fbpx
lchf-and-type-1-diabetes-robert-cywesplay-icon

Роберт Сайвс, доктор медицины, доктор философии

Доктор Cywes имеет двойную сертификацию в области общей хирургии и детской хирургии. Он специализируется на лечении детского ожирения, диабета и метаболизма, включая бариатрическую хирургию. Его цель - помочь людям понять и лечить истинную причину ожирения и диабета. Он занимается бариатрической хирургией в течение 19 лет и провел около 7000 операций. Несмотря на это, д-р Cywes твердо убежден, что ожирение и диабет не лечат хирургическим путем, однако хирургическое вмешательство может стать бесценным инструментом на пути к избавлению от углеводов.

Его медицинское образование началось в Кейптауне, Южная Африка, где он получил медицинскую степень в Университете Кейптауна, где у него были проф. В 1989 году доктор Сайвс переехал в Северную Америку и закончил годичную резидентуру по детской хирургии в детской больнице Колумба при Университете штата Огайо, а затем переехал в Канаду, где закончил резидентуру по общей хирургии и специализировался на малоинвазивной хирургии в Университете Торонто. Доктор Сивес также получил докторскую степень в области иммунологии трансплантата печени и влияния метаболизма глюкозы на повреждение эндотелия сосудов, работая с доктором Дэвидом Дженкинсом, отцом Гликемического индекса.

После завершения стипендии по детской хирургии в детской больнице CS Mott Мичиганского университета, д-р Cywes был назначен доцентом кафедры детской и фетальной хирургии в университете Vanderbilt в Нэшвилле, штат Теннесси, где проводил исследования стволовых клеток печени. В течение этого времени д-р Cywes все больше интересовался ожирением подростков и влиянием углеводов на печень и метаболическим синдромом у молодых пациентов. Исследования Cywes привели к всестороннему пониманию токсичности хронического чрезмерного потребления углеводов как основной причины ожирения и так называемых сопутствующих ожирению сопутствующих заболеваний.

В конце 1990-х годов д-р Cywes понял, что преобладающее лечение ожирения с использованием модели Calories in, Calories out (CICO) было ошибочным, и он разработал модель углеводно-инсулиновой модели ожирения и диабета (CIMOD). Используя эту модель в сочетании со своим пониманием психологии наркомании, он разработал клиническую программу лечения подростков с ожирением, используя этот подход. Доктор Сайвс переехал в Джексонвилл, штат Флорида, где он присоединился к отделению детской хирургии в детской клинике Немурс и детской больнице Вольфсон. Это привело к общенациональному совещанию в Джексонвилле, где были разработаны руководящие принципы по хирургии подросткового ожирения.

В 2004 году доктор Сайвс основал компанию Jacksonville Surgical Associates, чтобы продолжить свою работу в области лечения и хирургии ожирения как у подростков, так и у взрослых, а в 2013 году открыл практику в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида. Сейчас он работает с опытной командой профессионалов из различных медицинских подразделений, чтобы улучшить уход за пациентами с ожирением. Он превратил эту практику в признанный на национальном уровне Центр передового опыта в области хирургии ожирения. В этой практике используется подход когнитивно-поведенческой терапии, который решает проблему углеводной зависимости и бариатрической хирургии, чтобы помочь пациентам в долгосрочной перспективе устранить причину ожирения.

Основываясь на своих обширных клинических исследованиях и наблюдениях, доктор Сайвз читает лекции по всему миру о физиологическом воздействии потребления углеводов как основной причины нынешней эпидемии хронических неинфекционных заболеваний (ХБП). Он также читает лекции по поведенческим аспектам углеводной зависимости как причины ожирения и сопутствующих ожирению заболеваний и использованию методологии злоупотребления психоактивными веществами, а не подхода к диете и физическим упражнениям, для эффективного долгосрочного лечения ожирения.

Доктор Сивес является членом ASMBS (Американского общества метаболической и бариатрической хирургии) и членом Комитета по ожирению у детей ASMBS. Он также является членом APSA (Американская ассоциация детской хирургии). Он получил звание «Центры передового опыта» от корпорации Surgical Review. Доктор Сайвес обучает других хирургов выполнять бариатрические операции, а также разрабатывает модель последующего ухода, чтобы помочь пациентам поддерживать потерю веса. Доктор Сайвс и его команда активно участвуют в исследованиях по ожирению, в том числе в продолжающемся исследовании бариатрической хирургии подростков Он стал одним из ведущих авторитетов в лечении и лечении ожирения у подростков.

Доктор Сайвз является соавтором книги «Диабет без упаковки», в которой описывается эффективный подход к пониманию и лечению диабета до ремиссии. Его обширный опыт в детской и общей хирургии хорошо помогает ему использовать бариатрическую хирургию для лечения ожирения как у взрослых, так и у детей. Доктор Сайвес ведет активную клиническую практику в Палм-Бич-Гарденс и в Джексонвилле, а также активно распространяет сообщение CIMOD в социальных сетях и через свой веб-сайт.

Чтобы найти доктора Cywes онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, YouTube, щебет.

Книги и другие материалы этого докладчика

Диабет без упаковки Просто Наука и Смысл. Без сахарного покрытия

Эта книга объединила некоторые из лучших умов, работающих в области диабета и диеты. Результатом является сборник глав идейных лидеров, ученых и врачей, посвященных большим проблемам. Что такое диабет? Какие бывают типы? Что вызывает это? Кто это получает? Почему мы едим так много углеводов? Почему диабетики умирают от болезней сердца? Почему спортсмены обычно болеют диабетом 2 типа? Авторы этой книги подходят к диабету с разных точек зрения, но все они разделяют одно общее убеждение: диабет не обязательно должен быть «хроническим и прогрессирующим». Как Тип 1, так и Тип 2 могут быть существенно облегчены, а последний может быть «введен в ремиссия.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx
lchf-and-type-1-diabetes-robert-cywesplay-icon

Robert Cywes, MD, PhD

Dr. Cywes is Dual Board Certified in General Surgery and in Pediatric Surgery. He specializes in Pediatric and Adult obesity, diabetes and metabolic management including bariatric surgery. His focus is on helping people understand and treat the true cause of obesity and diabetes. He has been doing bariatric surgery for 19 years and has performed around 7000 surgeries. Despite this, Dr Cywes firmly believes that obesity and diabetes are not treated by surgery, however, surgery may be an invaluable tool along the journey of becoming carbohydrate-free.

His medical training began in Cape Town, South Africa where he received his medical degree from The University of Cape Town training with Prof Tim Noakes amongst others. In 1989, Dr. Cywes moved to North America and completed a year-long residency in pediatric surgery at Ohio State University’s Columbus Children’s Hospital before moving to Canada where he completed his general surgery residency and specialized in minimally invasive surgery at the University of Toronto. Dr. Cywes also earned a PhD in liver transplant immunology and the effect of glucose metabolism on vascular endothelium injury, working with Dr David Jenkins, the father of the Glycemic Index.

After completing his pediatric surgery fellowship at the University of Michigan’s C.S. Mott Children’s Hospital, Dr. Cywes was appointed as an Assistant Professor of Paediatric and Fetal Surgery at Vanderbilt University in Nashville, Tennessee where he did hepatic stem cell research. During this time, Dr. Cywes became increasingly interested in adolescent obesity and the impact of carbohydrates on the liver and metabolic syndrome in young patients.Dr. Cywes’ research led to a comprehensive understanding of the toxicity of chronic excessive carbohydrate consumption as the primary cause of obesity and so-called obesity-related co-morbidities.

In the late 1990s Dr Cywes understood that the prevailing treatment of obesity using a Calories in, Calories out (CICO) model was erroneous, and he developed the Carbohydrate Insulin Model of Obesity and Diabetes (CIMOD). Using this model in combination with his understanding of the psychology of addiction, he developed a clinical program to treat obese adolescents using this approach. Dr. Cywes relocated to Jacksonville, Florida where he joined the Department of Pediatric Surgery at the Nemours Children’s Clinic and Wolfson Children’s Hospital. This led to a national meeting in Jacksonville where guidelines for adolescent obesity surgery were established.

In 2004, Dr. Cywes established Jacksonville Surgical Associates to continue his work in both adolescent and adult obesity treatment and surgery, and in 2013 opened a practice in West Palm Beach, Florida. He now works with a highly experienced team of professionals from a variety of medical sub-specialties to better care for obese patients. He has developed the practice into a nationally recognized Center of Excellence for obesity surgery. The practice uses a cognitive behavioral therapy approach that addresses carbohydrate addiction, along with bariatric surgery, to help patients manage the cause of their obesity long term.

Based on his extensive clinical research and observations, Dr. Cywes lectures internationally regarding the physiological impact of carbohydrate consumption as the primary cause of the current Chronic Non-Communicable Disease (CNCDs) epidemic. He also lectures on the behavioral aspects of carbohydrate addiction as the cause of obesity and obesity-related co-morbidities and the use of substance abuse methodology, rather than a diet and exercise approach, to the effective long term treatment of obesity.

Dr. Cywes is a member of ASMBS (American Society of Metabolic and Bariatric Surgery) and is a member of the ASMBS Childhood Obesity Committee. He is also a member of APSA (American Pediatric Surgery Association). He has earned a Centers of Excellence designation by the Surgical Review Corporation. Dr. Cywes trains other surgeons to perform bariatric surgery as well as developing an aftercare model to help patients maintain weight loss. Dr. Cywes and his team are active in obesity research, including an ongoing Adolescent Bariatric Surgery trial. He has become one of the foremost authorities in the treatment and management of obesity in adolescents.

Dr. Cywes co-authored a book, Diabetes Unpacked outlining an effective approach to understanding and treating diabetes into remission. His vast experience in pediatric and general surgery serves him well in using bariatric surgery to treat obesity in both adults and children. Dr. Cywes maintains an active clinical practice in Palm Beach Gardens and in Jacksonville as well as being active on conveying the CIMOD message on social media and through his website.

To find Dr. Cywes online, go to: Website, Facebook, Youtube, Twitter.

Books & Other Material By This Speaker

Diabetes Unpacked Just Science and Sense. No Sugar Coating

This book has gathered together some of the finest minds working in the field of diabetes and diet. The result is a collection of chapters by thought leaders, academics and doctors addressing the big issues. What is diabetes? What are the different types? What causes it? Who gets it? Why do we eat so much carbohydrates? Why do diabetics die of heart disease? Why do athletes commonly get Type 2 diabetes? The writers in this book approach diabetes from many different angles, but they all share one common belief: Diabetes does not need to be “chronic and progressive.” Both Type 1 and Type 2 can be substantially alleviated and the latter can be ‘put into remission.’

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X