fbpx

 

Кето Рубен Чафлес

Получите ваш деликатесный бутерброд без углеводов с этим кето-рубеновым «шаффлом», который по сути является классическим рюбен-сэндвич-креплением между двумя сырными вафлями. Семена тмина в мякине помогают достичь классического вкуса рубена без тяжелого жира ржаного хлеба. Подавать с гигантским кошерным маринованным укропом.

Список ингредиентов

  • 2 ст.л. оливковое масло
  • 3 большие яйца
  • морская соль и свежемолотый перец
  • 3/4 чашка (2-1 / 2 унции) тертого швейцарского сыра
  • 1/2 ч.л. Семена тмина
  • 3 ст.л. майонез
  • 2 ч.л.  томатная паста
  • 1 ч.л. Дижонская горчица
  • 3/4 ч.л. луковый порошок
  • 1/2 ч.л. острый соус
  • 1/2 ч.л. GF Вустерширский соус
  • 4 ломтики (4 унции) пастрами
  • 2 ломтики (1-1 / 2 унции) швейцарский сыр
  • 1/2 чашка (2 унции) квашеной капусты, хорошо дренированные, разделенные
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Разогрейте 4-луночную вафельницу, затем с помощью кисти или бумажного полотенца смажьте внутренние поверхности оливковым маслом.
  • Установите решетку на противень. 
  • В средней миске взбейте яйца с щепоткой соли. Добавьте швейцарский сыр и тмин и перемешайте. Разделите тесто между 4 лунками вафельницы и закройте крышку. Варите, пока мякиши не станут золотисто-коричневыми и хрустящими, а пар в основном стихнет, 5-8 минут. Осторожно удалите мундштуки и дайте остыть на подготовленной решетке 3 минуты.
  • Разогреть духовку до 350 ° F (175 ° C). В маленькой миске смешайте майонез, томатную пасту, горчицу, луковый порошок, острый соус, вустерширский соус, 1/4 чайной ложки соли и 1/8 чайной ложки перца. Отложите повязку в сторону.
  • Сверху 2 половинки с 2 кусочками пастрами каждый, складывая их по размеру. Вершина с ломтиком швейцарского сыра. Выпекайте мякину на подготовленной решетке / сковороде до тех пор, пока сыр не растопится, 4-5 минут Выньте из духовки и заправьте каждую половину 1/4 чашкой квашеной капусты и половиной заправки. Вершина с остальными шафранами. Разрежьте каждый бутерброд пополам и подавайте.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Reuben Chaffles

Get your deli sandwich fix without the carbs with this keto reuben “chaffle,” which is essentially classic reuben sandwich fixings between two cheese waffles. Caraway seeds in the chaffle help achieve classic reuben flavor without the heavy carbage of rye bread. Serve with a giant kosher dill pickle.
Serves 2

Ingredients List

  • 2 Tbsp olive oil
  • 3 large eggs
  • Sea salt and freshly ground pepper
  • 3/4 cup (2-1/2 oz) shredded Swiss cheese
  • 1/2 tsp caraway seeds
  • 3 Tbsp mayonnaise
  • 2 tsp  tomato paste
  • 1 tsp Dijon mustard
  • 3/4 tsp onion powder
  • 1/2 tsp hot sauce
  • 1/2 tsp GF Worcestershire sauce
  • 4 slices (4 oz) pastrami
  • 2 slices (1-1/2 oz) Swiss cheese
  • 1/2 cup (2 oz) sauerkraut, well-drained, divided

Instructions

  • Preheat a 4-well waffle maker, then use a brush or paper towel to grease inside surfaces with the olive oil.
  • Set a wire rack over a sheet pan. 
  • In a medium bowl, whisk the eggs with a pinch of salt. Add the Swiss cheese and caraway seeds and stir to combine. Divide the batter among the 4 wells of the waffle maker and close the top. Cook until the chaffles are golden brown and crispy and the steam has mostly subsided, 5 to 8 minutes. Carefully remove the chaffles and let cool on the prepared wire rack 3 minutes.
  • Preheat the oven to 350°F (175°C). In a small bowl, whisk together the mayonnaise, tomato paste, mustard, onion powder, hot sauce, Worcestershire sauce, 1/4 teaspoon salt, and 1/8 teaspoon pepper. Set the dressing aside.
  • Top 2 of the chaffles with 2 slices of pastrami each, folding them to fit. Top with a slice of Swiss cheese. Bake chaffles on the prepared rack/pan until the cheese is slightly melted, 4 to 5 minutes. Remove from the oven and top each chaffle with 1/4 cup of the sauerkraut and half of the dressing. Top with the remaining chaffles. Cut each sandwich in half and serve.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X