Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

 

Keto Итальянская свинина в тушеном сливочном соусе со сливочной капустой и фенхелем

Тушение свинины в молоке является традиционным методом в итальянской кухне; Кислотность в молочных продуктах смягчает свинину, и половина и половина медленно карамелизуются во время приготовления. Не волнуйтесь, если соус отделяется; все прощается, когда вы смешиваете в капусте, в результате чего получается шпинатоподобная основа для нежного мяса. Остатки можно хранить порциями по одной порции в течение 3 дней или замораживать до 2 месяцев.

Список ингредиентов

  • фунтов (24 унции) свиная лопатка без кости, нарезанная на 3-дюймовый кусок
  • морская соль и свежемолотый перец
  • 1 ст.л. оливковое масло
  • 2 ст.л. несоленое масло
  • 1 нарезанный лук-шалот (1/4 чашки или 1 унция всего)
  • 2 большие ребра сельдерея, очищенные и нарезанные на 2-дюймовые кусочки
  • 1/2 маленькая луковица укропа, обрезанная, сердцевина, нарезанная на тонкие ломтики 1/8 дюйма (всего 2 унции)
  • 1 ч.л. чесночный порошок
  • 1 веточка свежий тимьян или 1/2 ч.л. сушеного тимьяна
  • 2 чашки половина и половина
  • 8 свежие листья шалфея, разделенные
  • 2 сушеные лавровый лист
  • 3 широкие полоски лимонной цедры
  • 1 палочка корицы
  • 1/8 ч.л. пищевая сода
  • 1 пучок капусты, ребра удалены, листья грубо порезаны (8 чашек / 4 унции)
Добавить в мой список покупок

инструкции

  • Разогрейте духовку до 275 ° F (135 ° C). Приправить свинину солью и перцем по вкусу. Нагрейте среднюю безопасную для духовки кастрюлю на среднем огне. Добавьте масло и масло. Когда масло перестает пениться, добавьте свинину, если необходимо, порциями, чтобы она была в один слой с промежутком между ними. Сир, поворачиваясь время от времени, до золотисто-коричневого цвета со всех сторон, всего около 10 минут. Выньте свинину на тарелку, уменьшите огонь до среднего, затем добавьте лук-шалот, сельдерей, фенхель, чесночный порошок, веточку тимьяна, 1/2 чайной ложки соли и 1/4 чайной ложки перца. Готовьте, часто помешивая, до тех пор, пока лук-шалот и фенхель не увядут, около 5 минут.
  • Добавьте половину и половину, 1 из листьев шалфея, лавровый лист, цедру лимона, палочку корицы и пищевую соду; перемешать, чтобы объединить. Верните свинину в кастрюлю вместе с любыми соками. Накрыть крышкой и довести до кипения. Переложите в духовку и готовьте, накрыв крышкой, в течение 2 часов, несколько раз поворачивая свинину по пути.
  • Выньте горшок из духовки, снимите крышку и аккуратно выньте свинину на тарелку. Удалите и выбросьте палочку корицы, веточку тимьяна и лавровый лист. Добавьте в кастрюлю соуса капусту и 1/4 стакана воды. Доведите жидкость до кипения на среднем огне и бросьте капусту, чтобы покрыть. Накройте крышкой и дайте настояться до тех пор, пока капуста не станет очень нежной и увядшей, помешивая несколько раз во время приготовления, около 10 минут.
  • Тем временем выложите небольшую тарелку бумажным полотенцем. Нагрейте небольшую сковороду на среднем огне. Добавьте 1/4-дюймовый слой оливкового масла и нагревайте, пока масло не начнет мерцать. Добавьте листья шалфея и жарьте в течение 45 секунд, поворачивая их вилкой через 30 секунд. Сразу же выньте на бумажное полотенце, чтобы процедить и хрустеть.
  • Измельчите свинину, используя 2 вилки, чтобы разделить мясо. Разделите сливочную капусту на 6 обеденных тарелок, положите на каждую шестую часть свинины, украсьте хрустящими листьями шалфея и наслаждайтесь.

кредиты

РецептЭрик Ланди

фотографияЭрин Нг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш рейтинг




Рекомендуемые рецепты

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

 

Keto Italian Cream-Braised Pork with Creamy Kale and Fennel

Braising pork in milk is a traditional method in Italian cuisine; the acidity in the dairy tenderizes the pork and the half & half slowly caramelizes during cooking. Don’t worry if the sauce separates; all is forgiven once you mix in the kale, which results in a creamed-spinach-like base for the tender meat. Leftovers can be stored in single-serving portions for 3 days, or frozen for up to 2 months.
Serves 6

Ingredients List

  • lbs (24 oz) boneless pork shoulder, cut into 3-inch piece
  • sea salt and freshly ground pepper
  • 1 Tbsp olive oil
  • 2 Tbsp unsalted butter
  • 1 shallot, sliced (1/4 cup or 1 oz total)
  • 2 large ribs celery, peeled and cut into 2-inch pieces
  • 1/2 small fennel bulb, trimmed, cored, cut into 1/8-inch thin slices (2 oz total)
  • 1 tsp garlic powder
  • 1 sprig fresh thyme or 1/2 tsp dried thyme
  • 2 cups half & half
  • 8 fresh sage leaves, divided
  • 2 dried bay leaves
  • 3 wide strips of lemon zest
  • 1 cinnamon stick
  • 1/8 tsp baking soda
  • 1 bunch kale, ribs removed, leaves roughly chopped (8 cups/4 oz)

Instructions

  • Preheat the oven to 275°F (135°C). Season the pork with salt and pepper to taste. Heat a medium oven-safe pot over medium-high heat. Add the oil and butter. When the butter stops foaming, add the pork, in batches if necessary, so it’s in one layer with space in between. Sear, turning occasionally, until golden brown on all sides, about 10 minutes total. Remove the pork to a plate, reduce the heat to medium, then add the shallot, celery, fennel, garlic powder, thyme sprig, and 1/2 teaspoon salt and 1/4 teaspoon pepper. Cook, stirring often, until the shallots and fennel are wilting, about 5 minutes.
  • Add the half & half, 1 of the sage leaves, and the bay leaves, lemon zest, cinnamon stick, and baking soda; stir to combine. Return the pork to the pot, along with any collected juices. Cover and bring to a simmer. Transfer to the oven, and cook, covered, for 2 hours, turning the pork a few times along the way.
  • Remove the pot from the oven, remove the lid, and gently remove the pork to a plate. Remove and discard the cinnamon stick, thyme sprig, and bay leaves. Add to the pot of sauce the kale and 1/4 cup water. Bring the liquid to a simmer over medium heat and toss the kale to coat. Cover and let simmer until the kale is very tender and wilted, stirring a few times during cooking, about 10 minutes.
  • Meanwhile, line a small plate with a paper towel. Heat a small skillet over medium-high heat. Add a 1/4-inch layer of olive oil and heat until the oil starts shimmering. Add the sage leaves and fry for 45 seconds, turning them with a fork after 30 seconds. Immediately remove to the paper towel to drain and crisp.
  • Rough-shred the pork using 2 forks to pull the meat apart. Divide the creamy kale among 6 dinner plates, top each with one-sixth of the pork, garnish with the crispy sage leaves, and enjoy.

Credits

RecipeEric Lundy

PhotographyErin Ng

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X