Кето Чеддер-сырная корка из цельной жареной цветной капусты с беконом

Для этого легкого и вкусного кето-гарнира или основного блюда сырный майонез намазывают на головку цветной капусты, которая обжаривается до нежного сырного совершенства, а в завершение поливают крошенным беконом и зеленым луком. Сделайте это как гарнир или подавайте меньшее количество больших кусочков для еды. Вы также можете заменить бекон пепитасом для вегетарианского варианта или добавить маринованный перец халапеньо или сальсу с кусочками, чтобы получился более похожий на начо опыт. Обязательно пересчитывайте макросы с любыми изменениями.
Подачи 4 One Serving: 1 Wedge

Список ингредиентов

  • 1 целая цветная капуста (24 унции), с плоской обрезкой
  • 1/2 чашка майонез
  • 3/4 чашка мелко нарезанный острый сыр чеддер
  • 1/4 чашка тертый сыр пармезан
  • 2 ломтики сырой бекон
  • 2 ч.л. нарезанный зеленый лук
+ Добавить рецепт в список покупок

инструкции

  • Разогрейте духовку до 400 ° F (200 ° C). Установите решетку духового шкафа в самое нижнее положение. Выстелите противень с бортиком алюминиевой фольгой. С помощью небольшого ножа для очистки овощей осторожно сделайте надрезы глубиной 2,5 см по всей цветной капусте и X глубиной 1 1/2 дюйма на основании стебля цветной капусты.
  • В средней миске смешайте майонез, сыр чеддер и сыр пармезан.
  • Выложите цветную капусту на подготовленный противень стеблем вниз и полейте творожным майонезом всю верхнюю часть цветной капусты. Положите ломтики бекона рядом с цветной капустой. Поместите на самую нижнюю решетку духовки, уменьшите огонь до 375 ° F (190 ° C) и запекайте в течение 20 минут. Осторожно переверните бекон. Жарьте, пока бекон не станет хрустящим, еще 5-10 минут. Удалите бекон и процедите на бумажное полотенце. Продолжайте обжаривать цветную капусту до тех пор, пока паста не станет корочкой, поверхность не станет сухой и слегка подрумяненной, а нож для очистки овощей легко протыкает цветную капусту без сопротивления еще 30–35 минут. Если во время приготовления соскользнет немного сырного майонеза, аккуратно зачерпните его и снова положите.
  • Выньте цветную капусту и дайте ей остыть в течение 10 минут. Покрошите бекон, затем подавайте цветную капусту с зеленым луком и беконом.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

3 отзыва

3 комментария на «“Keto Cheddar-Cheese Crusted Whole Roasted Cauliflower with Bacon”»

  1. 5 звезды
    Я сделал это сегодня. Я добавила немного гранулированного чеснока, гранулированного лука, соли, перца. Это было выгодно. Я приготовила бекон отдельно и покрошила его поверх цветной капусты. Муж сказал, что был удивлен, насколько это вкусно.

  2. 5 звезды
    Я получил этот рецепт от друга. У меня был пакет цветной капусты, который был на подносе для овощей. Мне нужно было его использовать. Я изменила этот рецепт, чтобы он соответствовал тому, что у меня было под рукой. Без майонеза, поэтому я использовала заправку ранчо. Ни лука, ни бекона, поэтому я их не убрал. Получилось здорово. Я пекла минут 20 и не больше. Моя цветная капуста была нежной и имела прекрасный вкус.

  3. 5 звезды
    Отличное кето блюдо. Вчера утром наткнулся на этот рецепт в своем электронном письме от Keto MOJO. У меня как раз оказался кочан цветной капусты, который нужно было использовать, Пронто, остатки тертого сыра и контейнер с коктейлем Парамей. У меня не было времени собраться. Приготовление Я закончил тем, что добавил 10 минут к времени приготовления. Но получилось здорово. Мужу даже понравилось. Спасибо за рецепт. Сделаю снова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

fbpx

 

Keto Cheddar-Cheese Crusted Whole Roasted Cauliflower with Bacon

For this easy, delicious keto side dish or main course, cheesy mayo is slathered onto a head of cauliflower that’s roasted to tender, cheesy perfection and finished with a showering of crumbled bacon and scallions. Make it as a side or serve fewer, bigger wedges for a meal. You can also substitute pepitas for the bacon for a vegetarian option or add pickled jalapeños or chunky salsa for a more nacho-like experience. Be sure to recalculate the macros with any changes.
Serves 4 One Serving: 1 Wedge

Ingredients List

  • 1 whole cauliflower (24 oz), base trimmed flat
  • 1/2 cup mayonnaise
  • 3/4 cup finely shredded sharp cheddar cheese
  • 1/4 cup grated Parmesan cheese
  • 2 slices raw bacon
  • 2 tsp sliced green onion
+ Add Recipe to Shopping List

Instructions

  • Preheat the oven to 400°F (200°C). Position the oven rack in the lowest position. Line a rimmed baking sheet with aluminum foil. Use a small paring knife to carefully make 1-inch deep incisions all over the cauliflower and 1 1/2-inch deep X in the base stem of the cauliflower.
  • In a medium bowl, mix together the mayonnaise, cheddar cheese, and Parmesan cheese.
  • Place the cauliflower on the prepared baking sheet, stem side down, and slather the cheesy mayonnaise all over the top of the cauliflower. Place the bacon slices next to the cauliflower. Place on the lowest oven rack, reduce the heat to 375°F (190°C) and roast for 20 minutes. Carefully flip the bacon. Roast until the bacon is crispy, another 5 to 10 minutes. Remove the bacon and drain on a paper towel. Continue roasting the cauliflower until the paste has become a crust, the surface is dry and lightly browned, and a paring knife easily pierces the cauliflower with no resistance, 30 to 35 minutes more. If a little of the cheese mayo slides off during cooking, gently scoop it up, put it back on.
  • Remove the cauliflower and let it cool for 10 minutes. Crumble the bacon, then serve the cauliflower with the green onion and bacon.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

3 reviews

3 responses to “Keto Cheddar-Cheese Crusted Whole Roasted Cauliflower with Bacon”

  1. 5 stars
    I made this today. I added some granulated garlic, granulated onion, salt, pepper. It was favorable. I cooked the bacon separately and crumbled it on top of the cauliflower. My husband said he was surprised how delicious it was.

  2. 5 stars
    I got this recipe from a friend. I had a bag of cauliflower that had been on a veggie tray. I needed to use it. I twerked this recipe to fit with what I had on hand. No Mayo, so I used ranch dressing. No onion or bacon so I left them out. It turned out great. I baked for 20 minutes and no more. My cauliflower was fork tender and it tasted great.

  3. 5 stars
    Great Keto Dish. Just ran across this recipe early yesterday, in my email from Keto MOJO. I just happened to have a head of cauliflower, that needed to be used, Pronto, leftover shredded cheese and container of shake parameasean. Took me no time to put together. Cooking I ended up adding 10 mins to the cooking time. But, it turned out great. My husband even liked it. Thanks for the recipe. Will make again.

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published.

Your Rating




Featured Recipes