Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.6-3.0.0" });

 

Keto Bche de Noël (Кето Йольский бревенчатый торт)

Традиционный праздничный фаворит, классический рулет из бисквитного торта в форме брусчатки, готовится в два простых шага: испечь пушистый кето-бисквит, а затем закончить его вкусным взбитым кето-шоколадным ганашем. Подавать отдельно или с порошкообразными веточками розмарина для декора. Или откажитесь от праздничного образа и приготовьте и подавайте этот фантастический торт в любое время года. Примечание: необходимое охлаждение во время приготовления означает, что вам нужно сделать это за часы или даже день или два заранее. Храните торт в холодильнике до подачи на стол.

Список ингредиентов

ДЛЯ ТОРТА

ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ / ЗАМОРОЗКИ

Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Выпекать торт: разогрейте духовку до 175 ° C (350 ° F). В центре духовки расположите решетку. Выстелите противень с бортиками размером 17 на 12 дюймов или форму для рулета с мармеладом листом пергаментной бумаги. Покройте бумагу кулинарным спреем.
  • В стационарном миксере, оснащенном воздушным венчиком, взбивайте яичные белки в течение примерно 30 секунд на среднем уровне мощности. Медленно добавьте половину порошкообразного подсластителя, увеличьте скорость до высокой и взбивайте до густоты и блеска со средними пиками, около 6 минут.
  • В большой миске взбейте яичные желтки с оставшимся порошкообразным подсластителем до бледного цвета в течение 1-2 минут.
  • В средней миске просейте миндальную муку, какао-порошок, гранулированный подсластитель, разрыхлитель, ксантановую камедь и 1/4 чайной ложки соли.
  • Медленно добавьте сухую смесь к смеси яичных желтков и хорошо перемешайте.
  • Добавьте 1/3 взбитых яичных белков, чтобы они смешались. Добавьте еще 1/3 яичных белков, чтобы они смешались, затем осторожно добавьте оставшуюся 1/3 яичных белков, пока не останется полос; не перегибайте.
  • Вылейте смесь в подготовленный противень, разгладьте верх и выпекайте, пока торт не вернется в исходное состояние при легком нажатии в центре, 10–12 минут.
  • Тем временем на чистое кухонное полотенце на чистой поверхности разложите чистый лист пергаментной бумаги длиной с противень.
  • Пока пирог еще горячий, переверните форму на подготовленную пергаментную бумагу, чтобы пирог и его пергаментная подкладка отделились от формы. Осторожно отогните и выбросьте пергаментную бумагу, испеченную вместе с пирогом, затем скатайте пирог вместе со свежим листом пергаментной бумаги, как спальный мешок (от одного короткого конца к другому короткому концу). Дайте остыть в течение 25 минут.
  • Приготовление начинки / глазури: поместите измельченный шоколад в большую жаропрочную стеклянную или металлическую миску. В средней кастрюле смешайте жирные сливки и растопленное кокосовое масло на среднем или медленном огне. Нагревайте, пока крем не нагреется, по краям образуются крошечные пузырьки, а на поверхности начинает образовываться кожица, 2–3 минуты.
  • Налейте нагретый крем с кокосовым маслом на шоколад и оставьте на 50-60 секунд. Добавьте оставшийся подсластитель и ваниль и перемешайте до однородной массы. Охладите шоколадную смесь на 40 минут.
  • Когда смесь остынет, переложите шоколадную смесь в чашу миксера с воздушным венчиком. Взбивайте на низкой скорости в течение нескольких секунд, затем включите средне-высокую скорость и взбейте глазурь, останавливаясь и соскребая по стенкам миски один раз, пока она не станет легкой и пушистой, примерно 2 минуты.
  • Разверните остывший корж. Распределите две трети глазури сверху, оставив границу в 1/2 дюйма по всем краям. Осторожно скатайте торт, по ходу удаляя пергаментную бумагу. Затем поместите пергаментную бумагу на противень, положите сверху свернутый торт и поставьте в холодильник на 40 минут, чтобы начинка застыла.
  • Переложите торт на сервировочное блюдо, накройте оставшейся глазурью / начинкой, затем протяните зубцы вилки через верхнюю часть глазури, чтобы он выглядел как кора дерева, немного покачивая его здесь и там, чтобы создать органичный вид. Присыпьте немного порошкообразным подсластителем, чтобы создать снежный эффект.
  • Наслаждайтесь!

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Bûche de Noël (Keto Yule Log Cake)

A festive and traditional holiday favorite, the classic, yule-log-shaped sponge-cake roulade is made in two easy steps: bake the fluffy keto sponge, then finish it with a rich, whipped keto chocolate ganache. Serve solo or with powdered rosemary sprigs for decor. Or skip the holiday look and make and serve this fantastic cake any time of year. Note: required refrigeration during prep means you’ll need to make this hours or even a day or two in advance. Store the cake in the fridge until ready to serve.
Serves 10

Ingredients List

FOR THE CAKE

FOR THE FILLING/FROSTING

Add to my Shopping List

Instructions

  • Bake the cake: Preheat the oven to 350°F (175°C). Arrange a rack in the middle of the oven. Line a 17 by 12-inch rimmed baking sheet or jelly roll pan with a sheet of parchment paper. Coat the paper with cooking spray.
  • In a stand mixer fitted with the balloon whisk, beat the egg whites for about 30 seconds on medium-high. Slowly add half of the powdered sweetener, increase speed to high and whip until thick and shiny with medium peaks, about 6 minutes.
  • In a large bowl, using a whisk, beat the egg yolks with the remaining powdered sweetener until pale in color, 1 to 2 minutes.
  • In a medium bowl, sift together the almond flour, cocoa powder, granulated sweetener, baking powder, xanthan gum, and 1/4 teaspoon salt.
  • Add the dry mix slowly to the egg yolk mixture and mix well.
  • Whisk in 1/3 of the whipped egg whites to combine. Fold in another 1/3 of the egg whites to combine, then gently fold in the remaining 1/3 of egg whites until no streaks remain; do not over-fold.
  • Pour the mixture into the prepared baking sheet, smooth the top, and bake until the cake springs back when pressed lightly in the center, 10 to 12 minutes.
  • Meanwhile, on a clean tea towel on a clean surface, lay out a clean sheet of parchment paper as long as the baking sheet.
  • While the cake is still hot, flip the pan over onto the prepared parchment paper so the cake and its parchment lining release from the pan. Carefully peel back and discard the parchment paper that baked with the cake, then roll up the cake, along with the fresh piece of parchment paper, like a sleeping bag (from one short end to the other short end). Set aside to cool for 25 minutes.
  • Make the filling/frosting: place the chopped chocolate in a large heat-proof glass or metal bowl. In a medium saucepan, combine the heavy cream and melted coconut oil over medium-low heat. Heat until cream is warmed, tiny bubbles form around the edges, and a skin starts to form on the surface, 2 to 3 minutes.
  • Pour the heated coconut oil-cream over the chocolate and let it sit for 50 to 60 seconds. Add the remaining sweetener and vanilla and stir until smooth. Refrigerate the chocolate mixture for 40 minutes.
  • When cool, transfer the chocolate mixture to the bowl of a stand mixer fitted with the balloon whisk. Beat on low speed for a few seconds, then turn to medium-high speed and whip the frosting, stopping and scraping the sides of the bowl once, until light and fluffy, about 2 minutes.
  • Unroll the cooled cake. Spread two-thirds of the frosting over the top, leaving a 1/2-inch border around all edges. Gently roll up the cake, removing the parchment paper as you go. Then place the parchment paper on a sheet pan, put the rolled-up cake on top, and refrigerate for 40 minutes to set the filling.
  • Transfer the cake to a serving platter, cover with the remaining frosting/filling then drag the tines of a fork through the top of the frosting to make it look like tree bark, undulating it a bit here and there, to create an organic look. Dust with a bit of the powdered sweetener to create a snowy effect.
  • Enjoy!

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X