fbpx
low-carb-usa-san-diego-final-panelplay-icon

Гари Феттке, MB, BS, FRACS, FAOrthA

Гари Феттке - хирург-ортопед, практикующий в Лонсестоне, Тасмания, Австралия. Хотя его специальность - хирургия, Гэри считает, что гораздо лучше помочь людям избежать хирургического вмешательства, приняв профилактические меры по образу жизни. Он был «толстым ребенком» и развил множество проблем со здоровьем у взрослого, включая агрессивную, опасную для зрения опухоль гипофиза. После нескольких лет хирургического вмешательства, облучения и химиотерапии он начал придерживаться диеты с низким содержанием углеводов, которая остановила прогрессирование опухоли, что позволило ему полностью прекратить химиотерапию. Гари - единственный врач в мире, которому официально запретили консультировать пациентов по снижению потребления сахара.

Под угрозой потери медицинской лицензии он публично оспорил постановление Австралийского агентства по регулированию здравоохранения, сказав: «Как только вы увидите преимущества LCHF, вы не сможете их увидеть». В знаменательном решении, принятом в сентябре 2018 года, после многих лет расследования, AHPRA изменила свое мнение и передала доктору Феттке официальные извинения. Доктор Феттке говорит на международном уровне о роли рафинированных углеводов и полиненасыщенных масел в развитии воспаления, диабета, рака и других современных заболеваний, а также является автором книги «Инверсия: ответ одного человека за мир во всем мире и глобальное здоровье».

Чтобы найти доктора Феттке онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, Instagram, YouTube, щебет.

Гари Таубс

Гари Таубс - американский научный писатель. Он является автором «Нобелевских снов» (1987), «Плохая наука: короткая жизнь и странные времена холодного синтеза» (1993) и «Хорошие калории, плохие калории» (2007), которая называется «Диетическая иллюзия в Великобритании». Он трижды выигрывал премию «Наука в обществе» Национальной ассоциации писателей-ученых и был удостоен стипендии MIT Knight Science Journalism за 1996-97 годы. Таубс родился в Рочестере, штат Нью-Йорк, и изучал прикладную физику в Гарварде и аэрокосмическую инженерию в Стэнфорде (MS, 1978).

Получив степень магистра журналистики в Колумбийском университете в 1981 году, Таубс присоединился к журналу Discover в качестве штатного репортера в 1982 году. С тех пор он написал множество статей для журналов Discover, Science и других журналов. Первоначально сфокусированный на вопросах физики, его интересы с недавних пор превратились в медицину и питание. Все книги Таубса были посвящены научным спорам. Нобелевские мечты критически рассматривают политику и экспериментальные методы, стоящие за работой лауреата Нобелевской премии по физике Карло Руббиа. Плохая Наука - это хроника недолговечного медиа-безумия, связанного с экспериментами Понс-Флейшмана по холодному синтезу 1989 года.

Чтобы найти Гари Таубса онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, щебет.

Кен Берри, доктор медицины

Доктор Кен Берри - семейный врач, оратор и автор, живущий недалеко от Нэшвилла, штат Теннесси, США. Кен родился в Линдене, штат Теннесси, и вырос в очень маленьком южном городе Хоэнвальд, штат Теннесси. Он получил степень бакалавра наук с отличием в области биологии и психологии животных в Государственном университете Среднего Теннесси в Мурфрисборо, штат Теннесси, в 1996 году. Затем он получил степень доктора медицины в Центре медицинских наук Университета Теннесси в Мемфисе, штат Теннесси, в 2000 году.

Кен занимается семейной медициной в сельской местности штата Теннесси более десяти лет. Он является сертифицированным специалистом по семейной медицине и получил степень стипендиата Американской академии семейных врачей. За всю свою карьеру всех возрастов он посмотрел более 20 000 пациентов, и он обладает уникальной квалификацией для написания как острых, так и хронических заболеваний. Доктор Берри уделяет все больше внимания хроническим заболеваниям, вызываемым стандартной американской диетой и образом жизни, и ставит своей задачей переломить ситуацию с эпидемией диабета 2 типа, хроническим воспалением и деменцией. У Кена четверо детей, 3 собаки, 2 кошки и 7 павлинов. Он и его прекрасная жена Нейша живут на ферме в Холладей, штат Теннесси.

Чтобы найти доктора Берри онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, Instagram, YouTube, щебет.

Нина Тейхольц

Нина Тейхольц - журналист-расследователь и автор Международного (и New York Times) бестселлера The Big Fat Surprise (Simon & Schuster). The Economist назвал ее научной книгой #1 2014 года, а также журналом «Уолл Стрит джорнал», «Форбс», «Мать Джонс» и «Библиотечный журнал». Большой сюрприз жира перевернул общепринятые представления о диетическом жире и поставил под сомнение саму суть нашей политики в области питания. В обзоре книги, опубликованном в Американском журнале клинического питания, сказано: «Эту книгу должен прочитать каждый специалист в области питания». Бывший редактор British Medical Journal сказал: «Тейхольц проделал замечательную работу по анализу слабых. наука, сильные личности, личные интересы и политическая целесообразность »науки о питании.

Прежде чем углубиться в изучение науки о питании в течение почти десятилетия, Тейхольц был репортером Национального общественного радио, а также участвовал во многих публикациях, включая Wall Street Journal, New York Times, Washington Post, The New Yorker и The Economist. Она училась в Йельском университете и Стэнфорде, где изучала биологию и специализировалась в области американских исследований. Она имеет степень магистра Оксфордского университета и работала в качестве ассоциированного директора Центра глобализации и устойчивого развития при Колумбийском университете. Она живет в Нью-Йорке.

Чтобы найти Nina Teicholz онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, Instagram, YouTube, щебет.

Роберт Сайвс, доктор медицины, доктор философии

Доктор Cywes имеет двойную сертификацию в области общей хирургии и детской хирургии. Он специализируется на лечении детского ожирения, диабета и метаболизма, включая бариатрическую хирургию. Его цель - помочь людям понять и лечить истинную причину ожирения и диабета. Он занимается бариатрической хирургией в течение 19 лет и провел около 7000 операций. Несмотря на это, д-р Cywes твердо убежден, что ожирение и диабет не лечат хирургическим путем, однако хирургическое вмешательство может стать бесценным инструментом на пути к избавлению от углеводов.

Его медицинское образование началось в Кейптауне, Южная Африка, где он получил медицинскую степень в Университете Кейптауна, где у него были проф. В 1989 году доктор Сайвс переехал в Северную Америку и закончил годичную резидентуру по детской хирургии в детской больнице Колумба при Университете штата Огайо, а затем переехал в Канаду, где закончил резидентуру по общей хирургии и специализировался на малоинвазивной хирургии в Университете Торонто. Доктор Сивес также получил докторскую степень в области иммунологии трансплантата печени и влияния метаболизма глюкозы на повреждение эндотелия сосудов, работая с доктором Дэвидом Дженкинсом, отцом Гликемического индекса.

После завершения стипендии по детской хирургии в детской больнице CS Mott Мичиганского университета, д-р Cywes был назначен доцентом кафедры детской и фетальной хирургии в университете Vanderbilt в Нэшвилле, штат Теннесси, где проводил исследования стволовых клеток печени. В течение этого времени д-р Cywes все больше интересовался ожирением подростков и влиянием углеводов на печень и метаболическим синдромом у молодых пациентов. Исследования Cywes привели к всестороннему пониманию токсичности хронического чрезмерного потребления углеводов как основной причины ожирения и так называемых сопутствующих ожирению сопутствующих заболеваний.

В конце 1990-х годов д-р Cywes понял, что преобладающее лечение ожирения с использованием модели Calories in, Calories out (CICO) было ошибочным, и он разработал модель углеводно-инсулиновой модели ожирения и диабета (CIMOD). Используя эту модель в сочетании со своим пониманием психологии наркомании, он разработал клиническую программу лечения подростков с ожирением, используя этот подход. Доктор Сайвс переехал в Джексонвилл, штат Флорида, где он присоединился к отделению детской хирургии в детской клинике Немурс и детской больнице Вольфсон. Это привело к общенациональному совещанию в Джексонвилле, где были разработаны руководящие принципы по хирургии подросткового ожирения.

В 2004 году доктор Сайвс основал компанию Jacksonville Surgical Associates, чтобы продолжить свою работу в области лечения и хирургии ожирения как у подростков, так и у взрослых, а в 2013 году открыл практику в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида. Сейчас он работает с опытной командой профессионалов из различных медицинских подразделений, чтобы улучшить уход за пациентами с ожирением. Он превратил эту практику в признанный на национальном уровне Центр передового опыта в области хирургии ожирения. В этой практике используется подход когнитивно-поведенческой терапии, который решает проблему углеводной зависимости и бариатрической хирургии, чтобы помочь пациентам в долгосрочной перспективе устранить причину ожирения.

Основываясь на своих обширных клинических исследованиях и наблюдениях, доктор Сайвз читает лекции по всему миру о физиологическом воздействии потребления углеводов как основной причины нынешней эпидемии хронических неинфекционных заболеваний (ХБП). Он также читает лекции по поведенческим аспектам углеводной зависимости как причины ожирения и сопутствующих ожирению заболеваний и использованию методологии злоупотребления психоактивными веществами, а не подхода к диете и физическим упражнениям, для эффективного долгосрочного лечения ожирения.

Доктор Сивес является членом ASMBS (Американского общества метаболической и бариатрической хирургии) и членом Комитета по ожирению у детей ASMBS. Он также является членом APSA (Американская ассоциация детской хирургии). Он получил звание «Центры передового опыта» от корпорации Surgical Review. Доктор Сайвес обучает других хирургов выполнять бариатрические операции, а также разрабатывает модель последующего ухода, чтобы помочь пациентам поддерживать потерю веса. Доктор Сайвс и его команда активно участвуют в исследованиях по ожирению, в том числе в продолжающемся исследовании бариатрической хирургии подростков Он стал одним из ведущих авторитетов в лечении и лечении ожирения у подростков.

Доктор Сайвз является соавтором книги «Диабет без упаковки», в которой описывается эффективный подход к пониманию и лечению диабета до ремиссии. Его обширный опыт в детской и общей хирургии хорошо помогает ему использовать бариатрическую хирургию для лечения ожирения как у взрослых, так и у детей. Доктор Сайвес ведет активную клиническую практику в Палм-Бич-Гарденс и в Джексонвилле, а также активно распространяет сообщение CIMOD в социальных сетях и через свой веб-сайт.

Чтобы найти доктора Cywes онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, YouTube, щебет.

Стивен Финни, доктор медицины, доктор философии

Доктор Стивен Финни - почетный профессор медицины в Калифорнийском университете в Дэвисе. Он является членом редколлегии Американского журнала клинического питания. Он имеет двадцатипятилетний клинический опыт работы в качестве директора программ междисциплинарного контроля веса и участвовал в написании книг и рецензируемых статей. Доктор Финни является экспертом в области низкоуглеводного питания и метаболизма, жирных кислот, воспаления и метаболического синдрома.

Чтобы найти доктора Финни онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт.

Другие видео этого спикера

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx
low-carb-usa-san-diego-final-panelplay-icon

Gary Fettke, MB, BS, FRACS, FAOrthA

Gary Fettke is an orthopedic surgeon practicing in Launceston, Tasmania, Australia. Although his specialty is surgery, Gary believes it is much better to help people avoid surgery by taking preventive lifestyle measures. He was “a fat kid” and developed numerous health issues as an adult including an aggressive eyesight-threatening pituitary tumor. After years of surgery, radiation and chemotherapy, he embarked on an LCHF (Low-Carb Healthy Fat) diet which halted tumor progression, allowing him to stop chemotherapy entirely. Gary is the only physician in the world to have been formally banned from advising patients to reduce sugar intake.

Under threat of losing his medical license, he publicly challenged the Australian Health Practitioner’s Regulation Agency ruling, saying “Once you see the benefits of LCHF, you cannot unsee them.” In a landmark decision in September 2018, after years of investigation, the AHPRA reversed its opinion and issued Dr. Fettke a formal apology. Dr. Fettke speaks internationally on the role of refined carbohydrates and polyunsaturated oils in the development of inflammation, diabetes, cancer, and other modern diseases, and is the author of Inversion: One Man’s Answer for World Peace and Global Health.

To find Dr. Fettke online, go to: Website, Facebook, Instagram, Youtube, Twitter.

Gary Taubes

Gary Taubes is an American science writer. He is the author of Nobel Dreams (1987), Bad Science: The Short Life and Weird Times of Cold Fusion (1993), and Good Calories, Bad Calories (2007), which is titled The Diet Delusion in the UK. He has won the Science in Society Award of the National Association of Science Writers three times and was awarded an MIT Knight Science Journalism Fellowship for 1996-97. Born in Rochester, New York, Taubes studied applied physics at Harvard and aerospace engineering at Stanford (MS, 1978).

After receiving a master’s degree in journalism at Columbia University in 1981, Taubes joined Discover magazine as a staff reporter in 1982. Since then he has written numerous articles for Discover, Science and other magazines. Originally focusing on physics issues, his interests have more recently turned to medicine and nutrition. Taubes’ books have all dealt with scientific controversies. Nobel Dreams takes a critical look at the politics and experimental techniques behind the Nobel Prize-winning work of physicist Carlo Rubbia. Bad Science is a chronicle of the short-lived media frenzy surrounding the Pons-Fleischmann cold fusion experiments of 1989.

To find Gary Taubes online, go to: Website, Facebook, Twitter.

Ken Berry, MD

Dr. Ken Berry is a family physician, speaker and author based near Nashville, Tennessee, U.S. Ken was born in Linden, Tennessee, and grew up in the very small Southern town of Hohenwald, Tennessee. He received a Bachelor of Science degree, with honors, in Animal Biology and Psychology, from Middle Tennessee State University, in Murfreesboro, Tennessee, in 1996. He then received his MD from the University of Tennessee Health Science Center, in Memphis, Tennessee, in 2000.

Ken has been practicing Family Medicine in rural Tennessee for over a decade. He is board certified in Family Medicine, and has been awarded the degree of Fellow, by the American Academy of Family Physicians. Having seen over 20,000 patients during his career of all ages, he is uniquely qualified to write on both acute and chronic diseases. More and more, Dr. Berry has focused on the chronic diseases caused by the Standard American Diet and Lifestyle,and has made it his mission to turn the tide on the epidemic of Type 2 Diabetes, chronic inflammation and dementia. Ken has four children, 3 dogs, 2 cats and 7 peacocks. He, and his beautiful wife Neisha, live on their farm in Holladay, TN.

To find Dr. Berry online, go to: Website, Facebook, Instagram, Youtube, Twitter.

Nina Teicholz

Nina Teicholz is an investigative journalist and author of the International (and New York Times) bestseller, The Big Fat Surprise (Simon & Schuster). The Economist named it #1 science book of 2014, and it was also named a 2014 *Best Book* by the Wall Street Journal, Forbes, Mother Jones, and Library Journal. The Big Fat Surprise has upended the conventional wisdom on dietary fat and challenged the very core of our nutrition policy. A review of the book in the American Journal of Clinical Nutrition said, “This book should be read by every nutritional science professional.” A former editor of the British Medical Journal said, “Teicholz has done a remarkable job in analyzing [the] weak science, strong personalities, vested interests, and political expediency” of nutrition science.

Before taking a deep dive into researching nutrition science for nearly a decade, Teicholz was a reporter for National Public Radio and also contributed to many publications, including the Wall Street Journal, New York Times, Washington Post, The New Yorker, and The Economist. She attended Yale and Stanford where she studied biology and majored in American Studies. She has a master’s degree from Oxford University and served as associate director of the Center for Globalization and Sustainable Development at Columbia University. She lives in New York city.

To find Nina Teicholz online, go to: Website, Facebook, Instagram, YouTube, Twitter.

Robert Cywes, MD, PhD

Dr. Cywes is Dual Board Certified in General Surgery and in Pediatric Surgery. He specializes in Pediatric and Adult obesity, diabetes and metabolic management including bariatric surgery. His focus is on helping people understand and treat the true cause of obesity and diabetes. He has been doing bariatric surgery for 19 years and has performed around 7000 surgeries. Despite this, Dr Cywes firmly believes that obesity and diabetes are not treated by surgery, however, surgery may be an invaluable tool along the journey of becoming carbohydrate-free.

His medical training began in Cape Town, South Africa where he received his medical degree from The University of Cape Town training with Prof Tim Noakes amongst others. In 1989, Dr. Cywes moved to North America and completed a year-long residency in pediatric surgery at Ohio State University’s Columbus Children’s Hospital before moving to Canada where he completed his general surgery residency and specialized in minimally invasive surgery at the University of Toronto. Dr. Cywes also earned a PhD in liver transplant immunology and the effect of glucose metabolism on vascular endothelium injury, working with Dr David Jenkins, the father of the Glycemic Index.

After completing his pediatric surgery fellowship at the University of Michigan’s C.S. Mott Children’s Hospital, Dr. Cywes was appointed as an Assistant Professor of Paediatric and Fetal Surgery at Vanderbilt University in Nashville, Tennessee where he did hepatic stem cell research. During this time, Dr. Cywes became increasingly interested in adolescent obesity and the impact of carbohydrates on the liver and metabolic syndrome in young patients.Dr. Cywes’ research led to a comprehensive understanding of the toxicity of chronic excessive carbohydrate consumption as the primary cause of obesity and so-called obesity-related co-morbidities.

In the late 1990s Dr Cywes understood that the prevailing treatment of obesity using a Calories in, Calories out (CICO) model was erroneous, and he developed the Carbohydrate Insulin Model of Obesity and Diabetes (CIMOD). Using this model in combination with his understanding of the psychology of addiction, he developed a clinical program to treat obese adolescents using this approach. Dr. Cywes relocated to Jacksonville, Florida where he joined the Department of Pediatric Surgery at the Nemours Children’s Clinic and Wolfson Children’s Hospital. This led to a national meeting in Jacksonville where guidelines for adolescent obesity surgery were established.

In 2004, Dr. Cywes established Jacksonville Surgical Associates to continue his work in both adolescent and adult obesity treatment and surgery, and in 2013 opened a practice in West Palm Beach, Florida. He now works with a highly experienced team of professionals from a variety of medical sub-specialties to better care for obese patients. He has developed the practice into a nationally recognized Center of Excellence for obesity surgery. The practice uses a cognitive behavioral therapy approach that addresses carbohydrate addiction, along with bariatric surgery, to help patients manage the cause of their obesity long term.

Based on his extensive clinical research and observations, Dr. Cywes lectures internationally regarding the physiological impact of carbohydrate consumption as the primary cause of the current Chronic Non-Communicable Disease (CNCDs) epidemic. He also lectures on the behavioral aspects of carbohydrate addiction as the cause of obesity and obesity-related co-morbidities and the use of substance abuse methodology, rather than a diet and exercise approach, to the effective long term treatment of obesity.

Dr. Cywes is a member of ASMBS (American Society of Metabolic and Bariatric Surgery) and is a member of the ASMBS Childhood Obesity Committee. He is also a member of APSA (American Pediatric Surgery Association). He has earned a Centers of Excellence designation by the Surgical Review Corporation. Dr. Cywes trains other surgeons to perform bariatric surgery as well as developing an aftercare model to help patients maintain weight loss. Dr. Cywes and his team are active in obesity research, including an ongoing Adolescent Bariatric Surgery trial. He has become one of the foremost authorities in the treatment and management of obesity in adolescents.

Dr. Cywes co-authored a book, Diabetes Unpacked outlining an effective approach to understanding and treating diabetes into remission. His vast experience in pediatric and general surgery serves him well in using bariatric surgery to treat obesity in both adults and children. Dr. Cywes maintains an active clinical practice in Palm Beach Gardens and in Jacksonville as well as being active on conveying the CIMOD message on social media and through his website.

To find Dr. Cywes online, go to: Website, Facebook, Youtube, Twitter.

Stephen Phinney, MD, PhD

Dr. Stephen Phinney is a Professor of Medicine Emeritus at UC-Davis. He is on the editorial board of the American Journal of Clinical Nutrition. He has twenty-five years of clinical experience as a Director of Multi-Disciplinary Weight Management programs and has contributed to books and peer reviewed articles. Dr. Phinney is an expert in low carb nutrition and metabolism, fatty acids, inflammation, and the metabolic syndrome.

To find Dr. Phinney online, go to: Website.

Other Videos By This Speaker

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X