Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

Почему врачи дают плохие рекомендации по питанию & #8211; Сан-Диего 2019

why-doctors-give-bad-nutritional-advice-ken-berryplay-icon

Кен Берри, доктор медицины

Доктор Кен Берри - семейный врач, оратор и автор, живущий недалеко от Нэшвилла, штат Теннесси, США. Кен родился в Линдене, штат Теннесси, и вырос в очень маленьком южном городе Хоэнвальд, штат Теннесси. Он получил степень бакалавра наук с отличием в области биологии и психологии животных в Государственном университете Среднего Теннесси в Мурфрисборо, штат Теннесси, в 1996 году. Затем он получил степень доктора медицины в Центре медицинских наук Университета Теннесси в Мемфисе, штат Теннесси, в 2000 году.

Кен занимается семейной медициной в сельской местности штата Теннесси более десяти лет. Он является сертифицированным специалистом по семейной медицине и получил степень стипендиата Американской академии семейных врачей. За всю свою карьеру всех возрастов он посмотрел более 20 000 пациентов, и он обладает уникальной квалификацией для написания как острых, так и хронических заболеваний. Доктор Берри уделяет все больше внимания хроническим заболеваниям, вызываемым стандартной американской диетой и образом жизни, и ставит своей задачей переломить ситуацию с эпидемией диабета 2 типа, хроническим воспалением и деменцией. У Кена четверо детей, 3 собаки, 2 кошки и 7 павлинов. Он и его прекрасная жена Нейша живут на ферме в Холладей, штат Теннесси.

Чтобы найти доктора Берри онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, Instagram, YouTube, щебет.

Книги и другие материалы этого докладчика

Ложь, мой доктор сказал мне Медицинские мифы, которые могут навредить вашему здоровью

Ешьте с низким содержанием жира и высоким содержанием углеводов, в том числе много "здоровых" цельных зерен - это звучит знакомо? Возможно, это то, что вам сказали во время вашего последнего посещения врача или посещения диетолога, или, возможно, это то, что вы читаете в Интернете при поиске здоровой диеты. И, возможно, вы были введены в заблуждение. Доктор Кен Берри здесь, чтобы развеять мифы и дезинформацию, которые были увековечены медицинской и пищевой промышленностью на протяжении десятилетий.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Why Doctors Give Bad Nutritional Advice – San Diego 2019

why-doctors-give-bad-nutritional-advice-ken-berryplay-icon

Ken Berry, MD

Dr. Ken Berry is a family physician, speaker and author based near Nashville, Tennessee, U.S. Ken was born in Linden, Tennessee, and grew up in the very small Southern town of Hohenwald, Tennessee. He received a Bachelor of Science degree, with honors, in Animal Biology and Psychology, from Middle Tennessee State University, in Murfreesboro, Tennessee, in 1996. He then received his MD from the University of Tennessee Health Science Center, in Memphis, Tennessee, in 2000.

Ken has been practicing Family Medicine in rural Tennessee for over a decade. He is board certified in Family Medicine, and has been awarded the degree of Fellow, by the American Academy of Family Physicians. Having seen over 20,000 patients during his career of all ages, he is uniquely qualified to write on both acute and chronic diseases. More and more, Dr. Berry has focused on the chronic diseases caused by the Standard American Diet and Lifestyle,and has made it his mission to turn the tide on the epidemic of Type 2 Diabetes, chronic inflammation and dementia. Ken has four children, 3 dogs, 2 cats and 7 peacocks. He, and his beautiful wife Neisha, live on their farm in Holladay, TN. www.kendberrymd.com

Books & Other Material By This Speaker

Lies My Doctor Told Me Medical Myths That Can Harm Your Health

Eat low-fat and high-carb, including plenty of “healthy” whole grains—does that sound familiar? Perhaps this is what you were told at your last doctor’s appointment or visit with a nutritionist, or perhaps it is something you read online when searching for a healthy diet. And perhaps you’ve been misled. Dr. Ken Berry is here to dispel the myths and misinformation that have been perpetuated by the medical and food industries for decades.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X