fbpx

 

Кето из цветной капусты с пряным чоризо

Чоризо, халапеньо и гарнир из кинзы придают вкус, текстуру и визуальный эффект этому просто восхитительному шоу-стопору супа. Нужно больше жирных макросов? Вершина с дополнительным сыром или ложкой сметаны; просто обязательно пересчитайте свои макросы.
Подачи 6 Обслуживание: 6 унций

Список ингредиентов

  • 5 ст.л. оливковое масло, разделенное
  • 1 мелко нарезанный лук-шалот
  • 2 стебли сельдерея, нарезанные
  • 2 перец халапеньо, 1 посеянный и нарезанный, а другой тонко нарезанный
  • 2 ч.л. чесночный порошок
  • 1 средняя голова, цветная капуста на 22 унции, урезанная и нарезанная на соцветия
  • 1 ст.л. порошок чили
  • 2 ч.л. молотого тмина
  • морская соль и свежемолотый черный перец
  • 8 унция свежий мексиканский чоризо
  • 1/2 чашка густые сливки
  • 1 чашка (4 унции) тертого сыра чеддер
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • В средней (4-квартовой) кастрюле с крышкой нагрейте 4 столовые ложки оливкового масла на среднем огне. Добавьте лук-шалот, сельдерей, нарезанный халапеньо и чесночный порошок и варите, часто помешивая, до размягчения овощей, около 5 минут. Добавьте 2 чашки воды и цветную капусту, порошок чили, тмин, 1 чайную ложку соли и 1/4 чайной ложки перца. Довести до кипения, затем уменьшить до кипения. Накройте крышкой и дайте настояться до тех пор, пока цветная капуста не станет достаточно мягкой при прокалывании кончиком ножа для овощей примерно 30 минут.
  • Тем временем, нагрейте оставшуюся 1 столовую ложку оливкового масла в средней сковороде на среднем огне. Добавить чоризо и варить, постоянно помешивая, чтобы мясо не обжарилось, пока оно не станет готовым, хрустящим, коричневым и рассыпчатым, около 10 минут.
  • Работая партиями, пюре из цветной капусты и жидкости для приготовления пищи в блендере до однородного состояния, добавляя густые сливки, как вы делаете; чтобы предотвратить разбрызгивание, заполните блендер только наполовину. Если суп слишком густой, добавьте немного воды. Поместите протертый суп в чистую кастрюлю, затем взбейте тертый сыр в 5 добавок, хорошо добавляя после каждого. Приправить по вкусу солью и перцем.
  • Разлейте по тарелкам, сверху рассыпьте чоризо, нарежьте халапеньо и подавайте.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Cauliflower Bisque with Spicy Chorizo Crumble

Chorizo, jalapeño, and cilantro garnish provide flavor, texture, and visual pop to this simply delicious show-stopper of a soup. Need more fat macros? Top with extra cheese or a dollop of sour cream; just be sure to recalculate your macros.
Serves 6 Serving: 6 oz

Ingredients List

  • 5 Tbsp olive oil, divided
  • 1 small shallot, chopped
  • 2 stalks celery, chopped
  • 2 jalapeño peppers, 1 seeded and chopped and the other thinly sliced
  • 2 tsp garlic powder
  • 1 medium head, 22-oz cauliflower, trimmed and cut into florets
  • 1 Tbsp chili powder
  • 2 tsp ground cumin
  • sea salt and freshly ground black pepper
  • 8 oz fresh Mexican chorizo
  • 1/2 cup heavy cream
  • 1 cup (4 oz) shredded cheddar cheese
Add to my Shopping List

Instructions

  • In a medium (4-quart) pot with a lid, heat 4 tablespoons of the olive oil over medium heat. Add the shallot, celery, the chopped jalapeno, and the garlic powder and cook, stirring frequently, until the vegetables have softened, about 5 minutes. Add 2 cups water and the cauliflower, chili powder, cumin, 1 teaspoon salt, and 1/4 teaspoon pepper. Bring to a boil, then reduce to a simmer. Cover and let simmer until the cauliflower is quite soft when pierced with the tip of a paring knife, about 30 minutes.
  • Meanwhile, heat the remaining 1 tablespoon olive oil in a medium skillet over medium-high heat. Add the chorizo and cook, stirring continuously to break apart the meat as it browns, until well cooked, crispy, brown, and crumbly, about 10 minutes.
  • Working in batches, puree cauliflower and cooking liquid in a blender until smooth, adding the heavy cream as you do; to prevent splattering, fill the blender only halfway. If the soup is too thick, add a little water. Transfer pureed soup to a clean pot, then whisk in the grated cheese in 5 additions, incorporating well after each. Season to taste with salt and pepper.
  • Ladle into bowls, top with the chorizo crumbles and sliced jalapeño and serve.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

3 reviews

3 responses to “Keto Cauliflower Bisque with Spicy Chorizo Crumble”

  1. 5 stars
    Okay I just got this email and recipe so have not tried it yet, but I am a fantastic cook 😊and on Keto, and this recipe like so many of your is WONDERFUL!

  2. 5 stars
    Okay I just got this email and recipe so have not tried it yet, but I am a fantastic cook 😊and on Keto, and this recipe like so many of your is WONDERFUL!

  3. 5 stars
    Delicious! I used butter b/c I don’t cook with heated oils, but otherwise followed pretty closely. It was rich and creamy and worked great with an immersion blender. I topped with shredded lettuce and avocado in addition to the chorizo and sour cream. A total hit!

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Featured Recipes

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 4 of our Favorite Salad Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 4 Fresh n' Fabulous Keto Salad Recipes.

Show Buttons
Hide Buttons
X