Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

 

Коктейль Ботанический Брамбл

Вы можете выпить коктейль и остаться в кетозе тоже! Правильно, вы знали, что в 1 унции водки содержится всего 65 калорий и ноль углеводов? Если вы вам нравитесь и наслаждаетесь случайным коктейлем, наши друзья из Square One Spirits покажут нам, как их приготовить в стиле кето.

Список ингредиентов

Добавить в мой список покупок

инструкции

  • В кастрюле или другой маленькой миске смешайте подсластитель и кипящую воду и перемешайте до полного растворения. Добавьте лимонный сок, затем зарезервируйте простой сироп.
  • Наполните бокал хайбола колотым льдом.
  • В шейкере смешайте 1 веточку розмарина с 3 ежевиками. Добавьте простой сироп, Square One Botanical и шарик льда. Встряхните, затем процедите в подготовленный стакан. Приправьте оставшиеся 2 ягоды ежевики оставшейся веточкой розмарина и добавьте в стакан, чтобы украсить. Наслаждайтесь!

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

кредиты

РецептSquare One Органические Духи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Botanical Bramble Cocktail

You can have your cocktail and stay in ketosis too!  That's right, did you know that 1 oz of vodka has only 65 calories and zero carbs?  If you're like us, and enjoy an occasional cocktail, our friends at Square One Organic Spirits show us how to make them, keto style.
Serves 1

Ingredients List

Instructions

  • In a ramekin or other small bowl, combine the sweetener and boiling water and stir until dissolved. Stir in the lemon juice, then reserve the simple syrup.
  • Fill a highball glass with the crushed ice.
  • In a cocktail shaker, muddle 1 sprig of rosemary with 3 of the blackberries. Add the simple syrup, Square One Botanical, and a scoop of ice. Shake, then strain into the prepared glass. Spear the remaining 2 blackberries with the remaining rosemary sprig and add it to the glass to garnish. Enjoy!

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeSquare One Organic Spirits

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X