fbpx

 

Кето Цветная капуста, запеченная с хрустящим миндальным топпингом

Передайте привет абсолютно желанной сливочно-хрустящей комфортной еде с хрустящей, богатой корочкой и нежной основой из цветной капусты. Сделайте это для еды или наслаждайтесь этим как сторона. Все хорошо!

Список ингредиентов

  • 5 чашки соцветия цветной капусты (от 1 средней цветной капусты, с сердцевиной и обрезкой)
  • 2 ст.л. оливковое масло
  • ч.л. морская соль и свежемолотый перец
  • 4 ст.л. несоленое масло, разделенное
  • 1/4 чашка нарезанный кубиками желтый лук
  • 1/2 чашка густые сливки
  • 2/3 чашка сметана
  • 3/4 ч.л. чесночный порошок
  • 4 унция (1 ¼ стакана) тертого сыра грюйер, разделенный
  • 2/3 чашка мелко тертый сыр пармезан, разделенный
  • 1/2 чашка нарезанный миндаль
  • 2 зеленый лук, очень тонко нарезанный
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Разогрейте духовку до 375 ° F (190 ° C). Поместите цветочки цветной капусты на противень. Сбрызните 1 столовой ложкой оливкового масла и посыпьте 3/4 чайной ложки соли и 1/2 чайной ложки перца. Хорошо перемешайте, разложите в один слой, затем запекайте, перемешивая на полпути, пока цветная капуста не станет мягкой и не начнет коричневеть, около 25 минут. 
  • Тем временем разогрейте среднюю кастрюлю на среднем огне. Добавьте оставшуюся 1 столовую ложку оливкового масла и 1 столовую ложку масла. Когда масло растает, добавьте лук и варите, пока они не станут мягкими и прозрачными, от 2 до 3 минут. Добавьте густые сливки и сметану, затем продолжайте помешивать, пока смесь пузырится и не загустеет до консистенции молочного коктейля, 2-3 минуты. Добавьте чесночный порошок и 3/4 чайной ложки соли, 1/4 чайной ложки перца, половину грюйера и половину сыра пармезан. Снимите сырный соус с огня и отложите в сторону. 
  • Смажьте небольшую (2-квартовую) запеканку блюдом 1 столовой ложкой масла. Распределите жареную цветную капусту в приготовленном блюде, затем вылейте сырный соус на цветную капусту.
  • Приготовить начинку: в средней миске смешать оставшийся грюйер и сыр пармезан, миндаль и зеленый лук. Растопите оставшиеся 2 столовые ложки сливочного масла и вылейте его на сырно-миндальную смесь, затем перемешайте. Равномерно распределите начинку по цветной капусте. 
  • Накрыть запеканку алюминиевой фольгой и выпекать 15 минут. Снимите и откройте запеканку, включите жаровню и поставьте подставку на расстоянии примерно 5–6 дюймов от источника тепла, затем жарьте запеканку до золотистого цвета и пузырей в течение 1-2 минут. Удалить и служить.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Cauliflower Gratin with Crunchy Almond Topping

Say hello to totally crave-worthy creamy-crunchy comfort food with a crispy, rich crust and tender cauliflower base. Make it for a meal or enjoy it as a side. It’s all good!
Serves 6

Ingredients List

  • 5 cups cauliflower florets (from 1 medium cauliflower, cored and trimmed)
  • 2 Tbsp olive oil
  • 3/4 tsp sea salt
  • 1/2 tsp freshly ground pepper
  • 4 Tbsp unsalted butter, divided
  • 1/4 cup diced yellow onion
  • 1/2 cup heavy cream
  • 2/3 cup sour cream
  • 3/4 tsp garlic powder
  • 4 oz (1-¼ cup) shredded Gruyere cheese, divided
  • 2/3 cup finely grated Parmesan cheese, divided
  • 1/2 cup sliced almonds
  • 2 scallions, sliced very thin

Instructions

  • Preheat the oven to 375°F (190°C). Place the cauliflower florets on a sheet pan. Drizzle with 1 tablespoon of the olive oil and sprinkle with 3/4 teaspoon salt and 1/2 teaspoon pepper. Toss well, arrange in one layer, then bake, tossing halfway through, until the cauliflower is tender and starts to brown, about 25 minutes. 
  • Meanwhile, heat a medium saucepan over medium heat. Add the remaining 1 tablespoon olive oil and 1 tablespoon of the butter. When the butter has melted, add the onion and cook until they’re softened and translucent, 2 to 3 minutes. Stir in the heavy cream and sour cream, then continue stirring while the mixture bubbles and thickens to the consistency of a milkshake, 2 to 3 minutes. Stir in the garlic powder and 3/4 teaspoon salt, 1/4 teaspoon pepper, and half of the Gruyere and half of the Parmesan cheese. Remove the cheese sauce from the heat and set aside. 
  • Grease a small (2-quart) casserole dish with 1 tablespoon of the butter. Spread the roasted cauliflower into the prepared dish, then pour the cheese sauce over the cauliflower.
  • Make the topping: In a medium bowl, combine the remaining Gruyere and Parmesan cheese and the almonds and green onions. Melt the remaining 2 tablespoons of butter and pour it over the cheese-almond mixture, then toss to combine. Evenly distribute the topping over the cauliflower. 
  • Cover the gratin with aluminum foil and bake for 15 minutes. Remove and uncover the gratin, turn on the broiler and set a rack about 5 to 6 inches from the heat source, then broil the gratin until golden and bubbling, 1 to 2 minutes. Remove and serve.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X