Стандартный сеанс обратной связи

standard-of-care-session-gary-taubes-adele-hiteplay-icon

Адель Хайт, доктор философии

Адель Хайт - кандидат наук в области коммуникации, риторики и цифровых медиа в Университете штата Северная Каролина. Она также является зарегистрированным диетологом с опытом работы в области эпидемиологии питания и имеет степень магистра в области общественного здравоохранения и английского языка. Ее работа охватывает риторические и культурологические исследования политики в области пищевых продуктов, науки о питании и общественного здравоохранения. В ее диссертации рассматриваются исторический, социальный и политический контексты, связанные с созданием и развитием Американских диетических рекомендаций для американцев. Она является соавтором кулинарной книги по планированию блюд на любой вкус: «Ужин: легкая винтажная еда».

Чтобы найти доктора Хайта онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, YouTube.

Гари Таубс

Гэри Таубс - американский писатель-писатель. Он автор Нобелевские мечты (1987), Плохая наука: короткая жизнь и странные времена холодного синтеза (1993), и Хорошие калории, плохие калории (2007) под названием «Диета в Великобритании». Он трижды выигрывал премию «Наука в обществе» Национальной ассоциации писателей-научных работников и был удостоен стипендии MIT Knight по научной журналистике за 1996–1997 годы. Таубс родился в Рочестере, штат Нью-Йорк, и изучал прикладную физику в Гарварде и аэрокосмическую технику в Стэнфорде (MS, 1978).

Получив степень магистра журналистики в Колумбийском университете в 1981 году, Таубс присоединился к журналу Discover в качестве штатного репортера в 1982 году. С тех пор он написал множество статей для журналов Discover, Science и других журналов. Первоначально сфокусированный на вопросах физики, его интересы с недавних пор превратились в медицину и питание. Все книги Таубса были посвящены научным спорам. Нобелевские мечты критически рассматривают политику и экспериментальные методы, стоящие за работой лауреата Нобелевской премии по физике Карло Руббиа. Плохая Наука - это хроника недолговечного медиа-безумия, связанного с экспериментами Понс-Флейшмана по холодному синтезу 1989 года.

Чтобы найти Гари Таубса онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, щебет.

Другие видео этого спикера

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 4 из наших любимых рецептов салатов!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу сейчас и получите 4 рецепта свежих и потрясающих салатов из кето.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Standard of Care Feedback Session

standard-of-care-session-gary-taubes-adele-hiteplay-icon

Adele Hite, PhD

Adele Hite is a PhD candidate in communication, rhetoric, and digital media at North Carolina State University. She is also a registered dietitian with a background in nutritional epidemiology and has master’s degrees in public health nutrition and English. Her work encompasses rhetorical and cultural studies of food politics, nutrition science, and public health. Her dissertation examines the historical, social, and political contexts surrounding the creation and evolution of the U.S. Dietary Guidelines for Americans. She is the co-author of a mix-and-match meal planning cookbook, Dinner Plans: Easy Vintage Meals.

To find Dr. Hite online, go to: Website, Facebook, Youtube.

 

Gary Taubes

Gary Taubes is an American science writer. He is the author of Nobel Dreams (1987), Bad Science: The Short Life and Weird Times of Cold Fusion (1993), and Good Calories, Bad Calories (2007), which is titled The Diet Delusion in the UK. He has won the Science in Society Award of the National Association of Science Writers three times and was awarded an MIT Knight Science Journalism Fellowship for 1996-97. Born in Rochester, New York, Taubes studied applied physics at Harvard and aerospace engineering at Stanford (MS, 1978).

After receiving a master’s degree in journalism at Columbia University in 1981, Taubes joined Discover magazine as a staff reporter in 1982. Since then he has written numerous articles for Discover, Science and other magazines. Originally focusing on physics issues, his interests have more recently turned to medicine and nutrition. Taubes’ books have all dealt with scientific controversies. Nobel Dreams takes a critical look at the politics and experimental techniques behind the Nobel Prize-winning work of physicist Carlo Rubbia. Bad Science is a chronicle of the short-lived media frenzy surrounding the Pons-Fleischmann cold fusion experiments of 1989.

To find Gary Taubes online, go to: Website, Facebook, Twitter.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X