Медицинское образование не удалось вам и вашему пациенту. Вы хотите красную или синюю таблетку?

medical-education-has-failed-you-and-patient-gary-fettkeplay-icon

Гари Феттке, MB, BS, FRACS, FAOrthA

Гари Феттке - хирург-ортопед, практикующий в Лонсестоне, Тасмания, Австралия. Хотя его специальность - хирургия, Гэри считает, что гораздо лучше помочь людям избежать хирургического вмешательства, приняв профилактические меры по образу жизни. Он был «толстым ребенком» и развил множество проблем со здоровьем у взрослого, включая агрессивную, опасную для зрения опухоль гипофиза. После нескольких лет хирургического вмешательства, облучения и химиотерапии он начал придерживаться диеты с низким содержанием углеводов, которая остановила прогрессирование опухоли, что позволило ему полностью прекратить химиотерапию. Гари - единственный врач в мире, которому официально запретили консультировать пациентов по снижению потребления сахара.

Под угрозой потери медицинской лицензии он публично оспорил постановление Австралийского агентства по регулированию здравоохранения, сказав: «Как только вы увидите преимущества LCHF, вы не сможете их увидеть». В знаменательном решении, принятом в сентябре 2018 года, после многих лет расследования, AHPRA изменила свое мнение и передала доктору Феттке официальные извинения. Доктор Феттке говорит на международном уровне о роли рафинированных углеводов и полиненасыщенных масел в развитии воспаления, диабета, рака и других современных заболеваний, а также является автором книги «Инверсия: ответ одного человека за мир во всем мире и глобальное здоровье».

Чтобы найти доктора Феттке онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, Instagram, YouTube, щебет.

Книги и другие материалы этого докладчика

Ложь, мой доктор сказал мне Медицинские мифы, которые могут навредить вашему здоровью

Ешьте с низким содержанием жира и высоким содержанием углеводов, в том числе много "здоровых" цельных зерен - это звучит знакомо? Возможно, это то, что вам сказали во время вашего последнего посещения врача или посещения диетолога, или, возможно, это то, что вы читаете в Интернете при поиске здоровой диеты. И, возможно, вы были введены в заблуждение. Доктор Кен Берри здесь, чтобы развеять мифы и дезинформацию, которые были увековечены медицинской и пищевой промышленностью на протяжении десятилетий.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Medical Education Has Failed You and Your Patient. Do You Want the Red or the Blue Pill?

medical-education-has-failed-you-and-patient-gary-fettkeplay-icon

Gary Fettke, MB, BS, FRACS, FAOrthA

Gary Fettke is an orthopedic surgeon practicing in Launceston, Tasmania, Australia. Although his specialty is surgery, Gary believes it is much better to help people avoid surgery by taking preventive lifestyle measures. He was “a fat kid” and developed numerous health issues as an adult including an aggressive eyesight-threatening pituitary tumor. After years of surgery, radiation and chemotherapy, he embarked on an LCHF (Low-Carb Healthy Fat) diet which halted tumor progression, allowing him to stop chemotherapy entirely. Gary is the only physician in the world to have been formally banned from advising patients to reduce sugar intake.

Under threat of losing his medical license, he publicly challenged the Australian Health Practitioner’s Regulation Agency ruling, saying “Once you see the benefits of LCHF, you cannot unsee them.” In a landmark decision in September 2018, after years of investigation, the AHPRA reversed its opinion and issued Dr. Fettke a formal apology. Dr. Fettke speaks internationally on the role of refined carbohydrates and polyunsaturated oils in the development of inflammation, diabetes, cancer, and other modern diseases, and is the author of Inversion: One Man’s Answer for World Peace and Global Health.

To find Dr. Fettke online, go to: Website, Facebook, Instagram, Youtube, Twitter.

Books & Other Material By This Speaker

Lies My Doctor Told Me Medical Myths That Can Harm Your Health

Eat low-fat and high-carb, including plenty of “healthy” whole grains—does that sound familiar? Perhaps this is what you were told at your last doctor’s appointment or visit with a nutritionist, or perhaps it is something you read online when searching for a healthy diet. And perhaps you’ve been misled. Dr. Ken Berry is here to dispel the myths and misinformation that have been perpetuated by the medical and food industries for decades.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X