumblier the crust.
Serves 12 Serving: 1 Slice - including crust

Ingredients List

FOR THE CRUST

  • 1/2 cup (8 Tbsp or 4 oz) plus 1 teaspoon cold butter, cut into 1/2-inch cubes
  • 1 cup coconut flour
  • 1/4 cup sugar free powdered sweetener
  • 1/2 tsp baking powder
  • sea salt
  • 2 eggs, lightly beaten
  • 1 tsp pure vanilla extract
  • 1 tsp coconut oil

FOR THE FILLING

Add to my Shopping List

Instructions

  • Make the crust: Preheat the oven to 400°F (205°C). Grease a 9-inch pie plate with 1 teaspoon of the butter.
  • In the bowl of a food processor fitted with a steel blade, add the coconut flour, sweetener, baking powder, and 1/4 teaspoon salt. Pulse 8 to 10 times to sift the dry ingredients together. Add the eggs, vanilla extract, and coconut oil. Pulse another 8 to 10 times to incorporate into the dry ingredients. Add the cold butter cubes pulse until the dough is crumbly and looks like sticky cauliflower rice, 25 to 30 times. Don’t over pulse. Pour the crumbly dough into the greased pie plate.
  • Using your hands, quickly press the dough directly in the pie plate, ensuring it evenly covers the bottom, sides, and top edges of the pie plate and is about 1/4-inch thick. If the dough starts getting sticky or soft, refrigerate the dough in the plate for 20 to 30 minutes, then continue. Once the crust is pressed into the plate, crimp the edges decoratively.
  • Use a skewer or a fork to make holes into the bottom of the crust. Refrigerate the crust for at least 30 minutes and up to 60 minutes.
  • Carefully cover the crust perimeter with thin strips of aluminum foil so the crust doesn’t darken too fast when baking, then par-bake the crust until golden, 10 to 12 minutes. Let cool for 30 to 40 minutes before adding filling and finishing baking.
  • Lower the oven heat to 350°F (175°C).
  • Make the pie filling: In a mixing bowl, combine the maple-flavored syrup, eggs, granulated sweetener, butter, cream, vanilla extract and whisk well to combine. Set aside.
  • Line the pie crust with the chopped pecans. Pour the filling over the pecans, then wait for it to distribute evenly. Gently top with the whole pecans in a decorative pattern. Place the pie on a rimmed baking sheet. Cover the edges with aluminum foil strips.
  • Bake until the filling no longer jiggles, 45 to 50 minutes. Let the pie cool on a wire rack for 1 hour, then refrigerate for at least 1 hour before serving. Let come to room temperature for about 30 minutes prior to serving.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X