fbpx

 

Кето Куркума Латте

Выдержка из Кето Напитки Вера Горский и Лара Клевенджер. Copyright © 2020 by Simon & Schuster, Inc. Фотографии Джеймса Стефюка. Используется с разрешения издателя, Adams Media, оттиска Simon & Schuster. Все права защищены.
Также называемый Золотым молочным латте, или просто Золотым молоком, этот кето-напиток не содержит кофеина и обладает успокаивающим действием. Куркума известна своими противовоспалительными свойствами, а черный перец в этом напитке помогает вашему организму усваивать куркуму.

Список ингредиентов

  • 1 чашка кипящее простое несладкое миндальное молоко
  • 1 ст.л. несоленое масло
  • 1/2 ст.л. MCT масло
  • 1/2 ч.л. экстракт ванили
  • 1/2 ч.л. круглая куркума
  • 1/4 ч.л. Молотая корица
  • 1/4 ч.л. молотый имбирь
  • 1/4 ч.л. молотый черный перец
  • 7 капли жидкой стевии
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Добавьте все ингредиенты в блендер и обработайте до получения однородной массы.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

2 отзыва

2 комментария на «“Keto Turmeric Latte”»

  1. 5 звезды
    Это идеальный рецепт, чтобы изменить SPOTD (самая грустная часть дня - для меня это 13:00, когда последний из кофейника опустошается) на HAH (Happy Aferor Hum)! Я использую кокосовое молоко вместо миндального молока. Сохраняет кетоны текущими!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Turmeric Latte

Excerpted from Keto Drinks by Faith Gorsky and Lara Clevenger. Copyright © 2020 by Simon & Schuster, Inc. Photographs by James Stefiuk. Used with permission of the publisher, Adams Media, an imprint of Simon & Schuster. All rights reserved.
Also called a Golden Milk Latte, or just Golden Milk, this keto drink is caffeine-free and soothing. Turmeric is known for its anti-inflammatory properties, and the black pepper in this drink helps your body absorb the turmeric.
Serves 1

Ingredients List

  • 1 cup simmering plain unsweetened almond milk
  • 1 Tbsp unsalted butter
  • 1/2 Tbsp MCT oil
  • 1/2 tsp vanilla extract
  • 1/2 tsp ground turmeric
  • 1/4 tsp ground cinnamon
  • 1/4 tsp ground ginger
  • 1/4 tsp ground black pepper
  • 7 drops liquid stevia
Add to my Shopping List

Instructions

  • Add all ingredients to a blender and process until smooth.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

2 reviews

2 responses to “Keto Turmeric Latte”

  1. 5 stars
    This is the perfect recipe to change the SPOTD (Saddest Part Of The Day – for me that is 1pm when the last of the coffee pot is emptied) to HAH (Happy Afternoon Hum)! I use coconut milk instead of almond milk. Keeps the ketones flowing!

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X