Кето-клен-горчица глазированная ветчина

Большинство ветчин идут с сахарным покрытием, что делает их неприветливыми для последователей кето. Не эта ветчина. Он начинается с «неотвержденной», полностью приготовленной ветчины (полностью проверенные Министерством сельского хозяйства США можно нарезать ломтиками и есть их как есть), добавляет кетобезопасную глазурь и включает выпечку при 140 ° F для лучшей текстуры и вкуса. К вашему сведению, «неотвержденный» означает, что нет скрытых сахаров, которые обычно используются в процессе отверждения. Ваш местный мясной прилавок супермаркета должен быть в состоянии заказать один для вас, если у них нет их в запасе.
Подачи 8 Обслуживание: 7 унций

Список ингредиентов

Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Разогрейте духовку до 325 ° F (165 ° C). Выровняйте небольшую жаровню с фольгой и поставьте на нее подставку.
  • Положите ветчину жирной стороной вверх на подставку в подготовленной сковороде. Выпекать в течение 50 минут.
  • Тем временем в средней миске смешайте горчицу, сироп со вкусом клена, золотой подсластитель, оливковое масло, чесночный порошок, душистый перец, корицу и кайенский перец.
  • Нанесите около половины глазури на ветчину, верните ее в духовку, запекайте в течение 10 минут, затем протрите ветчину оставшейся глазурью. Выпекайте до тех пор, пока термометр для мяса, вставленный в центр ветчины, не зарегистрирует 140 ° F (60 ° C), еще около 10 минут.
  • Слегка накройте ветчину фольгой и оставьте на 10 минут.
  • Вырезать и служить.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

Один комментарий на «“Keto Maple-Mustard Glazed Ham”»

  1. 5 звезды
    Я сделал это для пасхального ужина. Это было легко приготовить, и вкус был совершенно соленым с ветчиной. Я не большой поклонник корицы, поэтому просто добавил щепотку, которая была идеальной. Я использовал спиральную ветчину весом 5 фунтов и обнаружил, что мне нужно увеличить время приготовления примерно до 1 часа 20, прежде чем оно достигнет 140 градусов. Yum!

Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 4 из наших любимых рецептов салатов!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу сейчас и получите 4 рецепта свежих и потрясающих салатов из кето.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Maple-Mustard Glazed Ham

Most hams come with a sugary coating, making them unfriendly for keto followers. Not this ham. It starts with an “uncured,” fully cooked ham (USDA inspected fully cooked hams can be sliced and eaten as is), adds a keto-friendly glaze, and includes baking at 140°F for best texture and flavor. FYI, “uncured” means there are no hidden sugars, which are usually used in the curing process. Your local supermarket meat counter should be able to order one for you if they don’t have them in stock.
Serves 8 Serving: 7 oz

Ingredients List

Add to my Shopping List

Instructions

  • Preheat the oven to 325°F (165°C). Line a small roasting pan with foil and place a rack on it.
  • Place the ham, fat side up, on the rack in the prepared pan. Bake for 50 minutes.
  • Meanwhile, in a medium bowl combine the mustard, maple flavored syrup, golden sweetener, olive oil, garlic powder, allspice, cinnamon, and cayenne pepper.
  • Brush about half of the glaze over the ham, return it to the oven, bake for 10 minutes, then brush the ham with the remaining glaze. Bake until a meat thermometer inserted into the center of the ham registers 140°F (60°C), about 10 minutes more.
  • Cover the ham loosely with foil and let it stand for 10 minutes.
  • Carve and serve.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

One response to “Keto Maple-Mustard Glazed Ham”

  1. 5 stars
    I made this for Easter dinner. It was easy to prepare, and the taste was perfectly savory sweet with the ham. I’m not a big cinnamon fan, so just added a pinch, which was perfect. I used a 5 lb bone-in spiral ham, and found I had to increase cooking time to about 1 hour 20, before it reach 140 degrees. Yum!

Featured Recipes