Жареные на гриле свиные отбивные с апельсином и цитрусовыми кето

Эти свиные отбивные на гриле нежные и сочные, без обычного сахара и углеводов, которые сопровождают другие маринады!
[Адаптирован из Кето Барбекю Вера Горски и Лара Клевенджер, MSH, RDN, CPT. © Simon & Schuster, Inc., 2021. Фотография © Джеймс Стефюк. Используется с разрешения издателя, Adams Media, отпечатка Simon & Schuster. Все права защищены.]

Список ингредиентов

  • 4 ст.л. свежий лимонный сок
  • 2 ст.л. масло авокадо
  • 2 ст.л. воды
  • 2 средние дольки чеснока, очищенные и измельченные
  • 1 ст.л. рубленый свежий розмарин
  • 1/2 ч.л. соль
  • 1/4 ч.л. молотый черный перец
  • ст.л. цедра свежего апельсина
  • 2 (8 унций) свиные отбивные (толщиной не менее 1 дюйма)
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • В большом пакете на молнии смешайте лимонный сок, масло, воду, чеснок, розмарин, соль, перец и цедру апельсина. Добавьте свиные отбивные, выдавите из пакета воздух, затем закройте и поставьте в холодильник на 30–1½ часов. С помощью чистого бумажного полотенца промокните насухо свиные отбивные (не смывайте маринад).
  • Разогрейте газовый или угольный гриль до средне-высокой температуры. При использовании газового гриля убавьте конфорки до среднего. Добавьте отбивные и готовьте под крышкой по 3-4 минуты с каждой стороны.
  • Откройте крышку и готовьте, периодически переворачивая, еще одно, пока внутренняя температура мяса не достигнет минимум 145 ° F, от 4 до 5 минут в зависимости от толщины свиных отбивных и от того, с костями они или без костей. Снимите с огня и дайте мясу постоять не менее 5 минут перед подачей на стол.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут генерировать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продукта на нашем сайте. Это бесплатно для вас, и вся выручка направляется непосредственно в некоммерческий фонд Ketogenic Foundation [501 (c) 3], чтобы помочь в их миссии по финансированию образования и исследований в области кетогенной диеты и образа жизни. Keto-Mojo никоим образом не извлекает выгоду из этих ссылок.

2 отзыва

2 комментария на «“Grilled Orange-Citrus Marinated Keto Pork Chops”»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

fbpx

 

Grilled Orange-Citrus Marinated Keto Pork Chops

These grilled pork chops are tender and juicy without the normal sugar and carbs that accompany other marinades!
[Adapted from Keto BBQ by Faith Gorsky and Lara Clevenger, MSH, RDN, CPT. Copyright © 2021 by Simon & Schuster, Inc. Photography © James Stefiuk. Used with permission of the publisher, Adams Media, an imprint of Simon & Schuster. All rights reserved.]
Serves 4

Ingredients List

  • 4 Tbsp fresh lemon juice
  • 2 Tbsp avocado oil
  • 2 Tbsp water
  • 2 medium cloves garlic, peeled and crushed
  • 1 Tbsp minced fresh rosemary
  • 1/2 tsp salt
  • 1/4 tsp ground black pepper
  • Tbsp fresh orange zest
  • 2 (8-ounce) center-cut pork chops (at least 1" thick)
Add to my Shopping List

Instructions

  • In a large zip-top bag, mix together the lemon juice, oil, water, garlic, rosemary, salt, pepper, and orange zest. Add the pork chops, squeeze the air out of the bag, then seal and refrigerate for 30 minutes to 1½ hours. Using a clean paper towel, pat dry the pork chops dry (do not wash off the marinade).
  • Preheat a gas or charcoal grill to medium-high. Turn the burners down to medium if using a gas grill. Add the chops and cook covered 3 to 4 minutes on each side.
  • Uncover and cook, flipping occasionally, another until the meat’s internal temperature reaches at least 145°F, 4 to 5 minutes depending on thickness of pork chops and if they’re bone-in or boneless. Remove from the heat and let the meat rest for at least 5 minutes before serving.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

1 review

One response to “Grilled Orange-Citrus Marinated Keto Pork Chops”

  1. 5 stars
    The marinade was delicious and the pork was not dry. Keeper!

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Your Rating




Featured Recipes