Качества калорий: уроки передовой линии клинической практики LCHF & #8211; 2019

qualities-of-calories-gary-taubes-2019play-icon

Гари Таубс

Гэри Таубс - американский писатель-писатель. Он автор Нобелевские мечты (1987), Плохая наука: короткая жизнь и странные времена холодного синтеза (1993), и Хорошие калории, плохие калории (2007) под названием «Диета в Великобритании». Он трижды выигрывал премию «Наука в обществе» Национальной ассоциации писателей-научных работников и был удостоен стипендии MIT Knight по научной журналистике за 1996–1997 годы. Таубс родился в Рочестере, штат Нью-Йорк, и изучал прикладную физику в Гарварде и аэрокосмическую технику в Стэнфорде (MS, 1978).

Получив степень магистра журналистики в Колумбийском университете в 1981 году, Таубс присоединился к журналу Discover в качестве штатного репортера в 1982 году. С тех пор он написал множество статей для журналов Discover, Science и других журналов. Первоначально сфокусированный на вопросах физики, его интересы с недавних пор превратились в медицину и питание. Все книги Таубса были посвящены научным спорам. Нобелевские мечты критически рассматривают политику и экспериментальные методы, стоящие за работой лауреата Нобелевской премии по физике Карло Руббиа. Плохая Наука - это хроника недолговечного медиа-безумия, связанного с экспериментами Понс-Флейшмана по холодному синтезу 1989 года.

Чтобы найти Гари Таубса онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, щебет.

Книги и другие материалы этого докладчика

Почему мы толстеем И что с этим делать

Открытое, потрясающее миф о том, что делает нас толстым, от известного писателя-ученого Гари Таубса. Упакованный с важной информацией и заключением с простой для следования диеты, Почему мы толстеем является бесценным ключом в нашем понимании международной эпидемии и руководством к тому, что каждый из нас может с этим поделать.

Хорошие калории, плохие калории Жиры, углеводы и противоречивая наука о питании и здоровье

В течение десятилетий нас учили, что жир вреден для нас, углеводы лучше, и что ключ к здоровому весу - это меньше есть и больше тренироваться. Тем не менее, несмотря на этот совет, мы наблюдали беспрецедентные эпидемии ожирения и диабета. Таубс утверждает, что проблема заключается в рафинированных углеводах, таких как белая мука, легко перевариваемые крахмалы и сахара, и что ключ к хорошему здоровью - это количество потребляемых нами калорий, а не их количество.

Дело против сахара

Среди американцев диабет сегодня более распространен, чем когда-либо; ожирение в масштабах эпидемии; Считается, что у почти 101ТР1Т детей наблюдается неалкогольная жировая болезнь печени. И сахар является корнем этих и других важных для общества проблем со здоровьем. Гари Таубс, обладающий непревзойденным опытом в науке и откровенных разговорах, углубляется в историю американцев с сахаром: его использование в качестве консерванта, добавки к сигаретам, современное злоупотребление кукурузным сиропом с высоким содержанием фруктозы.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 4 из наших любимых рецептов салатов!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу сейчас и получите 4 рецепта свежих и потрясающих салатов из кето.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

The Qualities of Calories: Lessons from the Front Line of LCHF Clinical Practice – 2019

qualities-of-calories-gary-taubes-2019play-icon

Gary Taubes

Gary Taubes is an American science writer. He is the author of Nobel Dreams (1987), Bad Science: The Short Life and Weird Times of Cold Fusion (1993), and Good Calories, Bad Calories (2007), which is titled The Diet Delusion in the UK. He has won the Science in Society Award of the National Association of Science Writers three times and was awarded an MIT Knight Science Journalism Fellowship for 1996-97. Born in Rochester, New York, Taubes studied applied physics at Harvard and aerospace engineering at Stanford (MS, 1978).

After receiving a master’s degree in journalism at Columbia University in 1981, Taubes joined Discover magazine as a staff reporter in 1982. Since then he has written numerous articles for Discover, Science and other magazines. Originally focusing on physics issues, his interests have more recently turned to medicine and nutrition. Taubes’ books have all dealt with scientific controversies. Nobel Dreams takes a critical look at the politics and experimental techniques behind the Nobel Prize-winning work of physicist Carlo Rubbia. Bad Science is a chronicle of the short-lived media frenzy surrounding the Pons-Fleischmann cold fusion experiments of 1989. www.garytaubes.com

Books & Other Material By This Speaker

Why We Get Fat And What to Do About It

An eye-opening, myth-shattering examination of what makes us fat, from acclaimed science writer Gary Taubes. Packed with essential information and concluding with an easy-to-follow diet, Why We Get Fat is an invaluable key in our understanding of an international epidemic and a guide to what each of us can do about it.

Good Calories, Bad Calories Fats, Carbs, and the Controversial Science of Diet and Health

For decades we have been taught that fat is bad for us, carbohydrates better, and that the key to a healthy weight is eating less and exercising more. Yet despite this advice, we have seen unprecedented epidemics of obesity and diabetes. Taubes argues that the problem lies in refined carbohydrates, like white flour, easily digested starches, and sugars, and that the key to good health is the kind of calories we take in, not the number.

The Case Against Sugar

Among Americans, diabetes is more prevalent today than ever; obesity is at epidemic proportions; nearly 10% of children are thought to have nonalcoholic fatty liver disease. And sugar is at the root of these, and other, critical society-wide, health-related problems. With his signature command of both science and straight talk, Gary Taubes delves into Americans' history with sugar: its uses as a preservative, as an additive in cigarettes, the contemporary overuse of high-fructose corn syrup.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X